Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

Двойное моргание переводит заслонку забора воздуха с улицы/рециркуляции в авто режим. Сколько не тестировал эту функцию - у меня постоянно воздух забирает с улицы...

аналогично, никак не могу понять алгоритм действия автомата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

аналогично, никак не могу понять алгоритм действия автомата...

тоже самое, забор только с улицы. Но алгоритм включения брал исключительно из букваря. Предполагаю, что при влажности на улице большей чем в салоне, произойдет переключение на рециркуляцию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое, забор только с улицы. Но алгоритм включения брал исключительно из букваря. Предполагаю, что при влажности на улице большей чем в салоне, произойдет переключение на рециркуляцию....

вот как он определит, что стелка запотели и пора бы брать с улицы уже... фиг знает, никак наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как он определит, что стелка запотели и пора бы брать с улицы уже... фиг знает, никак наверно...

А пробовали за КАМАЗом, например, поездить? =)

Вот на шевроле каптива заслонка перекрывается (включается рециркуляция) если воздух грязный в салон пошел. Происходит это как раз при езде за пыхтящими/дымящими представителями автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит это как раз при езде за пыхтящими/дымящими представителями автопрома.

Ага, как раз засасывает этот воздух и перекрывает доступ свежего когда уже обогнал. На опеле такая фигня была, летом - вдруг не с того - ни с сего перерывал на трассе.

Имхо - фигня ненужная. Ручками-оно надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробовали за КАМАЗом, например, поездить? =)

Вот на шевроле каптива заслонка перекрывается (включается рециркуляция) если воздух грязный в салон пошел. Происходит это как раз при езде за пыхтящими/дымящими представителями автопрома.

пробую регулярно, ибо живу в добывающем городке... и за камазом и за кразом и за уралом и на них :)

функция безусловно очень полезная, если она реагирует на содержание в воздухе гадостей)))

просто я незнал как она работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...функция безусловно очень полезная, если она реагирует на содержание в воздухе гадостей))) просто я незнал как она работает :)

Чет не верится в такую продвинутость. Такая системка будет стоить дороже самой машинки в топе - газоанализатор на колесах :crazy:

Я тоже не знаю, как "она" работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не верится в такую продвинутость. Такая системка будет стоить дороже самой машинки в топе - газоанализатор на колесах :crazy:

Я тоже не знаю, как "она" работает...

вот потому и кумекаем...

на первый взгляд это "система запотевания стекл в машине", которая никогда не включается :)

а вот какова истина... да фиг его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прочитал про предподогреватель сегодня проверил.

Температура на максимум, обдув почти на максимум или максимум, напрвление пофиг куда, рециркуляция включена.

Почти сразу начинает идти немного тёплый воздух. В салоне гораздо приятнее находится! Спасибо за инфу.

На улице -14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прочитал про предподогреватель сегодня проверил.

Температура на максимум, обдув почти на максимум или максимум, напрвление пофиг куда, рециркуляция включена.

Почти сразу начинает идти немного тёплый воздух. В салоне гораздо приятнее находится! Спасибо за инфу.

На улице -14

а у меня вот почему то такого не наблюдается... отогревание замерзшего стекла, особенно когда мало времени, целая проблема... это может быть потому, что я не включал рециркуляцию? является ли это необходимым условием?

и кто нибудь знает как можно проверить работоспособность элетротена? может на какой нибудь клемме напругу померять или еще что?

у нас утром было -28 и фиг знает сколько будет далее, хотелось бы, что бы все обогревающие устройства в машине функционировали в штатном режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рециркуляцию включил по логическим соображениям :)

Сегодня 2 раза ездил и вообще рециркуляцию не выключал. В машине становится теплее значительно быстрее и окна не запотевают.

Начал задумываться, а нужна ли теперь вэбаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вот почему то такого не наблюдается... отогревание замерзшего стекла, особенно когда мало времени, целая проблема... это может быть потому, что я не включал рециркуляцию? является ли это необходимым условием?

У меня тоже воздух идет холодный, думаю просто не у всех этот тен в печке стоит.

Авто конца 2010 года.

и кто нибудь знает как можно проверить работоспособность элетротена? может на какой нибудь клемме напругу померять или еще что?

Вроде как тут фото выкладывали - можно открыть панель и глянуть

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=316133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, кто нибудь может сказать должен ли присутствовать этот фен на Иксе 2001 г.в.?

вообще конечно самое надежное посмотреть самому, но это не ранее выходных и то не факт...

хотелось бы сначало хотя бы инфу собрать :)

напругу, я так понимаю, мерять между черным и красным наверно?))

блин не изоляцию же резать... надо глянуть короче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, кто нибудь может сказать должен ли присутствовать этот фен на Иксе 2001 г.в.?

2001 или 2010?

Кажется они пошли после рейстайла, но некоторым моделям конца 2010 года повезло, но могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001 или 2010?

Кажется они пошли после рейстайла, но некоторым моделям конца 2010 года повезло, но могу ошибаться.

пардон, опечатался так и даже не заметил... 2011г.в.

но при этом тепла не ощущаю ни кусочка... и стекло трудноотогреваемое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, опечатался так и даже не заметил... 2011г.в.

но при этом тепла не ощущаю ни кусочка... и стекло трудноотогреваемое...

Может провода не подключили?

На 2011 у всех дизелей должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче если в выходные потеплеет хоть немного, то полезу смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На морозе практически невозможно определить, что фен работает - слишком мала мощность.

Но воздух он реально успевает подсушивать, да и если его щупать на выходе из дефлекторов,

он явно не ледяной.

Все никак не соберусь термопарой пощупать, что там происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На морозе практически невозможно определить, что фен работает - слишком мала мощность.

Но воздух он реально успевает подсушивать, да и если его щупать на выходе из дефлекторов,

он явно не ледяной.

Все никак не соберусь термопарой пощупать, что там происходит...

но лобовое нифига не отогревается у меня :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром -30. фена не чувствую, да и не надеюсь. но воздух явно сухой, т.к. пар из рта у лобового сразу пропадает. Пришел к решению - навиг печку в максимум, мотор не может согреться. Решил - в пользу мотора - печька в автомат. И правда, мотор прогрелся шустрее, начало дуть в салон теплом. По итогам, при автомате в салоне становиться теплее гораздо раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...