Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вилесов

совдеповский сервис

Рекомендованные сообщения

запчасти беру в Арнексе ( не реклама). проходил ТО с некоторыми заморочками по поводу своего масла в Автоспеццентре в Химках.

а что касается продажи неавторизованными точками... да. тут сложный вопрос. замумукаешься доказывать что ты взял не контрафакт. но пока у нас это не запрещено, я имею в виду торговать запчастями, то попытки производителей машин устроить сговор с дилерами, тем самым монополизировав рынок, надо пресекать и напоминать. потому что по моим наблюдениям, то что рынок авто стал теперь дилерским, мало чтоизменилось в плане качества обслуживания по сравнению с обычным сервисом, и тем более мало что изменилось в плане покупке б/у авто. как раньше можно было купить Г на рынке, так и теперь покупая у дилера б/у машину ( но отмытую и причесанную) нет никаких гарантий что это будет читсая машина, без косяков.

так что вгоды особо никакой- лишь изменился ценник за гламур в большую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго время суток всем!

прошла неделя после ТО-2

весь негатив, который я получил от его проведения, стал забываться.

даже не знаю с чего начать....

не могу сказать что самое главное деньги, но тем не менее

в сервисе за ТО-2 мне выставили 14600рублей!!!!!

в результате претензий и несогласий ценник упал до 11200

но честно говоря настроения мне это не добавило

вся эта ругань просто выбешивала меня ещё неделю

1. снижение произошло засчет того, что в наряде было указано3,2 нормачаса

а по факту 1,45, при этом они мне пытались доказать, что это произошло за счет высокого уровня специалиста (проводившего ТО) и что оплачивать я должен в полном объем.

2 потом мне пытались продать 7 литров масла вместо 6,5 - сказали так положенно.

3. потом мне отказали в диагностике двигателя

4. затем мне заявили что имеют право отказать в проведении ТО-2, а потом попытались сделать это и я 15 минут доказывал что мне надо проводить ТО-2 а не ТО-1 (на моей машине пробег 11тыс км и 12 месяцев эксплуатации).

5. наотрез отказались устранять течь топлива из бака, типа не гарантийный случай, но даже когда я сказал устраняйте за мой счет и все равно получил отказ.

6 после этого всего , в завершении, сказали что не отдадут мой авто, если я не буду платить за 3,2 норма часа.

и тут мое терпение окончательно лопнуло....

скажу честно - было огромное желание набить им всем морду

но я сдержался.

.... и проклиная "сервис" и себя поехал домой...

напомню было это в субботу 8 октября, а в понедельник позвонил некто от Ниссан и спросил как мне понравилось обслуживание........

- ну это уже было слишком нагло с их стороны

в ответ он услышал все мое мнение о их "сервисе"

теперь то один то другой звонят извиняются, какие то байки мне травят, про улучшенное обслуживание

про то что я и моя машина теперь на особом счету у директора

и чуть ли не он сам теперь на ней масло менять будет (бред какой то)

и что у них в ближайшее время наведут порядок (сомневаюсь, что в России можно впринципе навести хоть где то порядок)

не знаю чем мне это обернется на весеннем ТО-3

жизнь покажет....

всем кто был на данной "ветке" спасибо

желаю удачи в жизни и на дороге

с уважением, Евгений.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...