Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Добрый День форумчане =))

Тему почему то пока создать не могу =((

Но есть пара вопросов по вашей теме.

1. Ну то что масло то в воздуховоде и интерк.. это я уже прочитал

2. Вот со снятым патрубком картерных газов , наблюдается сизый дым.

3. Вкурсе кто? ДВС гильзован?

ДВС дизель 2.2 \ 2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет! задумался всерьёз об установке маслоуловителя. вот только пока не понял куда его ставить :) подскажите правильно-ли я понимаю вообще суть проблемы.

есть турбина, она создаёт повышенное давление воздуха, подаваемого в цилиндру на сжигание топлива (ну или ТВС в ДВС) этим повышенным давлением масло из турбины выдавливается и уносится с воздухом в систему подготовки ТВС. ставить маслоуловитель после турбины???

после чего у нас стоит интеркулер? начитался в теме что в него давит масло и дальше по тракту. получается надо ставить перед ним? он вообще что у нас охлаждает (совсем запутался)

также в инете полно тем про маслоуловители картерных газов. это уже другой тракт или как???? брррррррр

на ебее полно этих маслоуловителей и ценник вполне гуманный, вот например http://www.ebay.com/itm/0-5L-POLISHED-OIL-...#ht_2569wt_1185

подскажите кто чем может! СПАСИБО!

пс сори за нубские вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! задумался всерьёз об установке маслоуловителя. вот только пока не понял куда его ставить :) подскажите правильно-ли я понимаю вообще суть проблемы.

есть турбина, она создаёт повышенное давление воздуха, подаваемого в цилиндру на сжигание топлива (ну или ТВС в ДВС) этим повышенным давлением масло из турбины выдавливается и уносится с воздухом в систему подготовки ТВС. ставить маслоуловитель после турбины???

после чего у нас стоит интеркулер? начитался в теме что в него давит масло и дальше по тракту. получается надо ставить перед ним? он вообще что у нас охлаждает (совсем запутался)

также в инете полно тем про маслоуловители картерных газов. это уже другой тракт или как???? брррррррр

на ебее полно этих маслоуловителей и ценник вполне гуманный, вот например http://www.ebay.com/itm/0-5L-POLISHED-OIL-...#ht_2569wt_1185

подскажите кто чем может! СПАСИБО!

пс сори за нубские вопросы...

Не совсем точно,есть турбина,которая гонит просто воздух,но она смазываеттся маслом из системы смаззки двигателя! Это масло,через износ-вал-шток,попадает в воздухопровод,а заоднно в интеркулер,......,одно интересно,это-впуск! а почему масло на фильтре? Мысль одна- его там очень много и оно сттекает при глушение ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, народ, турбина и наша ситуация (эта тема) с маслом в воздуховодах никак не связаны.

Основной параметр для наблюдения - уровень масла. Если он не падает, значит 99,9% - это не турбина.

Если турбина гонит масло, то уверяю вас, долго вы не проедете. Был случай, когда за 2,5 км пути турбина выкидовала 5 литров масла. Последствия, надеюсь, объяснять не нужно.

У нас проблема в том, что стандартный маслоотделитель, который совмещен с клапаном картерных газов х@рово справляется со своей работой. Пары масла из двигателя попадают во впуск (воздуха).

В итоге вся система в масле, катализатор забивается, сажевый фильтр тоже. Насколько это критично - не понятно.

Мои знакомые с такими движками по 260 000 км проехали без замены турбин. Правда, чем больше пробег, тем чаще прогарает сажевый фильтр. Иногда, контрольная лампа загорается каждые 3 тысячи. Есть подозрение, что это из-за большого (больше, чем расчетное) количества масла на угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал сёня на ебее маслоуловитель. обещаю фотоотчёт по установке и работе. ценник - 43бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...проблема масла в воздуховодах имеет просто массовый характер... около 90% владельцев m9r TD испытывают подобные проблемы, а 10% - нет.

Почему масло в воздуховодах у 10% отсутствует - никто ответить не может, по крайней мере я ответа не нашел.

Долго был уверен, что в моём случае проблема из-за "неправильного" масла. На ТО-1 таки залили "правильное" масло. И оно на фильтре не появлялось. Но! Через 3,5 ткм я его обнаружил, и понял, что не числюсь в списках тех 10% :sorry:

Получается, как вариант, "правильным" масло остается только втечении 3-4 ткм, а потом его надо менять?! :crazy: Если так, то = "хвала инженерам концерна ниссан-рено"!!! :yahoo:

PS Уровень масла на дисплее с самого начала = на один "квадратик" меньше максимума и не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Уровень масла на дисплее с самого начала = на один "квадратик" меньше максимума и не меняется.

у меня уровень: на два квадратика больше минимума - масла на фильтре нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уровень: три квадратика - масло на фильтр есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня : два квадратика больше минимума - масло на фильтре нет, а в воздуховодах - есть.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет дизелистам! Установил маслоуловитель. Cправляется со своей работой отлично :yahoo:

post-25471-1338387152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован19, пожалел бы наши глаза...

фото ужасное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет дизелистам! Установил маслоуловитель. Cправляется со своей работой отлично :yahoo:

да уж... почётче бы! много масла в ловушке? как патрубки и фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... почётче бы! много масла в ловушке? как патрубки и фильтр?

Присоединяюсь.

Было бы зорово "вынести на обозрение" публики детали процесса: что за девайс, как установлен, цена вопроса ...

:pardon:

Вован19 = :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1000км-от воздухана к турбине все идеально сухо намеков на масло нет.Раньше все плавало вместе с фильтром.В патрубках интеркулера налет есть летят остатки с него же.Это лень надо было и его снять прочистить.В маслоул.слил20-30гр.Маслоул б/у .шланги.хомуты.фильтр топливный.губки металлич.2шт в сетку.2 крепежа от окна геолант. За все 1000р.Покупал у ж/д удельная на рынке в Спб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил сам? подробности? и вообще полезно фото таких вещей поподробнее.

пс мой китайский маслоуловитель в дороге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, при установке маслоуловителя пОмните, что колхозный вариант девайса зимой может перемерзнуть, ибо капельки воды оседают вместе с маслом, и в сильные морозы могут забить воздуховод ледяной пробкой.

Приехал ко мне маслоуловитель Provent. На выходных установлю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко, что при авто на гарантии, эту приблуду не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко, что при авто на гарантии, эту приблуду не поставить.

Почему?,Всё прекрасно ставится, снимаеш родной патрубок(что бы не резать) и ставиш "ловушку", а когда едеш на ТО, снова ставиш патрубок родной и всё, делов то два хомута открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, при установке маслоуловителя пОмните, что колхозный вариант девайса зимой может перемерзнуть, ибо капельки воды оседают вместе с маслом, и в сильные морозы могут забить воздуховод ледяной пробкой.

Приехал ко мне маслоуловитель Provent. На выходных установлю - отпишусь.

колхозный вариант это какой?

и вообще почему должен перемёрзнуть? так у вас идёт просто шланг в котором не перемерзает а тут что должно заставить замёрзнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?,Всё прекрасно ставится, снимаеш родной патрубок(что бы не резать) и ставиш "ловушку", а когда едеш на ТО, снова ставиш патрубок родной и всё, делов то два хомута открутить.

А можно таки фотку того самого места в двигателе где "снимаеш родной патрубок(что бы не резать) и ставиш "ловушку""?

Вопрос задан без злого умысла и грубого подтекста. "Мастера" ОД дают однотипные ответы, даже не понимая, что говорят. А последний ответ очень "порадовал": "...масло на фильтре не критично, три года точно без проблем отъездите..."

Официально никто не согласился на гарантийной машине ставить маслоуловитель, типа - внесение изменений в устройство двигателя не рекомендуется производителем.

Написал в НМР. Перезвонили, уточнили кто проводил ТО, обещали через 10 дней дать квалифицированный ответ.

Ждём'с :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...