zinzilya 23 Опубликовано: 5 декабря 2012 в какой еще мурзилке? руководство по эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaj 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 руководство по эксплуатации API CF-4,ACEA B1*1,*3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 5 декабря 2012 API CF-4,ACEA B1*1,*3 если есть желание, то можешь лить это фордовское масло, оно обычное универсальное, ничего страшного не произойдет... если не будешь на нем тыщ 15 катать, конечно)))) ну и если по SAE подходит но т.к. у тебя сажевого фильтра нет, скорее всего, то лучше заливай масла с ACEA A3/B3,B4, они полнозольные и TBN у них высокое, лучше должны подходить под наше "хорошее" топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaj 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 если есть желание, то можешь лить это фордовское масло, оно обычное универсальное, ничего страшного не произойдет... если не будешь на нем тыщ 15 катать, конечно)))) ну и если по SAE подходит Спасибо за ответ вот только до меня по книжке все время звливалось 5w-40 смена масла не даст отрицательного эффекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 5 декабря 2012 Спасибо за ответ вот только до меня по книжке все время звливалось 5w-40 смена масла не даст отрицательного эффекта? свежее масло - это всегда очень гуд для двигателя, т.ч. ничего не будет. да и по SAE отличие не существенное, т.к. зима на дворе и важны характеристики для отрицательных температур. просто слей хорошенько старое масло, чтоб остаток был минимален и все. тут актуальнее вопрос: что именно заливалось - синтетика или минералка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaj 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 свежее масло - это всегда очень гуд для двигателя, т.ч. ничего не будет. да и по SAE отличие не существенное, т.к. зима на дворе и важны характеристики для отрицательных температур. просто слей хорошенько старое масло, чтоб остаток был минимален и все. тут актуальнее вопрос: что именно заливалось - синтетика или минералка? До 120 т.км заливалось Аral High Tronic 5w-40 после 120т.км перешли на Еlf 5w-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 5 декабря 2012 До 120 т.км заливалось Аral High Tronic 5w-40 после 120т.км перешли на Еlf 5w-40 масла не плохие, фордовское, в принципе, не особо от них отличается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaj 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 До 120 т.км заливалось Аral High Tronic 5w-40 после 120т.км перешли на Еlf 5w-40 После смены масла на "ford formula f 5w-30" заметил рокот двигателя на холодную и посторонний звон со стороны ГРМ на горячую ничего нету.Не могло такому способствовать смена масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 5 декабря 2012 После смены масла на "ford formula f 5w-30" заметил рокот двигателя на холодную и посторонний звон со стороны ГРМ на горячую ничего нету.Не могло такому способствовать смена масла? вполне... разные масла - разные присадки и базы... тут все возможно. как правило подходящее масло именно для своего двигателя можно подобрать только опытным путем. выбор масел на рынке велик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaj 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 вполне... разные масла - разные присадки и базы... тут все возможно. как правило подходящее масло именно для своего двигателя можно подобрать только опытным путем. выбор масел на рынке велик. Так чтобы вы могли посоветовать по поводу "посторонних звуков на холодную" искать другое масло или ездить дальше на "ford formula f 5w-30"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 5 декабря 2012 Доброе время суток! Подскажите пожалуста можно ли лить масло "ford formula f 5w-30" в nissan x-trail 2.2 dci двигатель?Продавец утверждвет что это тот же самый "саstrol" только специально изготовленный для "ford" марки автомобилей и должен подходить по той же самой спецификации API SM/GF АСЕА А1/В1 для nissan Именно такое я лил в Эсмакс дизельный двухлитровый без ДПФ. Проходил 175000 с заменой кажд 20000. Не жрала перед продажей. По поводу смены марки масла. Считаю что прыгать с одного на другое плохо т к старое сливается не полностью и получается смесь разных. Выбрать один раз что то стОящее и его лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 5 декабря 2012 Так чтобы вы могли посоветовать по поводу "посторонних звуков на холодную" искать другое масло или ездить дальше на "ford formula f 5w-30"? тут только самому решать. напрягает - тогда попробовать другое масло. как я уже писал - выбор велик. не напрягает - ездить так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 5 декабря 2012 Вряд ли смена марки масла уберет звуки. Разве что 10/60 вместо 0/30. Что бы все что разболталось увязло в густоте. Если звук на холодную есть а на горячую нет то не морочься. У меня на "Примере " П11 такое было. Цепь на холодную гремела огого, а прогреется - стихает. Купил с таким симптомом и так же продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 2 Опубликовано: 12 февраля 2013 могу добавить свой опыт обслуживания на машине сейчас 300 тысяч, т-30 2.2dci заливалась синтетика эльф эволюшин 5-40 через каждые 10 тыс сейчас заливается также синтетика эльф эволюшин 5-30 через каждые 9 тыс одновременно маслянный и топливный фильтр возушный на каждые 7 тыс меняется, уровень от замены до замены без доливок. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 13 февраля 2013 на машине сейчас 300 тысяч, После таких сообщений, как-то легче на душе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 13 февраля 2013 Доброе время суток! Подскажите пожалуста можно ли лить масло "ford formula f 5w-30" в nissan x-trail 2.2 dci двигатель?Продавец утверждвет что это тот же самый "саstrol" только специально изготовленный для "ford" марки автомобилей и должен подходить по той же самой спецификации API SM/GF АСЕА А1/В1 для nissan Как может быть тот же самый Кастрол, если у нас масло от Тотал? могу добавить свой опыт обслуживания на машине сейчас 300 тысяч, т-30 2.2dci заливалась синтетика эльф эволюшин 5-40 через каждые 10 тыс сейчас заливается также синтетика эльф эволюшин 5-30 через каждые 9 тыс одновременно маслянный и топливный фильтр возушный на каждые 7 тыс меняется, уровень от замены до замены без доливок. А для чего был переход на 5-30 и что поменялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlicE 8 Опубликовано: 13 февраля 2013 у моей авто 270 тысяч, тоже 2,2 dci - лила раньше 5w40 shell ultra, потом была замена колец, колпачков, прокладок и т.п. плановая при 250 тысячах, теперь лью 5w30 - только с маркой еще не определилась (пробовала castrol и motul), от замены до замены тоже уровень на месте. Возможно попробую эльф при следующей замене. Сравниваю поведение авто и ощущения... Выберу лучшее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dik 141 Опубликовано: 11 июня 2013 вот тут все от Motul для наших тракторов: http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...14&brand=45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbor 59 Опубликовано: 21 июня 2013 Администраторы переместили тему по закупке масла в Курилку. закупка масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stainless 12 Опубликовано: 21 июня 2013 После таких сообщений, как-то легче на душе. Нифига не легче. 2.2 на Т30 это совсем не тот мотор, что 2.0 на Т31. На Т30 японец, а на Т31 - француз. Выводы сами напрашиваюся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах