X-drive 345 Опубликовано: 23 декабря 2011 4. Пытался отключить ЕСП и покрутится на пустом заснеженном участке, пустить в занос Трейл не удалось. Есть мнение, что ЕСП полностью не отключается, только порог срабатывания уменьшается. Именно так и есть. Но летом сел в мягком песке, вылез из него только тогда, когда включил ЕСП. Хз, хз, все неоднозначно. Тут же не занос, а работа псевдо блокировки межосевого дифференциала с помощью ЕСП, когда принудительно притормаживается проскальзывающее колесо. Ну и песок дело тонкое - чуть больше газку дашь и закопаешься по самые двери, так что м.б. как раз в песке ЕСП за благо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 23 декабря 2011 Пока что на форуме ни один из обладателей мотора в 2 литра не признался, что ему мало Зато все обладатели 2,5 литровых движков признаются, что побольше движек бы не помешал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TSI-TSI 0 Опубликовано: 23 декабря 2011 Зато все обладатели 2,5 литровых движков признаются, что побольше движек бы не помешал. Term, привет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 23 декабря 2011 Именно так и есть. Тут же не занос, а работа псевдо блокировки межосевого дифференциала с помощью ЕСП, когда принудительно притормаживается проскальзывающее колесо. Ну и песок дело тонкое - чуть больше газку дашь и закопаешься по самые двери, так что м.б. как раз в песке ЕСП за благо. Я так и понял, не стал расписывать все нюансы. Сказал к тому, что ЕСП тоже нужная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 23 декабря 2011 Разгон до 100 за 10.3 сек. и так не плох. Конечно, в сиденье не вжимает особо, но динамика не плохая. Форики вон побыстрее, но почему-то я их очень часто вижу в авариях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 23 декабря 2011 Вот именно, не будешь же постоянно при входе в поворот выключать, а затем включать ESP. а зачем ее выключать в повороте??? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 23 декабря 2011 . Немного выждал, чтоб машина вышла на нужную траекторию, но только начал ее выравнивать, как сработала ESP и пинком переставила Трейл туда, куда я и хотел. Вы уверенны что без TSP Вы бы его поставили именно туда куда хотели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 23 декабря 2011 Зато все обладатели 2,5 литровых движков признаются, что побольше движек бы не помешал. Я могу с полной ответственностью заявить что мне 2,0 литра хватает, да и многие мои коллеги подтвердят это. DISEL FOREVER. Едет не зависимо от того пустой или груженный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 23 декабря 2011 Товарищи, давайте определимся, когда ESP мешает? Когда машина ведет себя не так, как вы предполагали и при этом ломает схему движения, которая была намечена. А когда помогает? Когда траектория автомобиля меняется неожиданно, а ESP удерживает вас на курсе, который соответствует движению в нормальных условиях. И последний вопрос. В аварийной ситуации вы успеете просчитать занос, чтобы сделать его управляемым? Конечно успеете, если есть такой навык, вбитый в тело на уровне рефлексов (сознание будет занято оценкой окружающей обстановки). Не думаю, что все регулярно посещают занятия контраварийного вождения или учавствуют в раллийных/ледовых гонках. Вот как-то так. Вы уверенны что без TSP Вы бы его поставили именно туда куда хотели? Абсолютно уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 23 декабря 2011 а зачем ее выключать в повороте??? ))) Ну, например, на заснеженной дороге и соотв. навыке проход поворотов в контролируемом заносе позволяет на требуемой скорости это делать, а с ЕСП такого уже не получится - начитается работа автоматики за водителя при этом скорость резко падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 23 декабря 2011 Сейчас приноровился, перед тем как залезть в сугроб переключаюсь на LOCK. И меня уже не догнать, пузотерки долго шлифуют на месте, lock сам отключаю тут же. А зачем отключать самому??? Это же отвлекает внимание, тем более в этот момент вы уже разогнались! LOCK сам отключится. Он работает до 10 км, после 40 индикатор погаснет. Есть мнение, что ЕСП полностью не отключается, только порог срабатывания уменьшается. Отключается только душение двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 23 декабря 2011 Хвала Создателю, что всё обошлось... Николай, вопрос не в тему, но все же: хватает ли Вам мощности движка, не ощущается ли её недостаток при полной загрузке Трейла и передвижению по автомагистрали? Еще раз сорри за офф... Кому как, но иной раз все-таки мне не хватает, что говорить. Но я в общем езжу спокойно, поэтому в 95 процентов случаев не чувствую дискомфорта. Почувствовал недостаток тяги реально в горах в Крыму летом (включение режима Спорт однозначно исправляет ситуацию, держа повышенные обороты), полную загрузку летом на трассе не особенно чувствует, только при очень резком разгоне. Реально 2,5 хватит для простого автовладельца за глаза, но расход топлива реально больше. Меня 2 литра радует как раз более низким расходом, так как почти всю свою жизнь он проводит в малоподвижных московских пробках - а там тяга ну никак не нужна... А вот полная комплектация со всеми прибамбасами очень даже радует - так что выбор за Вами!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 26 декабря 2011 А зачем отключать самому??? Это же отвлекает внимание, тем более в этот момент вы уже разогнались! LOCK сам отключится. Он работает до 10 км, после 40 индикатор погаснет. Думаю можно на ты, так проще общаться. Так то ты прав, но не доверяю я этим автоматическим системам. Вылез из сугроба на LOCK, тут же отключил и пошел на разгон. У меня же CVT, все руки свободны. Отключается только душение двигателя. Это хорошая новость, если это действительно так. Но пока сам не прочувствую, рисковать не буду. Надо где-то на хорошем ледяном треке покататься и покрутить Трейл. Товарищи, давайте определимся, когда ESP мешает? Когда машина ведет себя не так, как вы предполагали и при этом ломает схему движения, которая была намечена. А когда помогает? Когда траектория автомобиля меняется неожиданно, а ESP удерживает вас на курсе, который соответствует движению в нормальных условиях. И последний вопрос. В аварийной ситуации вы успеете просчитать занос, чтобы сделать его управляемым? Конечно успеете, если есть такой навык, вбитый в тело на уровне рефлексов (сознание будет занято оценкой окружающей обстановки). Не думаю, что все регулярно посещают занятия контраварийного вождения или учавствуют в раллийных/ледовых гонках. Вот как-то так. Сама ЕСП мне не мешает, а только помогает. Но вот душение двига убивает, ты давишь на газ, а машина стоит. Возможно, это длится доли секунды, но когда справа на тебя надвигается грузовик, это кажется целой вечностью. PS Самое страшное это после Трейла с ЕСП пересаживаться на пузотерку без ЕСП. Вот тут начинаются чудеса, еле поймал машину на льду в повороте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 26 декабря 2011 когда справа на тебя надвигается грузовик, это кажется целой вечностью. По грузовику - это да По теме: сегодня входил в поворот по укатанной скользкой дороге и поймал себя на мысли, что ESP выручит. Когда эту мысль осознал, сбросил скорость на 20 км/ч и постарался внушить себе, что ESP не существует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iwind 0 Опубликовано: 27 декабря 2011 По грузовику - это да По теме: сегодня входил в поворот по укатанной скользкой дороге и поймал себя на мысли, что ESP выручит. Когда эту мысль осознал, сбросил скорость на 20 км/ч и постарался внушить себе, что ESP не существует Кстати да. То же за собой замечаю. Плюс за я из тех кто верит, что электроника не ошибается(не устает, и т.д) Поэтому учился с ней взаимодействовать и уже давно выучил что и как эсп будет делать в случае заноса\сноса. Компьютер не может сегодня делать одно,а завтра другое. Нужно просто понять его алгоритм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 27 декабря 2011 Если ЕСП сработала, то это уже говорит о том, что действия водителя ошибочные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 27 декабря 2011 А есть ли какая-то индикация, что срабатывает ESP? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 27 декабря 2011 Если ЕСП сработала, то это уже говорит о том, что действия водителя ошибочные... Управляемый занос тоже ошибочное действие? А есть ли какая-то индикация, что срабатывает ESP? Символ машины с извилистым следом за ней (начинает мигать на панели). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 27 декабря 2011 Управляемый занос тоже ошибочное действие? Если он предварительно не планировался, то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 28 декабря 2011 Отсюда вывод: если ЕСП сарботала, значит машина уходить в занос начинала, а уж от ошибочных действий или от намеренных это уже вторично. Так что не всегда она нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах