Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 14 июня 2012 Вот такой вариант чем плох? Ничего не имею против "мочалководов", но изучая эту тему натыкался на противоположное мнение о том, что такие колхозные мочалки засоряются. Мне очень понравился высокодраматичный ответ на другом форуме на эту тему: Вчера до поздней ночи я читал про разные маслоотделители и штатные и мегаколхозные. Ночью мне снились маслоотделители, утром зубы чистил тоже с мыслью о них. Так вот, на одном сайте (тоже кстати ниссановодов-экстремалов) один товарищ догадался распилить японский фирменный маслоотделитель, чтобы посмотреть что там. Так сказать разгадать секрет "дамасской стали" и поведать о том миру. Каково же было его удивление когда там оказалось ... ничего. Точнее две трубки (одна входящая длиннее), вторая исходящая (короче) и пустая банка. Сначала человек был в шоке. Он то ожидал увидеть мудрёные лабиринты заполненные различного рода материалом, формы просчитанные в аэродинамической трубе но нет - пусто. "Подделка" была его первая мысль, "обманули, кинули" думал он дальше.... Но потом он взял себя в руки и в погоне за секретом чудесных устройств японской инженерной мысли, решительно поехал на ближайший авторынок, где купил (несмотря на ограниченность в средствах) маслоотделитель другой японской фирмы. Разбирал его он уже с замиранием сердца.... Но нет, опять разбор показал тот же результат - внутри пусто. Сначала наш знакомый подумал что это заговор поставщиков, которые вынимают все внутренности, всё сфотографировал и предвкушая будущий скандал международного значения - написал в фирму-производитель. Ответ пришёл не скоро. Но был таков - "Поскольку для большинства машина нельзя ставить преград току картерных газов, то существует всего два варианта универсальных маслоотделителей: Первый вариант просто ёмкость с двумя трубками, второй вариант та же ёмкость но вытянутой формы и внутри воздух подаётся таким образом, чтобы создать некое подобие вихря (надеюсь все помнят центрифугу? Если нет то бегом в ванную изучать матчасть ), за счёт завихрений масло осаждается на стенках сосуда и стекает вниз самотёком, где собирается в специальном контейнере, который в свою очередь запатентован в 27 странах. Второй тип маслоотделителей намного эффективнее первого. Просвещённый идеей о том, что любые "мочалки" и прочее на пути тока газов рано или поздно приводят к закупориванию канала картерной вентиляции со всеми негативными последствиями и что простота конструкции залог её работоспособности наш друг вышел на местный форум, где поделился своими изысканиями с матёрыми специалистами по маслоуловителям (теми самыми которые уже умеют определять тип установленного маслоуловителя по запаху из выхлопной трубы) . Естественно выскочку очень быстро забанили на форуме за ересь и попытку усомнится в догматах веры. Затем на протяжении 30 страниц форум обсуждал недопустимость такого рода сообщений, пока один из "гуру" для подтверждения, не распилил свой (привезённый прямиком из Японии) маслоуловитель (на корпусе которого, кроме затейливых иероглифов, красовалась единственная гордая надпись по английски "Не для продаже за пределами Японии"). Увиденное потрясло "гуру" до глубины души... выскочка был прав - внутри была пустая банка. Извиняюсь если немного приврал (в художественной форме допустимо), но мораль тут такова - что любая консервная банка с двумя патрубками будет по эффективности тягаться с Японским супер--масло-влаго-вредногазоуловитялми того же принципа действия и покажет эффективность не хуже. Улавливание масла и влаги кстати тут будет идти по простому принципу изменения объёма (разряжения-сжатия). Как известно P=V*t соответственно чем больше будет по размеру банка, тем лучше будет она охлаждать воздух и тем лучше будет маслянно-водянистый туман осаждаться на её стенках. Хотите бОльшей эффективности? Берите пятилитровую консервную банку и втыкайте две трубки на герметик. Скажите мегаколхоз? Да мегаколхоз. Да я не понял - вам шашечки или ехать? Если шашечки - то бегом в магазин GT-тюнига, там маслоотделители всех цветов радуги и размеров, если всё-таки шашечки не нужны, но нужно ехать то такой банки уж гарантировано на ваш век хватит. Как сказал Ива Иванович, "капот открыть стыдно"? Верно, стыдно. Как представишь себе, что вот так, после бани с друзьями, открываешь (как обычно) капот чтобы показать им свой движок, а там консервная банка или водопроводные трубы... Аж страшно становится, не поймут, осудят. А уж девушке на свидании точно такое показывать нельзя - гарантировано сбежит. В этом случае рекомендую брать серийный маслоотделитель известного бренда. И выглядит не колхозно, и работает эффективно и размер небольшой. Только вот беда - стоит дорого. Мерсовский маслоотделитель ниссановоды-дизелисты залажали, сказали что он масла не ловит. А вот маслоотделитель по принципу циклон от Ленд-Ровера (он же ставится на грузовики MANN) может оказаться самое оно. Стоит 2000 рублей на экзисте и 800 рублей на ebay. Кстати ещё большой вопрос какой у него размер, может оказаться что он очень даже брутальны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 14 июня 2012 А "маслоотделитель по принципу циклон от Ленд-Ровера" как на ebay найти? Мочалковод, мне кажется, можно 2 раза в год открыть и заменить мочалки. Начитался что он неплохо работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 14 июня 2012 Gintoiс Относительно e-bay подсказать не могу, но, наверное следует изучать в продаже "маслоотделитель циклонного типа". В технологии "циклон" нет сеточек и преград которые могут забиться. ..мне кажется, можно 2 раза в год открыть и заменить мочалки. Начитался что он неплохо работает. Я тоже так думаю, что колхозные устройства работают не хуже фирменных. Но смущает то, что "для большинства машин нельзя ставить преград току картерных газов". Если мочалку разбирать и менять, то наверное, проблем нет. Но мне более симпатична пустая банка циклонного типа. Только бы масло, которое будет улавливаться, не плескалось на кочках и не засасывалось большими дозами. Это еще хуже, чем если бы оно текло по чуть чуть без маслоуловителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 14 июня 2012 вот нашёл: http://www.ebay.com/itm/BMW-LAND-ROVER-RAN...#ht_3043wt_1164 но какой-то он маленький. и стоит как на экзисте. но принцип действия мне нравится, трубку на слив можно вывести куда-нибудь вниз под двигатель и пусть течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 15 июня 2012 Согласен, что любой маслоотделитель работает в первую очередь за счет изменения объема, тут чисто физика- расширяясь масляный пар остывает, выпадает в осадок. Чем больше объем маслоуловителя, тем лучше. Циклон тоже делает свое дело, это само собой. Provent супер эффективен (у него и объем приличный и "циклонность" присутствует), правда и цена высокая. На моем авто Provent просто высушивает воздух. После него даже намека на масляную "шубу" нет, сухо как в сахаре. Судя по всему, маслоуловителя от landrovera должно хватить. Кстати, какой у него номерок на existe, подскажите? Думаю, всем будет полезно узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 15 июня 2012 мой друг работает в НМР. обратился к нему за советом, он переадресовал мой вопрос по маслу на фильтре к техникам , вот такой ответ я получил Появление моторного масла во впускном коллекторе в ограниченных количествах – нормальнее явление для дизелей с наддувом. Даже у абсолютно нового турбокомпрессора Какое–то количество масла просачивается через уплотнения вала, как во впускной, так и в выпускной коллектор. По данному случаю – ничего страшного пока нет. Не должно быть нарушений функционирования двигателя в целом, а именно: - значительного расхода масла, когда регулярно приходится подливать… - появления масляного дымления из выхлопной трубы (белый дым); - значительного просачивания масла наружу через стыки шлангов впускного коллектора; 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 17 июня 2012 мой друг работает в НМР. Что же это за норма, когда при пробеге 500 км из маслоуловителя сливается около 30-40 мл. масла? Вы спросите техников про двигатели Pathfindera, а лучше попросите своего друга показать его разобранный воздушный коллектор, будете приятно удивлены его сухостью. По ушам ездят эти НМР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 18 июня 2012 вот нашёл: http://www.ebay.com/itm/BMW-LAND-ROVER-RAN...#ht_3043wt_1164 но какой-то он маленький. и стоит как на экзисте. но принцип действия мне нравится, трубку на слив можно вывести куда-нибудь вниз под двигатель и пусть течёт. Если не трудно, сообщите таки номерок изделия на exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 18 июня 2012 НМР не заставил себя долго ждать на форумах всегда все всё знают лучше инженеров (с) К тому же, на пассике древний мотор, чугунка 2.5л, которому в обед 100 лет. На трейле гораздо более свежий мотор, технологически ) так что если говорят норма – не парься ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 18 июня 2012 Если не трудно, сообщите таки номерок изделия на exist Номер уловителя от ровера LLP000010 Диаметр его штуцеров неизвестен. мой друг работает в НМР. А спроси его пожалуйста, что спецы НМР думают об установке маслоуловителя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 19 июня 2012 Номер уловителя от ровера LLP000010 Цена не совсем демократичная... Хотя, чему удивляца. И смущает то, что свободно открыто сливное отверстие. По моему так не должно быть, ибо пыль и всякая всячина будет попадать внутрь двигателя. Что-то там ещё должно устанавливаться... Но как вариант, вполне. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 19 июня 2012 вообщем вот оно чудо китайского прогресса - см фото. выкрутил штуцер - он коротенький. внутри пусто, просто банка. верхняя крышка откручивается шестигранниками - выкручу, вставлю "мочало". по уму бы приделать както трубку заводящую поток газов под губку... при инсталяции зафотать постараюсь что и как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 20 июня 2012 вообщем вот оно чудо китайского прогресса - см фото. По фотографии , вроде бы диаметр штуцеров заметно меньше внутреннего диаметра патрубка вентиляции картера... А ведь потоки воздуха кто-то наверняка просчитывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 20 июня 2012 да эт согласен что меньше... думаешь сильно скажется? есть у кого мысли? я вот думал просто сделать другую крышку чтобы в неё нормальные штуцера вкрутить можно было с опуском под мочалку, так туда и диаметр другой можно сразу будет задать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 20 июня 2012 да эт согласен что меньше... думаешь сильно скажется? есть у кого мысли? я вот думал просто сделать другую крышку чтобы в неё нормальные штуцера вкрутить можно было с опуском под мочалку, так туда и диаметр другой можно сразу будет задать... Начитавшись всяких "мыслей-утверждений-предубеждений" на разных форумах могу предположить: - внутренний диаметр штуцеров не должен быть значительно меньше имеющейся трубы вентиляции; - мочалка только помеха. Потому, что ни в одном промышленном маслоуловителе внутри ничего нет. Где-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 20 июня 2012 уговорил сначала пришпандорю как есть без мочало... е...ться с диаметром штуцеров пока не буду... надеюсь что всё будет ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 21 июня 2012 А у меня вопрос, а нахрена я, отдавая за машину почти 1,5 млн рублей, буду ещё морочится созданием каких-то унитазов с канализационными трубами под капотом, чтобы там ещё что-то улавливало? про последствия этого масло я уже понял на собственной шкуре- загаживается датчик картерных газов и привет- начинают прыгать обороты, машина тупит, начинает хавать как бегемот... решается это промывкой этого датчика, который у меня за 100 000 оброс масляной фигней как мхом. и мне честно говоря пофиг, норма это или нет, но второй раз ниссан я уже не возьму. поищу что-то покачественее за такие деньги. может быть слегка эмоционально, но факт. отдать 1,5 лимона и сидеть потом ещё что-то выдумывать и решать норма это или нет если нмр считает что это норма - рад за них. но как конечный потребитель я проголосую рублем. 1,2,10,100... может тогда это будет для них ощутимо и заставить делать по-настоящему качественные авто и дрессировать своих псов-диллеров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 21 июня 2012 если нмр считает что это норма - рад за них. но как конечный потребитель я проголосую рублем. 1,2 ,10,100... я второй!! думаю что такое может быть и с машиной за 2.5 млн, НО только что производитель, что дилер должны реагировать, а не действовать как НМР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 22 июня 2012 А у меня вопрос, а нахрена я, отдавая за машину почти 1,5 млн рублей, буду ещё морочится созданием каких-то унитазов с канализационными трубами под капотом, чтобы там ещё что-то улавливало? С одной стороны абсолютно согласен. А сдругой... Есть много людей, которые покупая машину даже за значительно бОльшие деньги, хотят что-то в ней изменить (от ёлочки-ароматизатора до модернизации двигателя и ходовой). Сделать так, как им одним хочется. А чтобы от недостатка знаний и опыта не сделать хуже, они о создют форумы и обсуждают свои мысли. Ну вот есть такие натуры среди наших сограждан. Но это уже - философия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 22 июня 2012 не, я без наездов, и в чем-то с Вами согласен, что форум полезная штука, но я сразу припоминаю свою старушку CR-V 1999 года выпуска и с пробегом 300 000 км..... я на форуме каждый день сидел и каждый раз искал для себя и для неё что-то полезное. потому что случалось с ней что-то постоянно, то кардан (болячка), то радиатор ( болячка), то какая то прокладочка потекла (тоже как оказалось болячка)...... но это было с машиной 9 лет отроду и за 300 000 руб. а тут взяли новую и столько тонкостей. никого не хотел обидеть ни в коем случае просто 2 года уже машине моей. а от отношения НМР и его псов уже рвотный рефлекс. кто знает, с другими марками ещё хуже.... но Ниссаном я уже зарекся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах