genius28 0 Опубликовано: 17 мая 2012 Добрый День форумчане =)) Тему почему то пока создать не могу =(( Но есть пара вопросов по вашей теме. 1. Ну то что масло то в воздуховоде и интерк.. это я уже прочитал 2. Вот со снятым патрубком картерных газов , наблюдается сизый дым. 3. Вкурсе кто? ДВС гильзован? ДВС дизель 2.2 \ 2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 23 мая 2012 Всем привет! задумался всерьёз об установке маслоуловителя. вот только пока не понял куда его ставить подскажите правильно-ли я понимаю вообще суть проблемы. есть турбина, она создаёт повышенное давление воздуха, подаваемого в цилиндру на сжигание топлива (ну или ТВС в ДВС) этим повышенным давлением масло из турбины выдавливается и уносится с воздухом в систему подготовки ТВС. ставить маслоуловитель после турбины??? после чего у нас стоит интеркулер? начитался в теме что в него давит масло и дальше по тракту. получается надо ставить перед ним? он вообще что у нас охлаждает (совсем запутался) также в инете полно тем про маслоуловители картерных газов. это уже другой тракт или как???? брррррррр на ебее полно этих маслоуловителей и ценник вполне гуманный, вот например http://www.ebay.com/itm/0-5L-POLISHED-OIL-...#ht_2569wt_1185 подскажите кто чем может! СПАСИБО! пс сори за нубские вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 23 мая 2012 Всем привет! задумался всерьёз об установке маслоуловителя. вот только пока не понял куда его ставить подскажите правильно-ли я понимаю вообще суть проблемы. есть турбина, она создаёт повышенное давление воздуха, подаваемого в цилиндру на сжигание топлива (ну или ТВС в ДВС) этим повышенным давлением масло из турбины выдавливается и уносится с воздухом в систему подготовки ТВС. ставить маслоуловитель после турбины??? после чего у нас стоит интеркулер? начитался в теме что в него давит масло и дальше по тракту. получается надо ставить перед ним? он вообще что у нас охлаждает (совсем запутался) также в инете полно тем про маслоуловители картерных газов. это уже другой тракт или как???? брррррррр на ебее полно этих маслоуловителей и ценник вполне гуманный, вот например http://www.ebay.com/itm/0-5L-POLISHED-OIL-...#ht_2569wt_1185 подскажите кто чем может! СПАСИБО! пс сори за нубские вопросы... Не совсем точно,есть турбина,которая гонит просто воздух,но она смазываеттся маслом из системы смаззки двигателя! Это масло,через износ-вал-шток,попадает в воздухопровод,а заоднно в интеркулер,......,одно интересно,это-впуск! а почему масло на фильтре? Мысль одна- его там очень много и оно сттекает при глушение ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 24 мая 2012 Так, народ, турбина и наша ситуация (эта тема) с маслом в воздуховодах никак не связаны. Основной параметр для наблюдения - уровень масла. Если он не падает, значит 99,9% - это не турбина. Если турбина гонит масло, то уверяю вас, долго вы не проедете. Был случай, когда за 2,5 км пути турбина выкидовала 5 литров масла. Последствия, надеюсь, объяснять не нужно. У нас проблема в том, что стандартный маслоотделитель, который совмещен с клапаном картерных газов х@рово справляется со своей работой. Пары масла из двигателя попадают во впуск (воздуха). В итоге вся система в масле, катализатор забивается, сажевый фильтр тоже. Насколько это критично - не понятно. Мои знакомые с такими движками по 260 000 км проехали без замены турбин. Правда, чем больше пробег, тем чаще прогарает сажевый фильтр. Иногда, контрольная лампа загорается каждые 3 тысячи. Есть подозрение, что это из-за большого (больше, чем расчетное) количества масла на угар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 24 мая 2012 заказал сёня на ебее маслоуловитель. обещаю фотоотчёт по установке и работе. ценник - 43бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 28 мая 2012 ...проблема масла в воздуховодах имеет просто массовый характер... около 90% владельцев m9r TD испытывают подобные проблемы, а 10% - нет. Почему масло в воздуховодах у 10% отсутствует - никто ответить не может, по крайней мере я ответа не нашел. Долго был уверен, что в моём случае проблема из-за "неправильного" масла. На ТО-1 таки залили "правильное" масло. И оно на фильтре не появлялось. Но! Через 3,5 ткм я его обнаружил, и понял, что не числюсь в списках тех 10% Получается, как вариант, "правильным" масло остается только втечении 3-4 ткм, а потом его надо менять?! Если так, то = "хвала инженерам концерна ниссан-рено"!!! PS Уровень масла на дисплее с самого начала = на один "квадратик" меньше максимума и не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 28 мая 2012 PS Уровень масла на дисплее с самого начала = на один "квадратик" меньше максимума и не меняется. у меня уровень: на два квадратика больше минимума - масла на фильтре нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 29 мая 2012 у меня уровень: три квадратика - масло на фильтр есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 30 мая 2012 А у меня : два квадратика больше минимума - масло на фильтре нет, а в воздуховодах - есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован19 2 Опубликовано: 30 мая 2012 Привет дизелистам! Установил маслоуловитель. Cправляется со своей работой отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 30 мая 2012 Вован19, пожалел бы наши глаза... фото ужасное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 30 мая 2012 Привет дизелистам! Установил маслоуловитель. Cправляется со своей работой отлично да уж... почётче бы! много масла в ловушке? как патрубки и фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 31 мая 2012 да уж... почётче бы! много масла в ловушке? как патрубки и фильтр? Присоединяюсь. Было бы зорово "вынести на обозрение" публики детали процесса: что за девайс, как установлен, цена вопроса ... Вован19 = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован19 2 Опубликовано: 31 мая 2012 За 1000км-от воздухана к турбине все идеально сухо намеков на масло нет.Раньше все плавало вместе с фильтром.В патрубках интеркулера налет есть летят остатки с него же.Это лень надо было и его снять прочистить.В маслоул.слил20-30гр.Маслоул б/у .шланги.хомуты.фильтр топливный.губки металлич.2шт в сетку.2 крепежа от окна геолант. За все 1000р.Покупал у ж/д удельная на рынке в Спб. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 1 июня 2012 Ставил сам? подробности? и вообще полезно фото таких вещей поподробнее. пс мой китайский маслоуловитель в дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 1 июня 2012 Форумчане, при установке маслоуловителя пОмните, что колхозный вариант девайса зимой может перемерзнуть, ибо капельки воды оседают вместе с маслом, и в сильные морозы могут забить воздуховод ледяной пробкой. Приехал ко мне маслоуловитель Provent. На выходных установлю - отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 1 июня 2012 жалко, что при авто на гарантии, эту приблуду не поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 3 июня 2012 жалко, что при авто на гарантии, эту приблуду не поставить. Почему?,Всё прекрасно ставится, снимаеш родной патрубок(что бы не резать) и ставиш "ловушку", а когда едеш на ТО, снова ставиш патрубок родной и всё, делов то два хомута открутить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 4 июня 2012 Форумчане, при установке маслоуловителя пОмните, что колхозный вариант девайса зимой может перемерзнуть, ибо капельки воды оседают вместе с маслом, и в сильные морозы могут забить воздуховод ледяной пробкой. Приехал ко мне маслоуловитель Provent. На выходных установлю - отпишусь. колхозный вариант это какой? и вообще почему должен перемёрзнуть? так у вас идёт просто шланг в котором не перемерзает а тут что должно заставить замёрзнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 5 июня 2012 Почему?,Всё прекрасно ставится, снимаеш родной патрубок(что бы не резать) и ставиш "ловушку", а когда едеш на ТО, снова ставиш патрубок родной и всё, делов то два хомута открутить. А можно таки фотку того самого места в двигателе где "снимаеш родной патрубок(что бы не резать) и ставиш "ловушку""? Вопрос задан без злого умысла и грубого подтекста. "Мастера" ОД дают однотипные ответы, даже не понимая, что говорят. А последний ответ очень "порадовал": "...масло на фильтре не критично, три года точно без проблем отъездите..." Официально никто не согласился на гарантийной машине ставить маслоуловитель, типа - внесение изменений в устройство двигателя не рекомендуется производителем. Написал в НМР. Перезвонили, уточнили кто проводил ТО, обещали через 10 дней дать квалифицированный ответ. Ждём'с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах