Nikoly 0 Опубликовано: 9 сентября 2011 Здравствуйте! Не сомневаюсь, что это уже обсуждалось, но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами! Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне оч. понравилась, но вот читал уж слишком много негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу! Хочу купить - Экстрейл 2.0, CVT, 141 л.с., Год выпуска 2011. Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель. Надеюсь узнать мнения бывалых водителей, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше? Вопросы: 1. На сколько CVT качественно сделано? Я про Вариаторы слышал только негатив пока(( Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя? 2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации? 3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин( 4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО? 5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 CVT, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ?? 6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Экстрейле подобные ограничения? 7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? 8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естественно не в случае плохого и не своевременного обслуживания! 8. Какие самые частые поломки в Эккстрейле, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика? 9. Каков реальный расход 2.0, мерил кто-нить? 10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу... 11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания: -как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации?? - Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка спереди просто жарила, а вот ноги задних пасажиров ваще леденели, хоть и были подводы к ногам(( 12. Насколько правдива, придуманная недовольными владельцами присказка: "Купил Ниссан - чини его сам!"? Я к тому, что очень много плохих отзывов о кидалове дилеров, мол очень много поломок они нагло вешают на водителя, хотя по всем правилам случай гарантийный...? Так же читал отзывы, что у Нисана с движками проблемы, мол если что-то ломается во время гарантии, то чаще всего движки Ваше не чинят а тупо заказывают новый, а вот когда гарантия кончается то хана... Было такое?? Огромное спасибо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 9 сентября 2011 2.5LE >160ккм 01. толчки иногда бывают на оч. маленькой скорости (в пробке)и только на 92 бензине. Так как очень редко довожу до кикдауна то надеюсь проблем не будет.... тьфу-тьфу 02. менял только концевики рулевой рейки, сами по себе стоят дешево, но сход-развал стоит денежку. Стекло менял несколько раз, то-ли действительно слабовато, толи я ловлю что-то особенное. 03. сложный вопрос так как нет единой линейки. Цвет выбирал такой чтобы редко мыть. В мойке бываю не более 10 раз в год. Если фанат глянца - черную не бери самый трудный цвет, ну это и так понятно. 04. С чем сравнивать? Каой сервис? в принципе не дорого. 05. Лучше почитай соотвествующую тему на форуме, мне бы не хватило. 06. Постоянно стоит на 4WD, полет нормальный. 07. См. п. 2. Так же: машина не рамная и с не очень большим клиренсом. Не полный постоянный, без жесткой блокировки диф., без жесткой блокировки межосевого диф.... короче из паркетников не последний грязелаз, но не больше. 08. Как она к тебе так и ты к ней. 160ккм полет нормальный. 09. См. соотв. раздел на форуме. 10. Нет, если не лезть с паяльником. 11. -46 С без проблем, разве что с бензином нужно повнимательней. Проблем не замечено. Если для Якутии то я бы рекомендовал добавить отдельный обогрев салона. Мне комфорртность машины нравится. Возможно воткну всеже вебасту, не люблю ждать прогрева. 12. Как она к тебе так и ты к ней. 160ккм полет нормальный. Знаю человека, который везде мог огрести по полной, даже приехав к дочке в пионерлагерь, что просишь то и получаешь. 00. а для чего машинку-то хотите взять? а - то у нас тут бывает что покупают с 2 литрами и расстраиваются что она "не пуляет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 9 сентября 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teem1333 80 Опубликовано: 9 сентября 2011 ныряй, там не лубоко Но я предпочитаю на мешалке, а мощи мне хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikoly 0 Опубликовано: 9 сентября 2011 Спасибо за коменты машинка нужна в основном по городу и не большое бездорожье до дачи доехать. Летом то ладно, а вот зимой там такой фарш... Рекстон справлялся на ура, вот щас хочу новую машинку, думаю о Экстрейле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик с Выхино 4 Опубликовано: 9 сентября 2011 Добрый вечер! У меня как раз такой Трейл, как Вы собираетесь покупать. 2 литра вариатр и почти всё кроме кожи. Если интересует моё мнение - не советую! Почему : попробую написать : 1. Трейл реально гниёт по железу - причём с пятой двери. У меня пока ничего нет, но мне пришлось много чего сделать для того чтобы ржа не пошла. И на многих Трейлах я вижу как пробивается ржавчина из под накладки хромовой. У меня машина всего пол года, что дальше - посмотрю... Думаю этого уже достаточно чтобы Вы пересмотрели свой выбор! Иномарка в первый год не должна ржаветь - это уже даже хуже наших Тазиков. 2. Кузов трейла очень слабый - тут конечно сейчас на меня набросятся - но ! Это моё мнение - т нечего его оспаривать!!! Пластиковый он - Трейл этот! Ниссан конечно молодцы - реклама хорошая, а пр-во всё удешевляется... Наверное хорошие Ниссаны уже закончались на Максимке... Если бы начинал по новой выбирать машину - взял бы Хонду (страховка правда большая), а лучше если есть возможность доплатить 400- 500 тысяч - брать Мерина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Logray 32 Опубликовано: 9 сентября 2011 Если бы начинал по новой выбирать машину - взял бы Хонду )) Особенно зимой, без гаража, в минус 15. Ага, знаем - проходим сейчас это. Конечно если речь о CRV, как прошлого поколения, так и этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 9 сентября 2011 Если бы начинал по новой выбирать машину - взял бы Хонду (страховка правда большая), а лучше если есть возможность доплатить 400- 500 тысяч - брать Мерина. А ещё лучше волгу газ-21, там железо в неск. мм. толщиной было, ешё в наши дни бегают без сквозной коррозии Мерины тоже сыплются, может быть чуть меньше, но зато по кошельку бьет такой ремонт очень хорошо. В целом же мировая тенденция на удешевление автомобилей и на сокращение их срока службы. Прошли те времена когда япы делали "вечные" машины. В среднем японцы каждые 2-3 года меняют автомобиль. Зачем тогда делать авто с запасом на 10 лет эксплуатации? Они это давно прощитали и штампуют игрушки с запасом максимум лет на 5... Так что куда ни кинь - всюду клин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 9 сентября 2011 12. Насколько правдива, придуманная недовольными владельцами присказка: "Купил Ниссан - чини его сам!"? Если Вы склонны верить подобным поговоркам, покупать Икс я не советовал бы. Я 4 года отъездил на Опеле (это то, чем становится каждый автомобиль) и расстался с ним в полном восторге от его удобства, неприхотливости и надежности. Теперь я на Иксе 2,0 CVT - это который "чинить надо сам", не едет, ржавеет и ващще. Тем не менее выбором доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 9 сентября 2011 но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов если подходить к выбору авто серьезно и осознанно, то лучше все же порыться и почитать...чтобы потом не жалеть, т.к. есть те кто хвалит и есть те, кто ругает, важно понять что нужно самому и с чем готов мириться и устранять, а с чем не готов (ИМХО) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 9 сентября 2011 если подходить к выбору авто серьезно и осознанно, то лучше все же порыться и почитать...чтобы потом не жалеть, т.к. есть те кто хвалит и есть те, кто ругает, важно понять что нужно самому и с чем готов мириться и устранять, а с чем не готов (ИМХО) Совершенно верно! Перед покупкой машины читал этот форум неделями, прочитав некоторые топики полностью. Результат вполне предсказуем - машина устраивает полностью. Что хотел, то и получил - достоинства радуют, недостатки, показавшиеся до покупки незначительными, таковыми и остались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikoly 0 Опубликовано: 9 сентября 2011 В том то все и дело)) В топиках) Одна половина говорит что не едет, ржавеет, дохнет, и т.п. Другая говорит что все шикарно и первая половина все врет Вот и кому верить... Я рассматриваю щас только: 1. Аутлендер ИКСЛ 2. Сузуки Витара 3. Нисан естествено) 4. Может КИА Спортедж Жду очереди на тест-драйв... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 9 сентября 2011 Вот и кому верить... Верить никому нельзя! Мне - можно. © Мюллер. На форуме есть вся необходимая информация. Как Вы ее обработаете, такой результат и получите. Любое другое мнение - результат чужой обработки с другими исходными установками. Кто-то поскрипывание лобового стекла вообще не замечает, у кого-то пена изо рта идет от этих звуков. Соответственно и реакция на одно и то же будет разной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 9 сентября 2011 1. Аутлендер ИКСЛ 2. Сузуки Витара 3. Нисан естествено) 4. Может КИА Спортедж Рассматривал примерно тот же список, могу своими впечатлениями поделиться 1. Более легковой как по поведению, так и на внешность, клиренс поменьше, расход побольше, внедорожный потенциал поменьше, в целом отличная машинка, но мне хотелось чего-то более брутального. 2. Постоянный полный привод, для внедорожья отличный вариант, но поскольку все же основные поездки по городу, то на 80% потенциал привода использоваться не будет, а значит, лишний расход топлива на асфальте, ну и по материалам отделки машина не очень понравилась - простовата, эдакий японский уазик. 3. Наличие произвольно подключаемого полного привода, режимов 2WD, Auto и Lock очень меня подкупило - расход минимальный, внедорожные возможности максимальные для паркетника, хороший клиренс, брутальный внешний вид - это был первейший вариант из рассматриваемых, на нем, собственно, и остановился 4. Кореец, и этим все сказано. Владельцы корейцев, конечно, будут протестовать, но по мне корейцы все ж не доросли еще до японцев по качеству и надежности. Посидел в Спортаже (не самом последнем, а предыдущем, который под вольву закошен слегка) - неудобно, и все тут. Как-то не чувствую себя в салоне, как в своей машине. Да и по цене они не радуют. Вот такой был расклад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 9 сентября 2011 Я рассматриваю щас только: 1. Аутлендер ИКСЛ 2. Сузуки Витара 3. Нисан естествено) 4. Может КИА Спортедж 1 - в предыдущем кузове был посимпатичней, а сейчас морда как у раздутого ланцера. вариаторы, кстати у икса и у иксэля одинаковые. по динамике пол секунды за иксом, если только не 3-х литровый иксэль присматриваете. 2 - маленький, убогая панель, где-то рядом с рав-4, медленнее чем п.1 3 - ну тут и так все плюсы/минусы расписали... 4 - не японец, на тест-драйве я у него заднюю дверь так и не смог закрыть как ни хлопал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 9 сентября 2011 1. Да, они когда-нибудь ломаются, здесь есть тема как их ломать. 2,5 л + варик хрюкает; 2,0 + варик пищит всё это происходит при определённых условиях и не всегда слышно. 2. Опорные подшипники. 3. Впринципе, если сильно прилипшую грязь попробовать потереть насухо, то микро царапки обеспечены, пока тьфу тьфу несмотря на грязные тряпки у ОД у меня блестит. 4. Наверное нет. Относительно ТАЗа да. 5. Ну на мкаде чтобы въехать в пробку хватает, а вот если в поток с визгом колёс влететь, то не потянет. Но есть кнопка спорт, с ней можно потягаться, но с х5 без шансов. 6. Перегревается любая муфта, на то она и муфта, но есть же датчики которые её отключают и она не ломается! -.- 7. Опорные подшипники. 8. По-моему где-то написано, что подливать масло это ок. И скока то съесть это в пределах нормы. 9. Как повезет может и брак движка быть. А может и ничего, так у многих. 10. 12 литров езжу по Москве. 10. - 11. - - прогревается не сразу, но я не мёрз при таких температурах 12. Интересно а про Ссанг Йонг какая-нибудь есть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 9 сентября 2011 Основные хронические болезни дорестайла, но не у всех проявляются: 1. Скрип лобового стекла под жабо (устранимо). 2. Со временем глючит датчик топлива, особенно при плохом качестве бензина (неустранимо полностью, переодическая чистка или промывка добавками в бензин). 3. Летят опорники (замена) 4. Слетают тросики зимой с ручек дверей из-за обледенения конденсата, невозможно открыть дверь. (устранимо) 5. Ржавеет 5-я дверь под накладкой-ручкой из-за попадания песчинок под резиновый уплотнитель. (лучше устранять сразу не дожидаясь). И под задними фонарями д.б. щель, иначе краску корпуса сотрет, нужно проверять и крепко их привинчивать сразу. 6. Слабая "экологическая" окраска, легко царапается. (неустранимо) 7. Хрюкает при трогании и на оч малых скоростях вариатор на 2,5 литровом трейле. (неустранимо) Существенные плюсы перед конкурентами: огромный удобный багажник, мягкая подвеска, еще многим нравится люстра. Случаи отказов вариатора единичны, ....по сравнению с количеством бегающих по улицам машин, практически ничтожны. Масло не ест вообще. Дисковая муфта как у всех современных...-перегревается и отключается. Застревает - если садится на брюхо, тогда его можно только на тросе стащить или пол-дня откапывать. Пока не сел на брюхо - едет. Расход бензина существенно зависит от стиля езды и обилия светофоров. Запуск зимой зависит от АКБ и масла, в остальном вроде особых нареканий нет. Прогревается не сразу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikoly 0 Опубликовано: 10 сентября 2011 Спасибо всем! Вроде неудобства минимальны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVK 6 Опубликовано: 10 сентября 2011 Рассматривал примерно тот же список, могу своими впечатлениями поделиться Аутлендер ИКСЛ 1. ...клиренс поменьше, ..., внедорожный потенциал поменьше, ... Нисан естествено) 3. Наличие произвольно подключаемого полного привода, режимов 2WD, Auto и Lock очень меня подкупило ... Интересно, в каком месте у аута клиренс и внедорожный потенциал меньше? Для справки - режимы ПП и трансмиссия у аута и х-трейл идентичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 10 сентября 2011 Интересно, в каком месте у аута клиренс и внедорожный потенциал меньше? Как минимум у Икса другая подвеска, позволяющая по условной дороге двигаться с комфортом на большей скорости. Ну и геометрическая проходимость - у Аута запаска так и висит сзади под днищем, у рестайлингового Икса там уже чисто, меньше возможности понасобирать каких-нибудь кочек. Не уверен, но кажется у Аута и передний свес тоже длинноватый будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах