Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые хитриловоды, поделитесь впечатлениями о штатном обогреве салона на 2.0l dCi 150 лошадей.

Прогревается ли салон автомобиля на холостых оборотах до плюсовой температуры при -20 за бортом, как изменится ситуация если сделать потную шумо (тепло) изоляцию. Живу в Москве, хочу поставить автозапуск, чтоб в любую погоду садиться в относительно теплую машину. Без Вебасты будет комфортно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тема довольно широко обсуждалась. Коротко:

1. На ХХ салон практически не прогревается, кмк, никакая шумо (тепло) изоляция не помогут. Причина - высокий КПД дизеля. Единственный выход - включать попогрейку и начинать движение. Минут через 10 начинает дуть тепленьким.

2. Автозапуск бесполезен (см.п.1)

Любители тепла "с нуля" ставят вебасто.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь предпусковой и когда ходолно не выключай его когда едешь.

Или ставь внутрисалонную доп печку как дальнобои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ставь внутрисалонную доп печку как дальнобои.

Кажется, у дальнебоев это называется "автономка" - такая дизельная буржуйка. Интересно, куда можно её в наш салон запихнуть? :nea:

Можно соорудить типа: http://vse-gruzoviki.blogmir.ru/wp-content...avtonomka-2.jpg ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стандартное устройство http://www.autoterm.ru/airheater.html

Только учтите что дизель для автономки лучше брать т.н. корабельный (сепарированный, без присадок). Я имею в виду что это лучшее топливо для неё. Работать будет и на обычной соляре.

После общения с знающими я понял что: на больших внедорожниках дизельных в холодной климатической зоне лучше иметь и предпусковик и салонник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на больших внедорожниках дизельных в холодной климатической зоне лучше иметь и предпусковик и салонник.

Наш Х и не большой, и не внедорожник :) Ума не приложу - куда его можно врезать в салон, да еще где-то место под капотом нужно найти под бак для топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросы:

1. Как работает при этом климат-контроль? Если ему ставить +10, то он "должен" :) прогревать салон, например, подымая обороты двигателя.

2. Как работает термостат? Он пускает теплую охлаждающую жидкость через печку, или ждет пока она не станет горячей (что на ХХ не возможно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я заметил двигатель для машинки важнее чем салон, поэтому она будет ждать пока движок нагреется... и ничего с этим не сделаешь. Если устройство отопления не изменено и законы физики никто не отменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросы:

1. Как работает при этом климат-контроль? Если ему ставить +10, то он "должен" :) прогревать салон, например, подымая обороты двигателя.

2. Как работает термостат? Он пускает теплую охлаждающую жидкость через печку, или ждет пока она не станет горячей (что на ХХ не возможно)?

1. Температуру на климате ставь любую, климат не будет включать ветродуй, пока t ОЖ не достигнет какой-то приемлемого для него значения. Обороты двигателя всегда остаются на одном уровне.

2. Печка всегда подключена к малому кругу, только на ХХ циркуляция в нем совсем небольшая. На Кашкае эту проблему решали врезкой в магистраль печки специальной помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно находил на каком-то форуме ссылку о том, что у нас на ХТ 2 в "забугорных" комплектациях есть установка электрической печки (тена на 1 кВт) прямо в воздуховодной магистрали. Т.е. салон пока не прогревается двигатель обогревается за счет электричества. Даже ссылку на Экзисте открывал с этой штуковиной. Стоило что-то около 11 тыс. руб. Найду ссылку - выложу.

А прогревается ну о-о-очень уж долго....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно находил на каком-то форуме ссылку о том, что у нас на ХТ 2 в "забугорных" комплектациях есть установка электрической печки (тена на 1 кВт) прямо в воздуховодной магистрали. Т.е. салон пока не прогревается двигатель обогревается за счет электричества. Даже ссылку на Экзисте открывал с этой штуковиной. Стоило что-то около 11 тыс. руб. Найду ссылку - выложу.

А прогревается ну о-о-очень уж долго....

есть такой... аналогичный ставится на Дизельные машины форд (Куга, С-макс) и на Вольво... прицип работы - как фен :good: теплый воздух с первых секунд работы двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такой...

Хотелось бы конкретики - какой патнамбер, если есть "за бугром", то почему сей девайс не ставится в России с её гораздо более суровым климатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой... аналогичный ставится на Дизельные машины форд (Куга, С-макс) и на Вольво... прицип работы - как фен :good: теплый воздух с первых секунд работы двигателя...

1 квт будет явно мало! на новые паджеро спорт ставят тены на 2квт и то, хозяева даже особо не понимают, работают они или нет. В любом случае, чтобы пошел нормальный теплый воздух - нужно начинать движение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! у меня годовалый дизель . всю прошлую зиму в салоне было тепло . греться салон нормально начинает когда прогревается движок не меньше 4 кубиков. а с включенным подогревом сиденеий

холода не замечаеш вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно находил на каком-то форуме ссылку о том, что у нас на ХТ 2 в "забугорных" комплектациях есть установка электрической печки (тена на 1 кВт) прямо в воздуховодной магистрали. Т.е. салон пока не прогревается двигатель обогревается за счет электричества. Даже ссылку на Экзисте открывал с этой штуковиной. Стоило что-то около 11 тыс. руб. Найду ссылку - выложу.

А прогревается ну о-о-очень уж долго....

1 квт будет явно мало! на новые паджеро спорт ставят тены на 2квт и то, хозяева даже особо не понимают, работают они или нет. В любом случае, чтобы пошел нормальный теплый воздух - нужно начинать движение!

На всех дизельных Т31 ставится электрический догрев.

Есть он и на машинах российской сборки.

работает следующим образом:

1. температуру на максимум

2. силу обдува на максимум.

3. воздушный поток на "стекло+ноги" или "на стекло" или "в ноги и на водителя"

п.1 и п.2 - обязателен. тен включается только при макимальных оборотах (иначе он сгорел бы).

выглядит эта штука вот так:

142511853.jpg

Надо понимать, что он дует не горячим, а слегка теплым - иначе лобовое стекло сразу трескалось бы.

Его главное предназначение - не обогреть салон, а растопить лед и иней на замерзшем стекле.

нагрузка 120А, а мощность 1,2кВт

а предохранитель вроде как на 100А

142420012.jpg

№2 - PTC heater

Auto amp. controls PTC (Positive Temperature Coefficient) heater correspond to fan ON signal, ambient temperature, engine coolant temperature, engine speed, engine status, electrical power cut freeze signal and battery voltage.

Auto amp. judges whether PTC can be turned ON, based on each sensor status (ambient temperature, engine speed, engine coolant temperature, etc.).

подробнее читайте отсюда: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...536&page=37 и следующие две страницы (там картинки)

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про теплый воздух после запуска подтверждаю. Прошлой зимой стекло оттаивало гораздо быстрее чем на бензиновом Т31 (юзал 3 зимы). Крутилку вентилятора так же можно выставлять на "авто". При обдуве, только на стекло, уже через, примерно, минуту начинает таять лед снизу. На ощупь воздух не горячий а чуть теплее наружного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех дизельных Т31 ставится электрический догрев.

Есть он и на машинах российской сборки.

работает следующим образом:

1. температуру на максимум

2. силу обдува на максимум.

3. воздушный поток на "стекло+ноги" или "на стекло" или "в ноги и на водителя"

Это просто открытие. В мануале ничего такого не написано. А от куда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто открытие. В мануале ничего такого не написано. А от куда инфа?

с сайтов и форумов.

на приведенной ссылке с клаб-ниссана есть заметка человека, где он писал офицяльно письмо в НМР и получил не менее официяльный ответ, что "на дизельных X-Trail, выпускаемых в России устанавливается электрический подогреватель воздуха".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. температуру на максимум

2. силу обдува на максимум.

3. воздушный поток на "стекло+ноги" или "на стекло" или "в ноги и на водителя"

п.1 и п.2 - обязателен. тен включается только при макимальных оборотах (иначе он сгорел бы).

Я бы добавил еще пункт; надо включать рецеркуляцию воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы добавил еще пункт; надо включать рецеркуляцию воздуха.
кмк, она автоматом включается, когда крутилки на максимум. Парни, крутил, как здесь было написано, нифига не почувствовал разницы :angry: Мож, кто подскажет, где этот пред на 100А - увижу, поверю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...