Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

падение мощности двигателя

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите толковый сервис чтоб нормальную диагностику сделать.

Попробуй самостоятельно почистить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), если не поможет, тогда поищи сервис. Я бы обратился, если не к официалам, то к реношникам-дизелистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А где стоит этот датчик?и какой процесс промывки ? по возможности поподробнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стоит этот датчик?и какой процесс промывки ? по возможности поподробнее)

Укажи, где проживаешь, подъезжай и все покажу.

Иначе надо сфотографировать подкапотное пространство, а точнее патрубок для забора воздуха после воздушного фильта, на нем есть этот датчик, к нему подходят два провода, он откручивается двумя винтами. Для его чистки продается жидкость. Просушивается воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак! маслоуловитель был установлен...

были куплены 2маслобензостойких шланга с внешним диаметром равным внутреннему диаметру родного шланга идущего от клапана вентиляции картерных газов.

(на 1м фото как закрепили)

(на 2м конечный результат)

шланги были выбраны с таким диаметром по 2м причинам: с таким диаметром патрубки маслоуловителя, в магазе другого диаметра просто не оказалось :)))

после окончания инсталяции мне сказали чтобы я скатался туда и обратно 2*500м и приехал обратно провериться. в поездке было всё ок, турбина работала, никаких изменений в работе я не заметил.

но вот когда я приехал к серваку обратно и припарковался..... под машиной за пару минут оказалось масляное пятно гдет 10см в диаметре.....

тутже отсоединили шланги обратно... шланги не справились видать изза маленького диаметра и картерными поддавило и через сальник выдавило его. капало уже см фото№3

Вопрос: ставить шланги большего диаметра и делать на маслоуловителе новую крышку со бОльшими штуцерами?

ПС у коллеги на Тагере также стоит штатный маслоуловитель циклонного типа с обраткой масла в картер, дмрв не нашли... но маслоуловитель есть!!!

ПС2 сервисмен уверен что масло попадающее на дмрв идёт не с картерными газами а из-за помирающей турбины (хотя сам в турбинах он никак, но сказал что по практике к 100ткм они точно помирают...)

post-24682-1341985142_thumb.jpg

post-24682-1341985208_thumb.jpg

post-24682-1341985488_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на северо-западе(щукино)

Приезжай вечером на Бабушкинскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак! маслоуловитель был установлен...

Вопрос: ставить шланги большего диаметра и делать на маслоуловителе новую крышку со бОльшими штуцерами?

Да, шланги обезательно большего сечения и штуцера надо по более, так же и объём самого бочка не плохо бы по больше, что бы не создовать избыточного давления.

Общался на эту тему с парнями которые подготавливают машины(турбо-дизеля и зажигалки)для ралли-рейдов, так вот они ставят "урны"(так они их называют) объёмом 1-1.5 литра, говорят это оптимальный размер для движка 2-2.5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарегился на австралийском форуме иксоводов, там написали что тот что у меня маслоуловитель типа не поможет. есть люди также поставившие провент 200 и типа всё сухо. провент конечно дороговат. написал в мск-представительство чтобы ответили какой именно подходит для иксов и как организован слив масла обратно в картер.

по шлангам и штуцерам всё ясно, шлангито не проблема можно в магазе найти а вот со штуцерами думаю как быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарегился на австралийском форуме иксоводов, там написали что тот что у меня маслоуловитель типа не поможет. есть люди также поставившие провент 200 и типа всё сухо. провент конечно дороговат. написал в мск-представительство чтобы ответили какой именно подходит для иксов и как организован слив масла обратно в картер.

по шлангам и штуцерам всё ясно, шлангито не проблема можно в магазе найти а вот со штуцерами думаю как быть...

Алексей, что-то ты не в ту тему пишешь про маслоуловитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сначала сюда забабахал - (тема как раз называется "масолуловители" http://baustralianxtrail.runboard.com/t125064,offset=200)

потом продолжил тут (масло в воздушной системе и его утечки) - http://baustralianxtrail.runboard.com/t127583,offset=530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сначала сюда забабахал - (тема как раз называется "масолуловители" http://baustralianxtrail.runboard.com/t125064,offset=200)

потом продолжил тут (масло в воздушной системе и его утечки) - http://baustralianxtrail.runboard.com/t127583,offset=530

Почитал чего они пишут, а еще больше посмотрел и удивился

как у них под капотом чисто. Я вот свою мою-мою, пионерю,

всякими плаками протираю, иногда мою давлением, а все без толку

- машина такой пылесос, чуть проехал и все пылью в палец толщиной покрыто.

Фильтр воздушный летом через 3-4 ткм меняю - забивается, однако.

Извините, это к падению мощности не очень относиться, хотя как сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про дороги и их состояние не будем, оттуда и чистота, +они все фаны и так как мы никогда не запустят имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,

Коллеги, подскажите, тоже мощность упала, я так понимаю надо "протереть" Датчик Массового Расхода Воздуха. А чем мыть этот датчик?

О маслоуловителе тоже задумался. кстати, чек не горит, просто машинка туповата- не то что раньше :-).

Пробег 121т.км. 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю надо "протереть" Датчик Массового Расхода Воздуха. А чем мыть этот датчик?

Попробуй этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...