Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Катарсис

Отзыв о Иксе 2000 г.в. и Иксе 2007 г.в.

Рекомендованные сообщения

Ну вот пожалуй пришло время и мне написать отзыв о Иксах.

Для начала скажу, что буду сравнивать 2 машины, это X-Trail 2000 г.в. и X-Trail 2007 г.в. объем 2,0.

Первым владел в течении 4-х лет, а вторым уже почти год.

Обе машины по своему агрессивно смотрятся, салон у 2007 Икса конечно лучше (это и понятно), вместительность у обеих машин замечательная, а в 2007 Иксе еще удобнее за счет отсутствия стоек.

А теперь о ходовых качествах: Я доволен Иксом 2000 г.в. опробовал его в разных ситуациях и скажу что вполне универсальная машина и для грязи и для снега и крутых подъемов. Сразу скажу это не супер джип для жесткого триала!

Икс 2007 г.в. меня порадовал еще больше, чувствуются изменения: Машина гораздо резвее (за режим «спорт» отдельное спасибо производителям). Преимущества системы 4х4-i ощутил как только у нас на Камчатке выпал снег. Если на старом Иксе включение «Лока» не ощущалось, то на новом чувствуешь, что машина едет по другому, чем на «Авто». В горку по льду новый Икс ведет себя более «умнее» и выезжает там, где старый периодически «тупил». Система «антизанос» вызвала двоякое впечатление, иногда мешает поддать газку, но при этом не плохо отрабатывает занос. Система «Помощи при спуске» интересная штука, но так пока и не пригодилась. Видимо устранили они косяк с печкой, в новом Иксе зимой уже не мерзну.

Из минусов нового Икса (2007) отмечу то, что он низковат и его лифт судя по всему проблематичен…

Для тех кто сомневается: Если эта ваша первая большая машина – идеальный вариант понять, что ты хочешь от «джипа». Если вы хотите жесткого триала, то не издевайтесь над Иксами, купите например хантер…

Машиной я очень доволен, особенно ее универсальностью. Благодаря Иксу я понял, что я хочу от машины.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот на носу уже 2014 год. Икс 2007 года служит мне верой и правдой уже 3 года. Что можно добавить к отзыву:

1. Пожалуй скажу, что с точки зрения проходимости и поездок дальше в лес более универсален Т 30, а вот Т 31 исключительно для города... Я конечно выбирался на Т 31 далеко в лес, но постоянно цеплять задом и передом очень напрягает - жалко машину. А если салон полный так это вообще засада... Не пойму почему Японцы не предусмотрели возможность лифта...

2. Пару слов о подвеске, так как последние 2 года дорог в нашем городе просто небыло (сейчас все норм). Слабая подвеска, по сравнению с Тойотой (сужу по Ноаху, Короне...)

3. А печка все же ГУАВНО! Блин ну холодно....

4. Нижний пластиковый обвес на Т 31 в топку. Я после того как его оборвал, а еще задний бампер порвал (в снег заехал, а утром снег подмерз...) сзади сделал усиление металом - отлично, бампер внизу стал жестким.

5. Пробег у меня уже 100 тыс. при этом есть расход масла, но незначительный. Фильтр топливный и свечи еще не менял... Может стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИКС 2000г.в.? Очень странно... Насколько известно, начало выпуска Т30 - 2001г.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Википедия - не авторитетный источник, каждый желающий может написать и отредактировать там статью :)

Но даже по вашей ссылке в Википедии:

"Первое поколение T30 (2001-2007: под названием X-Trail Classic)

X-Trail был разработан в 2001 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol." :)

Но я всё же докопался до истины: праворукие ИКСы в Японии стали выпускать с октября 2000г.! А во всём остальном мире продажи начались в середине 2001г.! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...