Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nikoly

Господа! Помогите определиться с выбором!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Не сомневаюсь, что это уже обсуждалось, но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами!

Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне оч. понравилась, но вот читал уж слишком много негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу!

Хочу купить - Экстрейл 2.0, CVT, 141 л.с., Год выпуска 2011.

Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель.

Надеюсь узнать мнения бывалых водителей, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше?

Вопросы:

1. На сколько CVT качественно сделано? Я про Вариаторы слышал только негатив пока((

Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?

2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?

3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин(

4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?

5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 CVT, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??

6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Экстрейле подобные ограничения?

7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью?

8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естественно не в случае плохого и не своевременного обслуживания!

8. Какие самые частые поломки в Эккстрейле, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?

9. Каков реальный расход 2.0, мерил кто-нить?

10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...

11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:

-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??

- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка спереди просто жарила, а вот ноги задних пасажиров ваще леденели, хоть и были подводы к ногам((

12. Насколько правдива, придуманная недовольными владельцами присказка: "Купил Ниссан - чини его сам!"?

Я к тому, что очень много плохих отзывов о кидалове дилеров, мол очень много поломок они нагло вешают на водителя, хотя по всем правилам случай гарантийный...?

Так же читал отзывы, что у Нисана с движками проблемы, мол если что-то ломается во время гарантии, то чаще всего движки Ваше не чинят а тупо заказывают новый, а вот когда гарантия кончается то хана...

Было такое??

Огромное спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5LE >160ккм

01. толчки иногда бывают на оч. маленькой скорости (в пробке)и только на 92 бензине. Так как очень редко довожу до кикдауна то надеюсь проблем не будет.... тьфу-тьфу

02. менял только концевики рулевой рейки, сами по себе стоят дешево, но сход-развал стоит денежку. Стекло менял несколько раз, то-ли действительно слабовато, толи я ловлю что-то особенное.

03. сложный вопрос так как нет единой линейки. Цвет выбирал такой чтобы редко мыть. В мойке бываю не более 10 раз в год. Если фанат глянца - черную не бери самый трудный цвет, ну это и так понятно.

04. С чем сравнивать? Каой сервис? в принципе не дорого.

05. Лучше почитай соотвествующую тему на форуме, мне бы не хватило.

06. Постоянно стоит на 4WD, полет нормальный.

07. См. п. 2. Так же: машина не рамная и с не очень большим клиренсом. Не полный постоянный, без жесткой блокировки диф., без жесткой блокировки межосевого диф.... короче из паркетников не последний грязелаз, но не больше.

08. Как она к тебе так и ты к ней. 160ккм полет нормальный.

09. См. соотв. раздел на форуме.

10. Нет, если не лезть с паяльником.

11. -46 С без проблем, разве что с бензином нужно повнимательней. Проблем не замечено. Если для Якутии то я бы рекомендовал добавить отдельный обогрев салона. Мне комфорртность машины нравится. Возможно воткну всеже вебасту, не люблю ждать прогрева.

12. Как она к тебе так и ты к ней. 160ккм полет нормальный. Знаю человека, который везде мог огрести по полной, даже приехав к дочке в пионерлагерь, что просишь то и получаешь.

00. а для чего машинку-то хотите взять? а - то у нас тут бывает что покупают с 2 литрами и расстраиваются что она "не пуляет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ныряй, там не лубоко :good:

Но я предпочитаю на мешалке, а мощи мне хватает :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за коменты:) машинка нужна в основном по городу и не большое бездорожье до дачи доехать. Летом то ладно, а вот зимой там такой фарш... Рекстон справлялся на ура, вот щас хочу новую машинку, думаю о Экстрейле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

У меня как раз такой Трейл, как Вы собираетесь покупать. 2 литра вариатр и почти всё кроме кожи.

Если интересует моё мнение - не советую!

Почему : попробую написать :

1. Трейл реально гниёт по железу - причём с пятой двери. У меня пока ничего нет, но мне пришлось много чего сделать для того чтобы ржа не пошла. И на многих Трейлах я вижу как пробивается ржавчина из под накладки хромовой. У меня машина всего пол года, что дальше - посмотрю...

Думаю этого уже достаточно чтобы Вы пересмотрели свой выбор! Иномарка в первый год не должна ржаветь - это уже даже хуже наших Тазиков.

2. Кузов трейла очень слабый - тут конечно сейчас на меня набросятся - но ! Это моё мнение - т нечего его оспаривать!!! Пластиковый он - Трейл этот!

Ниссан конечно молодцы - реклама хорошая, а пр-во всё удешевляется... Наверное хорошие Ниссаны уже закончались на Максимке...

Если бы начинал по новой выбирать машину - взял бы Хонду (страховка правда большая), а лучше если есть возможность доплатить 400- 500 тысяч - брать Мерина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Шурик с Выхино писал:

Если бы начинал по новой выбирать машину - взял бы Хонду

)) Особенно зимой, без гаража, в минус 15. Ага, знаем - проходим сейчас это.

Конечно если речь о CRV, как прошлого поколения, так и этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Шурик с Выхино писал:

Если бы начинал по новой выбирать машину - взял бы Хонду (страховка правда большая), а лучше если есть возможность доплатить 400- 500 тысяч - брать Мерина.

А ещё лучше волгу газ-21, там железо в неск. мм. толщиной было, ешё в наши дни бегают без сквозной коррозии ;)

Мерины тоже сыплются, может быть чуть меньше, но зато по кошельку бьет такой ремонт очень хорошо.

В целом же мировая тенденция на удешевление автомобилей и на сокращение их срока службы.

Прошли те времена когда япы делали "вечные" машины.

В среднем японцы каждые 2-3 года меняют автомобиль. Зачем тогда делать авто с запасом на 10 лет эксплуатации? Они это давно прощитали и штампуют игрушки с запасом максимум лет на 5...

Так что куда ни кинь - всюду клин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nikoly писал:

12. Насколько правдива, придуманная недовольными владельцами присказка: "Купил Ниссан - чини его сам!"?

Если Вы склонны верить подобным поговоркам, покупать Икс я не советовал бы.

Я 4 года отъездил на Опеле (это то, чем становится каждый автомобиль) и расстался с ним в полном восторге от его удобства, неприхотливости и надежности. Теперь я на Иксе 2,0 CVT - это который "чинить надо сам", не едет, ржавеет и ващще.

Тем не менее выбором доволен. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nikoly писал:

но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов

если подходить к выбору авто серьезно и осознанно, то лучше все же порыться и почитать...чтобы потом не жалеть, т.к. есть те кто хвалит и есть те, кто ругает, важно понять что нужно самому и с чем готов мириться и устранять, а с чем не готов (ИМХО)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Captain_X писал:

если подходить к выбору авто серьезно и осознанно, то лучше все же порыться и почитать...чтобы потом не жалеть, т.к. есть те кто хвалит и есть те, кто ругает, важно понять что нужно самому и с чем готов мириться и устранять, а с чем не готов (ИМХО)

Совершенно верно! Перед покупкой машины читал этот форум неделями, прочитав некоторые топики полностью. Результат вполне предсказуем - машина устраивает полностью. Что хотел, то и получил - достоинства радуют, недостатки, показавшиеся до покупки незначительными, таковыми и остались.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то все и дело)) В топиках) Одна половина говорит что не едет, ржавеет, дохнет, и т.п. Другая говорит что все шикарно и первая половина все врет:)

Вот и кому верить...

Я рассматриваю щас только:

1. Аутлендер ИКСЛ

2. Сузуки Витара

3. Нисан естествено)

4. Может КИА Спортедж

Жду очереди на тест-драйв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nikoly писал:

Вот и кому верить...

Верить никому нельзя! Мне - можно. © Мюллер.

На форуме есть вся необходимая информация. Как Вы ее обработаете, такой результат и получите. Любое другое мнение - результат чужой обработки с другими исходными установками.

Кто-то поскрипывание лобового стекла вообще не замечает, у кого-то пена изо рта идет от этих звуков. Соответственно и реакция на одно и то же будет разной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nikoly писал:

1. Аутлендер ИКСЛ

2. Сузуки Витара

3. Нисан естествено)

4. Может КИА Спортедж

Рассматривал примерно тот же список, могу своими впечатлениями поделиться

1. Более легковой как по поведению, так и на внешность, клиренс поменьше, расход побольше, внедорожный потенциал поменьше, в целом отличная машинка, но мне хотелось чего-то более брутального.

2. Постоянный полный привод, для внедорожья отличный вариант, но поскольку все же основные поездки по городу, то на 80% потенциал привода использоваться не будет, а значит, лишний расход топлива на асфальте, ну и по материалам отделки машина не очень понравилась - простовата, эдакий японский уазик.

3. Наличие произвольно подключаемого полного привода, режимов 2WD, Auto и Lock очень меня подкупило - расход минимальный, внедорожные возможности максимальные для паркетника, хороший клиренс, брутальный внешний вид - это был первейший вариант из рассматриваемых, на нем, собственно, и остановился :)

4. Кореец, и этим все сказано. Владельцы корейцев, конечно, будут протестовать, но по мне корейцы все ж не доросли еще до японцев по качеству и надежности. Посидел в Спортаже (не самом последнем, а предыдущем, который под вольву закошен слегка) - неудобно, и все тут. Как-то не чувствую себя в салоне, как в своей машине. Да и по цене они не радуют.

Вот такой был расклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nikoly писал:

Я рассматриваю щас только:

1. Аутлендер ИКСЛ 2. Сузуки Витара 3. Нисан естествено) 4. Может КИА Спортедж

1 - в предыдущем кузове был посимпатичней, а сейчас морда как у раздутого ланцера. вариаторы, кстати у икса и у иксэля одинаковые. по динамике пол секунды за иксом, если только не 3-х литровый иксэль присматриваете.

2 - маленький, убогая панель, где-то рядом с рав-4, медленнее чем п.1

3 - ну тут и так все плюсы/минусы расписали...

4 - не японец, на тест-драйве я у него заднюю дверь так и не смог закрыть как ни хлопал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, они когда-нибудь ломаются, здесь есть тема как их ломать. 2,5 л + варик хрюкает; 2,0 + варик пищит всё это происходит при определённых условиях и не всегда слышно.

2. Опорные подшипники.

3. Впринципе, если сильно прилипшую грязь попробовать потереть насухо, то микро царапки обеспечены, пока тьфу тьфу несмотря на грязные тряпки у ОД у меня блестит.

4. Наверное нет. Относительно ТАЗа да.

5. Ну на мкаде чтобы въехать в пробку хватает, а вот если в поток с визгом колёс влететь, то не потянет. Но есть кнопка спорт, с ней можно потягаться, но с х5 без шансов.

6. Перегревается любая муфта, на то она и муфта, но есть же датчики которые её отключают и она не ломается! -.-

7. Опорные подшипники.

8. По-моему где-то написано, что подливать масло это ок. И скока то съесть это в пределах нормы.

9. Как повезет может и брак движка быть. А может и ничего, так у многих.

10. 12 литров езжу по Москве.

10. -

11. -

- прогревается не сразу, но я не мёрз при таких температурах

12. Интересно а про Ссанг Йонг какая-нибудь есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные хронические болезни дорестайла, но не у всех проявляются:

1. Скрип лобового стекла под жабо (устранимо).

2. Со временем глючит датчик топлива, особенно при плохом качестве бензина (неустранимо полностью, переодическая чистка или промывка добавками в бензин).

3. Летят опорники (замена)

4. Слетают тросики зимой с ручек дверей из-за обледенения конденсата, невозможно открыть дверь. (устранимо)

5. Ржавеет 5-я дверь под накладкой-ручкой из-за попадания песчинок под резиновый уплотнитель. (лучше устранять сразу не дожидаясь). И под задними фонарями д.б. щель, иначе краску корпуса сотрет, нужно проверять и крепко их привинчивать сразу.

6. Слабая "экологическая" окраска, легко царапается. (неустранимо)

7. Хрюкает при трогании и на оч малых скоростях вариатор на 2,5 литровом трейле. (неустранимо)

Существенные плюсы перед конкурентами: огромный удобный багажник, мягкая подвеска, еще многим нравится люстра.

Случаи отказов вариатора единичны, ....по сравнению с количеством бегающих по улицам машин, практически ничтожны.

Масло не ест вообще.

Дисковая муфта как у всех современных...-перегревается и отключается.

Застревает - если садится на брюхо, тогда его можно только на тросе стащить или пол-дня откапывать. Пока не сел на брюхо - едет.

Расход бензина существенно зависит от стиля езды и обилия светофоров.

Запуск зимой зависит от АКБ и масла, в остальном вроде особых нареканий нет. Прогревается не сразу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!:) Вроде неудобства минимальны:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Рассматривал примерно тот же список, могу своими впечатлениями поделиться

Аутлендер ИКСЛ

1. ...клиренс поменьше, ..., внедорожный потенциал поменьше, ...

Нисан естествено)

3. Наличие произвольно подключаемого полного привода, режимов 2WD, Auto и Lock очень меня подкупило ...

Интересно, в каком месте у аута клиренс и внедорожный потенциал меньше?

Для справки - режимы ПП и трансмиссия у аута и х-трейл идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MVK писал:

Интересно, в каком месте у аута клиренс и внедорожный потенциал меньше?

Как минимум у Икса другая подвеска, позволяющая по условной дороге двигаться с комфортом на большей скорости. Ну и геометрическая проходимость - у Аута запаска так и висит сзади под днищем, у рестайлингового Икса там уже чисто, меньше возможности понасобирать каких-нибудь кочек. Не уверен, но кажется у Аута и передний свес тоже длинноватый будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...