Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ребят добрый день! А вот Вы все катаетесь по бездорожью, а вот как себя ведет коробка CVT или М-CVT, в полном бездорожье. А может у всех механика. Такие воросы возникли в связи с поокупкой машины и непонятием ЧТО ЛУЧШЕ? Если можете обьяснить или тыкните в нужный пост.

Буду Вам очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как бывший зафировод настоящему зафироводу))))

Вариатор желательно не насиловать в бездорожье - судя по его отказам и появлению шумов это как-то связано между собой (на форуме есть соответствующие темы, в том числе и по выбору "механика/вариатор"). Если собираетесь проводить много времени ТАМ, наверное, лучше стоит взять механику.

Я засаживал свой на днище на песке раза 3 (здесь везде песчаник), колеса крутились в воздухе, откапывался один минут за 20-30, с саперной лопаткой, добирался до места всегда сам. На заболоченной местности 3 дня стояли станом на рыбалке, 2 раза в день проезжал и эту накатанную дорогу 5-7 км туда и обратно по заболоченным кочкам, главное не останавливаться. Вытаскивал здесь же Ниву-2131 и L200. Понимаю, что это не продлевает ресурс вариатору, но... проехать и выехать можно, если с головой и "теничски"))) Несмотря на это почти оторвались передние брызговики (лопнули), задрался экран между глушителем и днищем (не поставил другой защиты, кроме передней), после каждой поездки выправлял крепление разъема фаркопа)))

Автомат я взял, т.к. на бездорожье заявляюсь всего раз 5-7 в году, т.е. короткие и нечастые выезды, остальное время по городу и трассе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже как бывший зафировод покуда еще нынешнему зафироводу приветствую Вас Newxoxol в наших рядах!!! ;)

Если стоишь перед выбором,покури вот эти темки.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry313924

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...2189&st=120

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...13252&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как себя ведет коробка CVT или М-CVT, в полном бездорожье.

Можно здесь посмотреть:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=12676&st=0

Вариатор показывает себя хорошо в грязи (опуская тему насколько это укорачивает его ресурс). Можно ехать по грязи 1 км/ч.

А вот механика похуже, особенно модель 2,0л. Слабовато сцепление , подгорает быстро, иногда хватает одного хорошего раза. А цена комплекта немаленькая.

И на механике быстро зарываешься, медленно не тянет (или палить сцепление).

Если предполагается большую часть вне дорог и вы профи во владении машиной , то возможно лучше будет 2,5 МТ (выпускают сейчас такую?)

Если больше в городе и изредка по ямам, то 2,0 CVT достаточно.

(про профи - встречал людей, которые искренне не знали, что нельзя долго буксовать на полувыжатом. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...