Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста,после замены моторчика печки загорелся "чек" менял сам поэтому не могу догнать почему :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

скинь клеммы на 4 мин с АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь клеммы на 4 мин с АКБ

обе клеммы скинуть? просто минус скинул,подождал ничего не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обычно плюс скидываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй самодиагностику, что именно ошибку выдало, может цепанул чего или отключил и не подключил, в районе печки есть блок ECM.

самодиагностика тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27692

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к тому что оторвал какой-то разъем рядом с ЭБУ. АКБ отключал когда вентилятор менял? Большие разъемы отключал в процессе ремонта?

скинь клеммы на 4 мин с АКБ

ха-ха-ха... не прокатит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бывает такое! тут ничего страшного может и небыть! сделай самодиагностику как грит viktorm79 (эта процедура описана в мануале) и сбось ошибки. если опять будет гореть чек, сделай самодиагностику снова, тут то ты и узнаешь что в самом деле. если какой датчик или еще чего, то устраняешь

у меня была такая фигня когда менял термостат, снимал клему с датчика положения распредвала и датчика температуры ОЖ. так по кодам ошибок полученных по результатам самодиагностики понял что это и есть те места где я лазал. после сброс ошибок и все норма, больше чек не горит

и менять ничего не пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае прочесть код ошибки не помешает. Чтобы спокойно дальше ездить. А то вдруг чего-нибудь серьезное вылезет , а ты не в курсе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и менять ничего не пришлось

сделал самодиагност. обнулил и всё,погас

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу самодиагностики....Так вот неисправен лямда зонд нижний и раз в 2 дня чек загорается. Сбрасываю его как описано ранее ,НО!!! не 7 секунд ожидаю, после 5 нажатий на педаль газа, а 9 сек. Сбрасывается "чек" с первого раза: Вкл зажигание, ждём 3-4 сек, затем 5 раз на газ до полика (успеваем за 3 сек),затем 9сек!!!!! ждём и жмём газ до полика, пока чек не заморгает. Отпускаем педальку газа и снова нажимаем секунд на 15 (лампочка чека мигает 10-10-10-10) Выключаем зажигание и снова включаем. После того как двигатель заработает "чек" тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите!!! Короче неделю назад тесть грит давай педаль газа отожмем тебе, мол будет лучше реагировать на нажатие, типо за 10 лет педалька проваливается (машина 2002г). Ну послушал я его, он мне педальку то и выгнул. Машина реально стала с места подрывать. Я обычно езжу на 2-3 тысячах, а вчера решил нажать в пол и к моему удивлению машина сначала поехала, но спустя 10 сек загорелся и чек и пропала мощность. Мне стало интересно и я давай экспериментировать. Если плавно скорость набираю все работает, машина едет, если резко до пола то опять чек, а если резко, но до пола оставляю 1 см, то норм подрывает и едет дальше без проблем. В чем причина не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, свернули поворотный датчик в педали, так что теперь в крайнем положении он выдает ерунду, вот блок управления не понимает, а чем дело и зажигает чек.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку считай - сразу понятнее вопрос будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая же, как и в названии темы!

Зимой уже случилось первый раз у меня, загорелся чек - скинул на ночь клеммы, с утра всё норм! Ещё тогда по сервис-мануалу безуспешно пытался сделать самодиагностику...

Вот позавчера снова загорелся чек. Теперь всё же намерен узнать код ошибки, которая является причиной загорания лампы ЧЕК.

Но хоть убейте меня, я сто раз уже, сидя в одной руке с секундомером, а в другой с мануалом, пробовал про самодиагностировать машну... ничего не получается((((

Просьба к нашим опытным трейловодам и просто тем, кто проделывал эту процедуру сам: я готов встретится в Москве, чтобы кто-нибудь показал мне это, как сделать самому?!!!!

Самое обидное, что в свое время приобрел и сей двайс http://www.chipdip.ru/product/mp9213/, но пользы тоже ноль... не видит мое авто ноутбук не через один софт! И теку, и сканмастеры разные пробовал.

В свою очередь с меня вкусное пиво :JC_ThankYou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Самое обидное, что в свое время приобрел и сей двайс http://www.chipdip.ru/product/mp9213/, но пользы тоже ноль... не видит мое авто ноутбук не через один софт! И теку, и сканмастеры разные пробовал.

Очень подозреваю, что этот девайс, ни что иное, как адаптер ELM 327, на видео мастер как-то стыдливо прикрывает маркировку рукой, прочитать невозможно.

Судя по описанию, сей девайс и софт для работы по CAN-шине (контакты № 6 и 14 на разъеме OBD II).

Есть эти контакты? Тогда можно попробовать TECU II, может и что получится.

2) Для подключения к линиям CAN (контакты №6 и №14 = диагностика двигла) используем любой адаптер ELM327 с прошивкой 1.3 и выше.
Klay

Вообще же наши машинки диагностируются без всяких заморочек TECU III с K-Line адптером, от того же МастерКита. Бывает проблема с соединением для W7 - 64*, но для XP или W7 - 32* все замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хоть убейте меня, я сто раз уже, сидя в одной руке с секундомером, а в другой с мануалом, пробовал про самодиагностировать машну... ничего не получается((((

Прочтите пост #11 ; у меня не 7 а 9 секунд и всё получается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...