AVL 202 Опубликовано: 8 ноября 2011 5w30 синтетика или полусинтетика? Спасибо большое. Синтетика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomad64 0 Опубликовано: 8 ноября 2011 Синтетика Еще раз спасибо. Такой дизель у меня первый, поэтому и вопросы. Был Транпортер, но там стоял атмосферник и лили минералку, совсем другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolja 6 Опубликовано: 8 ноября 2011 Не буду создавать новую тему спрошу тут! Камрады, а что посоветуете лить в 2,5 бензиновый (T-30) Думаю точного ответа что там залито щас уже мне никто не скажет. ТАк что буду делать 2-ю замену масла (это когда полностью сливаешь старое, ждёшь с полчаса, заливаешь новое. На следующий день повторяешь процедуру заново!). Осталось только определиться что лить! Думается в зиму Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 самое то будет. По опыту предыдущего авто Mobil 1 Peak Life 5W-50 черезчур густое в зиму (-18 уже ооочень тяжело крутится!) С радостью выслушаю ваше мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 8 ноября 2011 А вот тема про Т-30 тут И вот ещё на клаб-ниссане Производитель рекомендует 5W30. С классификацией ACEA A2, API: SG,H,J,L, ILSAC GF1,2,3 У этого масла API SL - есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolja 6 Опубликовано: 8 ноября 2011 Тему нашёл через "поиск", так что не судите строго! Dikobrazzi, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomad64 0 Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста, где можно купить ELF SOLARIS RNX 5W-30. UPD Такое масло снято с производства, выпускают ELF SOLARIS DPF 5W30. Сообщение от модератора Nenar Реклама сторонних ресурсов на форуме запрещена. Изменено 14 ноября 2011 пользователем Nenar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 9 января 2012 Продолжаю изыскания и список: 10. Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF 11. PetroCanada DURON так вроде Castrol имеет допуск C3 ?! или если есть DPF то это уже неважно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 10 января 2012 или если есть DPF то это уже неважно? C4 обязательно. ИМХО, нужно руководствоваться рекомендациями Рено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
larisa 0 Опубликовано: 13 января 2012 Подскажите, пожалуйста, по документам нет номера двигателя, есть № кузова. Nissan 2002 2.2 4wd? Как подобрать по двигателю, какое мне нужно масло? и логотип CQ-4 на жест.банке ENEOS? что обозначает? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 0 Опубликовано: 15 января 2012 среди O.E. масел Nissan: Nissan Motor Oil 10W-40 ACEA A3/B4, API SL/CF Nissan Motor Oil 5W-40 ACEA A3/B4, API SL/CF Nissan Turbo X CF-4 API CF-4 SAE 10W-30 Nissan Extra Save X SJ API SJ SAE 10W-30 Nissan Strong Save X SM API SM SAE 5W-30 Nissan Strong E SPL SM API SM SAE 5W-30 NISSAN STRONG SAVE X 0W20 API SL NISSAN GTR API SM 10W50 не обнаружил не одного, соответствующего ACEA C4. Интересно, что думают по этому поводу официалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 16 января 2012 не обнаружил не одного, соответствующего ACEA C4. Интересно, что думают по этому поводу официалы. А че им думать - они его заливают:http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=11900 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 16 января 2012 А че им думать - они его заливают: Первый раз его увидел воочию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 0 Опубликовано: 16 января 2012 А че им думать - они его заливают Судя по этому, оно не С4, а С3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 16 января 2012 Судя по этому, оно не С4, а С3 А судя по этому: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=11902 самое что ни на есть C4 И оно уже в моем движке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 17 января 2012 самое что ни на есть C4 И оно уже в моем движке Мой движок, тоже его хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 17 января 2012 Чет мне кажется, созрело предложение модерам слить темы про масло в "дизельном" разделе в единую тему "Масло для M9R с DPF". У кого ОН без DPF(думаю, такой народ найдется из числа владельцев годов 2010 и ранее) - пусть создаю свою тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 17 января 2012 (думаю, такой народ найдется из числа владельцев годов 2010 и ранее) Не понял, что год выпуска 2010 и ранее, отсутствует фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkazak 1 Опубликовано: 17 января 2012 насколько мне известно на дизелях произведенных в питере сажевый фильтр есть. вероятно речь идет о том, что тем у кого межсервисный пробег 10 допускается лить С3, а у кого 15 С4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 17 января 2012 насколько мне известно на дизелях произведенных в питере сажевый фильтр есть. Интересно, а как узнать, например, из VIN кода или еще как? вероятно речь идет о том, что тем у кого межсервисный пробег 10 допускается лить С3, а у кого 15 С4 А, если в машину с межсервисным пробегом 10т.км залить С4, то это + или масло масляное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 17 января 2012 Интересно, а как узнать, например, из VIN кода или еще как?А, если в машину с межсервисным пробегом 10т.км залить С4, то это + или масло масляное? 1. Самое простое - если при включении зажигания высвечивается символ типа горизонтального парашютика (индикатор регенерации DPF) - значит, ОН есть. Ели залезть под пузо папелаца и посмотреть на выхлопную трубу - если сразу после её выхода из нутра стоит утолщение типа резонатора, из которого на входе и выходе идут металлические трубки, это как раз ОН - DPF 2. Если DPF нет, то и смысла заливать дорогую синтетику C4 тоже нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах