Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

он самый, схожу сфоткаю - вывешу, вот хз у всех или нет жужжит, причём он так неприятно жужжит и турбинист сказал что это не айс а когда мы разбежались он сказал что ребятам в мск кудато своим знакомым звякнет проконсультироваться - перезвонил через пару часов и те ему сказали что это не гуд и надо заменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера наконец-то поставил отделитель циклон от рейнджровера.

Установка стандартная, фоты делать не стал.

После установки сделал тест. Шланг на сапун не одевал, завёл двигатель и проверил работоспособность как следует погазовав. Итог: из сапуна при нажатии на педаль газа вылетает довольно приличное облако масло-воздушного тумана, всё вокруг сапуна покрывается маслом. В шланге же чувствуется всасывание. Система работает.

За 150 км пробега в бутылку из циклона уже накапало немного масла. Шланги поставил 16 внутреннего диаметра и хомуты на сапун и на вход в патрубок турбины. Шланги вот только поставил не бензостойкие, т.к. не нашёл пока достаточно гибкого бензостойкого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он самый, схожу сфоткаю - вывешу, вот хз у всех или нет жужжит, причём он так неприятно жужжит и турбинист сказал что это не айс а когда мы разбежались он сказал что ребятам в мск кудато своим знакомым звякнет проконсультироваться - перезвонил через пару часов и те ему сказали что это не гуд и надо заменить...

Я его как-то пробовал рассмотреть.. Есть подозрение, что он разбирается и скорее всего есть фильтр, который забивается. От этого и повышенный шум.

Где бы найти его схемку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его как-то пробовал рассмотреть.. Есть подозрение, что он разбирается и скорее всего есть фильтр, который забивается. От этого и повышенный шум.

Где бы найти его схемку?

то что разборный сто пудов да вот тока откуда там фильтр? да и жужж похоже на обмотку дросселя имхо, хотя хз

у ся не слушал на тему жужжания итп? движок ессно на холостых стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что разборный сто пудов да вот тока откуда там фильтр? да и жужж похоже на обмотку дросселя имхо, хотя хз

у ся не слушал на тему жужжания итп? движок ессно на холостых стоит.

даже трубочки снимал. Жужжать перестает! Скорее всего (я так думаю...) что лопасти турбины регулируются исходя их нагрузки, которая определяется разрежением передаваемым по трубрам к этому датчику... Ну а по поводу фильтра - раз воздух сосет, значит должен фильтроваться! Ну и сбоку есть такая х..нь, которую так и хочется открутить, но боязно! Раз жужжит с нагрузкой- значит где-то что-то забилось! Знать бы еще и принципы работы блока - как и что...

Это я так, по-дилетантски рассуждаю. Вглубь еще не копался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что разборный сто пудов да вот тока откуда там фильтр? да и жужж похоже на обмотку дросселя

Есть мнение,пардон, что жужжание дросселя вызывается переменным током :blush2:

Поправьте, если не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да х его знает, вот я и навожу справку у всех так или это у меня ему бельзец?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение,пардон, что жужжание дросселя вызывается переменным током :blush2:

Поправьте, если не прав

А если с него трубочку отсоединить, то жужжать перестает! Это что ток постоянным становится?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D блуждающие токи

Я у себя послушал. Жужжит очень тихо. Надо ухо туда сунуть тогда слышно.

На малых.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Раньше слышно не было. А теперь - гудит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чела по турбинам, договорился утречком к нему завтра, но по тел проговорил с ним тему. он сказал что со стороны турбины масло не может лететь в сторону дмрв, цитата "это как плюнуть на вдохе - не получится" и сказал ещё что со стороны турбины летит только когда в ней вал пополам

Думаю этот дядя многого не знал. Что, у нас всех вал турбины пополам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Покурил тему,прикольно вообщем.Похоже наличие масла это болезнь всех современных турбодизелей.

Аналогичные темы есть на многих профильных форумах.На предыдущем авто боролся с этим с помощью установки маслоуловителя. Масло поступает из сапуна картерных газов,больше всего при энергичной езде(обгоны на трассе).Некоторы ОД меняли по незнанке турбины,но дело не в ней.Ставьте маслоуловители,они практически решают проблему.Понятно,колхозить на машине больше ляма маслоуловитель смешно,но вариантов нет.Так устроены современные турбодизеля в угоду экологии.

Посмотрите тему на Соул-клубе.Думаю всё станет ясно.Я делал из сантехнического уголка.За 15000 набегало порядка 250 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое предыдущ авто? Какой маслоуловитель?

Все таки это скорее проблема чем то на что можно забить :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!! Проблема аналогичная, как и у людей заглядывающих на данную тему форума :).

Поставил себе Провент, проехал около 1000 км., после этого масло стало капать с него на генератор и ремни, пришлось вывести трубку на поддон. Если честно не ожидал такого обилия масла. Так вот вопрос,А никто не задумался почитстить клапан картерных газов ( сапун). Для этого я так понимаю необходимо снтять клапанную крышку, после чего соответственно понадобиться прокладка этой крышки, а она по програмее идет в комплекте с остальными прокладками для двигла и стоит довольно недешево (аналог кстати Victor Reinz 15-38621-01 в два раза дешевле). Так вот в продолжение темы,делал я недавно ТО у ребят с ниссана (автомир), подрабатывают в гараже на себя в свободное время, так они очень сильно удивились всей этой ситуации, но за снятие клапнной крышки запросили 8 рублей, т.к. необходимо снимать двигло с подушки и вообще это геморно. Может кто нить проделывал данную монипуляцию и каковы результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!! Проблема аналогичная, как и у людей заглядывающих на данную тему форума :).

Поставил себе Провент, проехал около 1000 км., после этого масло стало капать с него на генератор и ремни, пришлось вывести трубку на поддон. Если честно не ожидал такого обилия масла. Так вот вопрос,А никто не задумался почитстить клапан картерных газов ( сапун). Для этого я так понимаю необходимо снтять клапанную крышку, после чего соответственно понадобиться прокладка этой крышки, а она по програмее идет в комплекте с остальными прокладками для двигла и стоит довольно недешево (аналог кстати Victor Reinz 15-38621-01 в два раза дешевле). Так вот в продолжение темы,делал я недавно ТО у ребят с ниссана (автомир), подрабатывают в гараже на себя в свободное время, так они очень сильно удивились всей этой ситуации, но за снятие клапнной крышки запросили 8 рублей, т.к. необходимо снимать двигло с подушки и вообще это геморно. Может кто нить проделывал данную монипуляцию и каковы результаты?

Вижу смысл чистить PCV только когда из него не дует и не брызжет. А до той поры это бессмысленно.

Проблема то в другом.

А какой провент поставил? 200? И почему не 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец-то поставил отделитель циклон от рейнджровера.

Установка стандартная, фоты делать не стал.

После установки сделал тест. Шланг на сапун не одевал, завёл двигатель и проверил работоспособность как следует погазовав. Итог: из сапуна при нажатии на педаль газа вылетает довольно приличное облако масло-воздушного тумана, всё вокруг сапуна покрывается маслом. В шланге же чувствуется всасывание. Система работает.

За 150 км пробега в бутылку из циклона уже накапало немного масла. Шланги поставил 16 внутреннего диаметра и хомуты на сапун и на вход в патрубок турбины. Шланги вот только поставил не бензостойкие, т.к. не нашёл пока достаточно гибкого бензостойкого.

А принцип работы у него иной чем у провента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь можно посмотреть,как я ставил маслоуловитель.Пробовал разные.Мерсовские,штайер и ещё какие-то.Банально наткнулся на каком-то форуме джиповодов на эту конструкцию.Смешно,но это работает :good: при этом дешево,просто и безопасно.Мой пост последний на этой странице.

http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?...9&start=105

Будут вопросы-пишите.Расскажу как делать"Сантехнадзор" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А принцип работы у него иной чем у провента?

Иной.

Работает так

010520101202220.png

PS:модераторы "прилепите тему" в дизельный раздел о лечении наличия масла в патрубках, а то уже по 5 раз одно и тоже пишем.

1. Провент.

2. Циклон от рейнджровера или бмв

3. Сантехнический уголок + металлические губки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу смысл чистить PCV только когда из него не дует и не брызжет. А до той поры это бессмысленно.

Проблема то в другом.

А какой провент поставил? 200? И почему не 150

Поставил 200 -ку, т.к это единственный provent который нашел в Москве за 4000 руб. и вналичии, а так даже в existe в два раза дороже, поэтому брал, то что дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Провент.

2. Циклон от рейнджровера или бмв

3. Сантехнический уголок + металлические губки.

А почему никто не ставит универсальные маслоуловители типа D1 Spec или Cusco?

http://www.avito.ru/catalog/zapchasti_i_ak...%B5%D0%BB%D1%8C

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...