AVL 202 Опубликовано: 17 января 2012 1. Самое простое - если при включении зажигания высвечивается символ типа горизонтального парашютика (индикатор регенерации DPF) - значит, ОН есть. Ели залезть под пузо папелаца и посмотреть на выхлопную трубу - если сразу после её выхода из нутра стоит утолщение типа резонатора, из которого на входе и выходе идут металлические трубки, это как раз ОН - DPF Вроде, все совпадает, и сборка Питерская, точно есть. Осталось найти место, где масло буду покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkazak 1 Опубликовано: 17 января 2012 разницы в цене особенно нет. Motul с допуском с3 (5 л.) дешевле motul specific 0720 с допуском с4 всего на 200 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 18 января 2012 разницы в цене особенно нет. Motul с допуском с3 (5 л.) дешевле motul specific 0720 с допуском с4 всего на 200 р. Речь идет о родном масле. Здесь разница поболее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 22 января 2012 Снова полная неразбериха с вопросом где стоит а где не стоит DPF. Есть у кого то достоверная информация на каких версиях сажевый фильтр стоит, а на каких нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 22 января 2012 На всех T31 с двигателем M9R DPF есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тит_Бородин 10 Опубликовано: 23 января 2012 На всех T31 с двигателем M9R DPF есть. Даже, судя по мануалу, не на всех есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 23 января 2012 Даже, судя по мануалу, не на всех есть. На какой странице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 23 января 2012 страница 9-2 Техническая Информация. в самом конце книжечки а так же страница 2-9 Приборная панель и органы управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkazak 1 Опубликовано: 23 января 2012 если в птс евро 4, значит есть dpf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 23 января 2012 НМР ещё в прошлом году (во второй половине вроде) прислал масло (к нам в Genser уж точно) для дизельных Х-трейлов (и Пафиков вроде). Итак масло и всё что на нём написано: 5w30 DPF арт. KE900-900-43 (а не ...41 как писалось ранее) SAE 5W30 - API SM/CF (LEVEL) - ACEA C4 made in Belgium На внутренней этикетке с обратной стороны: "Моторное масло марки Nissan, разработанное и утвержденное только для дизельных двигателей Nissan с сажевым фильтром(D.P.F.) Вот как-то так.... Цена 5л баклашки 3198р.(не ругайтесь, цену не я придумал... ) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 23 января 2012 Цена 5л баклашки 3198р.(не ругайтесь, цену не я придумал... ) Это дилерская цена, значит у простых торговцев она будет около 2300...2500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 23 января 2012 Это дилерская цена, значит у простых торговцев она будет около 2300...2500р. А столько не хотите? http://www.ne-pesh.com/accessory/x-trailt3...luids/3377.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 23 января 2012 Посмеяться хотите? задал вопрос на сайте Автоспеццентра: Стоит ли на моей машине сажевый фильтр (год такой то данные такие то)? пришел ответ: Здравствуйте Дмитрий. Определить наличие сажевого фильтра можно путём подключения диагностического прибора или визуально снизу а/м. С уважением, Клеймёнов Дмитрий Шеф-тренер Компания АвтоСпецЦентр Официальный дилер Nissan я просто валяюсь!!!! и это отвечают те, кто продает, а главное обслуживает Ниссаны. они не ЗНАЮТ куда идет а куда нет. в чем тогда разница от Васи в гараже, который так же залезет и посмотрит есть он там или нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 23 января 2012 Разница у Васи ты делаешь или у ОД не только в цене а в озможности(хоть и не 100%) потом нагнуть потребовать отвечать в случае возникновения спорного момента или той же гарантии. Потом у ОД есть прямой выход на (!) Первоисточник (!), мануалы то есть. А у Васи нету... Как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тит_Бородин 10 Опубликовано: 24 января 2012 НМР ещё в прошлом году (во второй половине вроде) прислал масло (к нам в Genser уж точно) для дизельных Х-трейлов (и Пафиков вроде). Итак масло и всё что на нём написано: 5w30 DPF арт. KE900-900-43 (а не ...41 как писалось ранее) SAE 5W30 - API SM/CF (LEVEL) - ACEA C4 made in Belgium На внутренней этикетке с обратной стороны: "Моторное масло марки Nissan, разработанное и утвержденное только для дизельных двигателей Nissan с сажевым фильтром(D.P.F.) Вот как-то так.... Цена 5л баклашки 3198р.(не ругайтесь, цену не я придумал... ) Фраза made in Belgium настораживает, а не Эльф ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 24 января 2012 Мне осталось только на зуб эту канистру попробовать Не написано кто делает... Если будет время поищу сертификаты, там должно быть... А почем аналоги неоригинальные примерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 24 января 2012 Разница у Васи ты делаешь или у ОД не только в цене а в озможности(хоть и не 100%) потом нагнуть потребовать отвечать в случае возникновения спорного момента или той же гарантии. Потом у ОД есть прямой выход на (!) Первоисточник (!), мануалы то есть. А у Васи нету... Как-то так... я не про цену, а про пугающую безграмотность дилеров. толку то им от этих мануалов, когда они не могут компетентно ответить на поставленный вопрос. по их логике получается что надо каждую машину загонять на стенд и смотреть- есть там фильтр или нет? Бред. их что, в лотерейном порядке устанавливали или все же есть некий стандарт и правило? но тогда почему дилер про это ни сном не духом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 24 января 2012 Скорее всего Вы нарвались на ленивого или совсем не профессионального человека)) Вариантов 2: 1) Дизельных Трейлов не так уж и много если не сказать что мало, соответственно информации про них мало, это совсем не повод не знать его устройства. У нас на складе человек работает, в нашей компании 15.5 лет уже, сам гайки не крутит а такие тонкости про сажевый фильтр знает... 2) Было лень или некогда проверить и посмотреть в тех же мануалах, ибо как правило НМР просто так ничего к ОД не присылает, объясняя это тем что для особых машин своё масло идёт в мотор и т.п... P.S. Тот кто отвечал на письмо скорее всего ходит на работу за зарплатой, а есть те кто ходит в своё удовольствие и ему реально интересно что где и как в Ниссанчегах) У меня бензиновый 2х литровый мотор, в самих дизелях я далеко не специалист, но увидев тему и вспомнив что масла для дизеля у нас как педро в бразилии решил дать ту информацию которую дал. По сути что Вася, что ОД одни и те же механики (только у ОД требования выше при устройстве на работу и экзамены раз в пол года), разница только в наличии инструмента и ответственности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 24 января 2012 Сегодня на мыло пришел официальный ответ от НМР: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что все дизельные автомобили Nissan X-Trail питерской сборки имеют сажевый фильтр, только он установлен не в катализаторе , а идет как отдельная деталь. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Выходит у всех нас "Питерских дизелистов" DPF есть!!!! теперь буду добиваться ответа на вопрос- почему оф.дилеры заливают ( по крайней мере так было весь 2010 и частично 2011 год) масло Nissan 5W40 без допуска для дизельных двигателей с DPF 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 24 января 2012 ...теперь буду добиваться ответа на вопрос- почему оф.дилеры заливают ( по крайней мере так было весь 2010 и частично 2011 год) масло Nissan 5W40 без допуска для дизельных двигателей с DPF ИМХО, потому что межсервисный пробег был 10тык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах