ziga79 1 Опубликовано: 6 декабря 2011 подскажите пожалуйста,после замены моторчика печки загорелся "чек" менял сам поэтому не могу догнать почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 6 декабря 2011 скинь клеммы на 4 мин с АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziga79 1 Опубликовано: 6 декабря 2011 скинь клеммы на 4 мин с АКБ обе клеммы скинуть? просто минус скинул,подождал ничего не получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 6 декабря 2011 я обычно плюс скидываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktorm79 7 Опубликовано: 6 декабря 2011 попробуй самодиагностику, что именно ошибку выдало, может цепанул чего или отключил и не подключил, в районе печки есть блок ECM. самодиагностика тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27692 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziga79 1 Опубликовано: 6 декабря 2011 ЕСМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 6 декабря 2011 +1 к тому что оторвал какой-то разъем рядом с ЭБУ. АКБ отключал когда вентилятор менял? Большие разъемы отключал в процессе ремонта? скинь клеммы на 4 мин с АКБ ха-ха-ха... не прокатит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 6 декабря 2011 да бывает такое! тут ничего страшного может и небыть! сделай самодиагностику как грит viktorm79 (эта процедура описана в мануале) и сбось ошибки. если опять будет гореть чек, сделай самодиагностику снова, тут то ты и узнаешь что в самом деле. если какой датчик или еще чего, то устраняешь у меня была такая фигня когда менял термостат, снимал клему с датчика положения распредвала и датчика температуры ОЖ. так по кодам ошибок полученных по результатам самодиагностики понял что это и есть те места где я лазал. после сброс ошибок и все норма, больше чек не горит и менять ничего не пришлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 6 декабря 2011 В любом случае прочесть код ошибки не помешает. Чтобы спокойно дальше ездить. А то вдруг чего-нибудь серьезное вылезет , а ты не в курсе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziga79 1 Опубликовано: 6 декабря 2011 и менять ничего не пришлось сделал самодиагност. обнулил и всё,погас 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 6 июня 2012 По вопросу самодиагностики....Так вот неисправен лямда зонд нижний и раз в 2 дня чек загорается. Сбрасываю его как описано ранее ,НО!!! не 7 секунд ожидаю, после 5 нажатий на педаль газа, а 9 сек. Сбрасывается "чек" с первого раза: Вкл зажигание, ждём 3-4 сек, затем 5 раз на газ до полика (успеваем за 3 сек),затем 9сек!!!!! ждём и жмём газ до полика, пока чек не заморгает. Отпускаем педальку газа и снова нажимаем секунд на 15 (лампочка чека мигает 10-10-10-10) Выключаем зажигание и снова включаем. После того как двигатель заработает "чек" тухнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фесс 0 Опубликовано: 21 октября 2012 Люди помогите!!! Короче неделю назад тесть грит давай педаль газа отожмем тебе, мол будет лучше реагировать на нажатие, типо за 10 лет педалька проваливается (машина 2002г). Ну послушал я его, он мне педальку то и выгнул. Машина реально стала с места подрывать. Я обычно езжу на 2-3 тысячах, а вчера решил нажать в пол и к моему удивлению машина сначала поехала, но спустя 10 сек загорелся и чек и пропала мощность. Мне стало интересно и я давай экспериментировать. Если плавно скорость набираю все работает, машина едет, если резко до пола то опять чек, а если резко, но до пола оставляю 1 см, то норм подрывает и едет дальше без проблем. В чем причина не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 21 октября 2012 Наверное, свернули поворотный датчик в педали, так что теперь в крайнем положении он выдает ерунду, вот блок управления не понимает, а чем дело и зажигает чек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 октября 2012 Ошибку считай - сразу понятнее вопрос будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esc_10 2 Опубликовано: 4 июля 2013 Проблема такая же, как и в названии темы! Зимой уже случилось первый раз у меня, загорелся чек - скинул на ночь клеммы, с утра всё норм! Ещё тогда по сервис-мануалу безуспешно пытался сделать самодиагностику... Вот позавчера снова загорелся чек. Теперь всё же намерен узнать код ошибки, которая является причиной загорания лампы ЧЕК. Но хоть убейте меня, я сто раз уже, сидя в одной руке с секундомером, а в другой с мануалом, пробовал про самодиагностировать машну... ничего не получается(((( Просьба к нашим опытным трейловодам и просто тем, кто проделывал эту процедуру сам: я готов встретится в Москве, чтобы кто-нибудь показал мне это, как сделать самому?!!!! Самое обидное, что в свое время приобрел и сей двайс http://www.chipdip.ru/product/mp9213/, но пользы тоже ноль... не видит мое авто ноутбук не через один софт! И теку, и сканмастеры разные пробовал. В свою очередь с меня вкусное пиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 8 июля 2013 .....Самое обидное, что в свое время приобрел и сей двайс http://www.chipdip.ru/product/mp9213/, но пользы тоже ноль... не видит мое авто ноутбук не через один софт! И теку, и сканмастеры разные пробовал. Очень подозреваю, что этот девайс, ни что иное, как адаптер ELM 327, на видео мастер как-то стыдливо прикрывает маркировку рукой, прочитать невозможно. Судя по описанию, сей девайс и софт для работы по CAN-шине (контакты № 6 и 14 на разъеме OBD II). Есть эти контакты? Тогда можно попробовать TECU II, может и что получится. 2) Для подключения к линиям CAN (контакты №6 и №14 = диагностика двигла) используем любой адаптер ELM327 с прошивкой 1.3 и выше. KlayВообще же наши машинки диагностируются без всяких заморочек TECU III с K-Line адптером, от того же МастерКита. Бывает проблема с соединением для W7 - 64*, но для XP или W7 - 32* все замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 8 июля 2013 Но хоть убейте меня, я сто раз уже, сидя в одной руке с секундомером, а в другой с мануалом, пробовал про самодиагностировать машну... ничего не получается(((( Прочтите пост #11 ; у меня не 7 а 9 секунд и всё получается ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах