Exegenius 111 Опубликовано: 9 мая 2015 Мой знакомый применял Лавр на старенькой Ауди, решив попробовать сначала безразборный ремонт. Результаты я сообщал тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 6 июня 2015 вот и я говорю (пройдено уже хотя тоже раньше уповал на ... чудо) если кольцам и мск хана то хоть целиком движок замачивай металл не нарастет.) по поводу жижи: смесь ацетона растворителя и керосина. аццка смесь. отмывает и растворяет все. хотя чисто для профилактики пользовать можно. Така Ацка смесь приведёт к задубению и одеревению РТИ (резино-технических изделий) двигателя; МСК, сальников,манжет,прокладок и т.д......так ведь?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porshikmos 5 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Раскоксовка поршневых колец помогает только в том случае,если ... 1.Ваш мотор не совсем убитый (год выпуска и пробег и кто на ней до Вас ездил многое значит) и жор начался недавно 2.Вы проводите ее периодически перед каждой заменой масла 3.Грамотный подход к данному делу (создайте паровую баню на ночь,прокрутка коленвала через каждые 1.5-2 часа и т.д...) Р.S За мой 20-летний стаж - на Ниссанах это не помогает.Только слушал о чуде от посторонних людей и то,только о немецких авто старой сборки (там наверное металл у колец был покрепче и они залегали,а на наших авто они просто стираются )) ..Как можно раскоксовать маслосъемное колечко.если оно превратилось в ниточку и достать его из поршня можно только зубилом..(последний мотор так оно и было))) Изменено 14 июня 2015 пользователем Porshikmos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 14 июня 2015 Бывает что и помогает. Вот результат грамотного пользования раскоксовкой, мягкой промывкой и промывочным маслом на Ниссане с пробегом больше 200 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porshikmos 5 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Простите.Вы что сравниваете??? Японский GT SR20VET - ему и с пробегом в 300 проблем не видать...Или наши QR20/QR25 европейско-русские,с которыми все и жоры...Надеюсь,что Все понимают разницу в авто европа и япония... Изменено 14 июня 2015 пользователем Porshikmos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 14 июня 2015 Простите.Вы что сравниваете??? Японский GT SR20VET - ему и с пробегом в 300 проблем не видать...Или наши QR20/QR25 европейско-русские,с которыми все и жоры...Надеюсь,что Все понимают разницу в авто европа и япония... Простите, вы разделом форума ошиблись. Здесь Т30. Поэтому никаких европейско-русских движков у нас нет, все японские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porshikmos 5 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Простите,ошибся форумом...Все на раскоксовку ! А тут у всех двигатели GT SR20? (изначально у него расчет под турбину.что подразумевает под собой усиленную поршневую группу)...Ну и много сравнений у сторонних производителей,я думаю здесь перечислять их нет смысла Изменено 14 июня 2015 пользователем Porshikmos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах