Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Подскажите номер этого самого сапуна, клапана картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так, вот и у меня полные гофры масла.... пробег 5000 км. Уровеь масла - меньше максимума.

И всё-таки склонен думать, что проблема в "неправильном" масле.

С завода залито было 5W-40 и об этом говорили все без исключения технари и на тот момент другого масла у них просто не было. Хотя НМР в официальном письме ответил уклончиво - залито то, что положено :taunt: И пятно масла на фильтре было!

На ТО-1 залили таки масло, указанное в руководстве (5W-30 для дизеля с сажевым фильтром).

На сегодня (2000 км после ТО) масла на фильтре нет. Конечно может быть ещё недостаточный пробег? Но, как говорится - факт на лицо, в данном случае - на фильтре :) вернее его там не наблюдается... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер этого самого сапуна, клапана картерных газов.

Я так полагаю это-

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена

Запрошенный артикул

Nissan 1326400Q0D Крышка коромысла клапана в сборе 2

1

4 906,57р.

2

2

4 464,16р.

2

5

4 295,83р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки склонен думать, что проблема в "неправильном" масле.

С завода залито было 5W-40 и об этом говорили все без исключения технари и на тот момент другого масла у них просто не было. Хотя НМР в официальном письме ответил уклончиво - залито то, что положено :taunt: И пятно масла на фильтре было!

На ТО-1 залили таки масло, указанное в руководстве (5W-30 для дизеля с сажевым фильтром).

Вот мне как раз на ТО-1 залили 5W40, абсолютно неподходящее. Перед этим указывал на масло во всём впускном тракте, с фильтра только-что визуально не капало. Я не знаю, что там делали, что подтягивали, но пробег на сегодня 29000 и всё сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне как раз на ТО-1 залили 5W40, абсолютно неподходящее. Перед этим указывал на масло во всём впускном тракте, с фильтра только-что визуально не капало. Я не знаю, что там делали, что подтягивали, но пробег на сегодня 29000 и всё сухо.

Делаем вывод - банальный перелив масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем вывод - банальный перелив масла?

Большая вероятность что да. Но есть вариант с качеством сборки, мы же в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая вероятность что да. Но есть вариант с качеством сборки, мы же в России.

Вы уж извините, но я никак не разумею, что там можно не так собрать?

Если турбина масло не гонит, то это должен быть сапун.

Сапун может быть поврежден. Но дело не в сборке, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрать то можно всё так, а потом забыть всё это затянуть :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучение "иначеговорящих" форумов показало, что проблема масла в воздуховодах имеет просто массовый характер. Причем пишут люди, которые годами ездят на дизелях и только на двигателе m9r turbo diesel есть такая проблема - масло в фильтре.

Здесь пишут британцы о подобных проблемах

Здесь еще кто-то англоговорящий с подобной проблемой

Австралийская ветка, 51 страница

Как мне удалось понять из постов всех указанных выше товарищей, около 90% владельцев m9r TD испытывают подобные проблемы, а 10% - нет.

Почему масло в воздуховодах у 10% отсутствует - никто ответить не может, по крайней мере я ответа не нашел. Некоторые меняют от турбины до сапуна со шлангами, а результата - нет. Всё в масле.

Единственный выход в таком случае - народ ставит маслоуловители картерных казов (например, хвалят ProVent).

Очевидные плюсы от установки такого девайса, упоминаемые на австралийском сайте:

Первый, который, что называется «на лицо»: самоочистка сажевого фильтра происходит реже (можно контролировать по приборной панели). У некоторых вообще перестала загораться лампа, сигнализирующая о запуске процесса регенерации сажевого фильтра.

Это ИМХО, очевидно. Меньше масла горит, меньше забивается фильтр.

Другие риски, которые ликвидируются вместе с маслом:

Масло оседает: 1) на дроссельной заслонке (ее чаще чистить нужно), 2) на раскаленной крыльчатке турбины, не просто оседает, а коксуется (тем самым ухудшая теплообмен), 3) угар масла забивает катализатор быстрее.

Надеюсь, информация указанная выше будет полезна. Отмечу, что забугорные дилеры так же, как и наши, российские, не могут решить эту проблему.

Еще автралийцы рекомендуют писАть в твиттер и фейсбук Ниссана =) или в отдел по защите прав потребителей, или типо того.

Вот фото, взятые у австралийцев (стр 45-46):

post-25229-1335605895_thumb.jpg post-25229-1335605903_thumb.jpg

post-25229-1335605911_thumb.jpg post-25229-1335605918_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучение "иначеговорящих" форумов показало, что проблема масла в воздуховодах имеет просто массовый характер. Причем пишут люди, которые годами ездят на дизелях и только на двигателе m9r turbo diesel есть такая проблема - масло в фильтре.

Вязкость масла повысить не пробывали? неизвестно чо нам продают,двигатель очень чуткий к маслу,можно залить соляру,кстати,тогда разнос обеспечен!.....,покупайте и лейте свое масло,ну не не знаю,Ликве Моле к примеру........,несмотря на рекомендации Ниссана,неизвестно что нам льют,мож сами того не подозревая,кстати я тут читал про разнос,когда вы ключ выключаете,а движок упрямо набирает обороты,интересная тема,как его заглушить? это бывает в жару,на трассе,в пробке,в тяжелых условиях,результат один- замена двигателя,это когда масло,поступающее во впускной тракт начинает работать как топливо для дизеля,чем больше оборотов тем больше масла(топлива),некоторые убегают,поумнее-упирают машину в препятствие,вообщем ситуация неприятная,очень!!!!!

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что проблемы 2.

Первая - масло в воздуховодах после турбины

Вторая - масло в воздушном фильтре.

Что касается меня, то сновья в воздуховодах масло было. Затем я на это подзабил и решил сменить масло при этом залив на 2/3 щупа. Перед заменой проверил воздуховоды и масла там стало меньше чем сновья. Наверное подвыгорело.

Сейчас залил Motul 0720. По щупу уровень хрен выставишь - ничего не видно. По электронному щупу горит 3 из 5 делений. В воздуховодах только масляный налёт. В воздушном фильтре масла нет и не было.

Считаю что первая проблема, это перелив. Вторая - это реально проблема и надо долбить дилеров и НМР.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне на замене масла наливали даж не по щупу (а индикатора у меня и нету) а просто сколько я им сказал по объёму. (ща просто уже и не помню, канистру одну целую и из второй сколькото, надоб посмотреть), вроде 6-6,5л. сообщеня что мало масла не вылазило, в воздушном масла нет, просто грязненький, в воздуховоды не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По книжке должно быть 7.2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По книжке должно быть 7.2 литра.

ага, по книжке не должно быть масла в воздуховодах и интеркулере :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начитался ветку. пошел проверять воздушный фильтр!

вчера был на ТО 40 тысяч.

фильтр заменили пробег 50км после замены

1f2e82d5d5e5.jpg

интеркулер не разбирал.. в нише фильтра

вот так.

707e5b115ecf.jpg

по щупу не понял как смотреть :) но на всяк случай откачал 100грамм масла

откачивал с помощью шприца (20мл) и Капельницы.

20b941134727.jpg

Изменено пользователем Alex Puff
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая фотка ошибочная, вот верная

707e5b115ecf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачивать масло, имхо, бесполезно, т.к. клапан находится на самом верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме указанного выше маслоуловителя (я говорю о Provent 200) умельцы присобачивают маслоуловитель от Мерседеса. По отзывам его плюсы - маленький. Минусы - не очень эффективный.

Вот номерок в экзисте: A 111 018 03 35

Цена около: 1200 рублей

Фото:

post-25229-1336822088_thumb.jpg

Дополнительно к этой приблуде нужна емкость для масла и шланги.

Подробнее

Через exist можно и Provent заказать.

Фото:

post-25229-1336823336_thumb.jpg

Номер: 39 310 70 550

Название: Mann 39 310 70 550 Provent kampikammion huoh

Цена: 7 659,68р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, установка подобных приблуд лишает гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...