zoom3r 50 Опубликовано: 19 апреля 2012 Подскажите номер этого самого сапуна, клапана картерных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 19 апреля 2012 Так, вот и у меня полные гофры масла.... пробег 5000 км. Уровеь масла - меньше максимума. И всё-таки склонен думать, что проблема в "неправильном" масле. С завода залито было 5W-40 и об этом говорили все без исключения технари и на тот момент другого масла у них просто не было. Хотя НМР в официальном письме ответил уклончиво - залито то, что положено И пятно масла на фильтре было! На ТО-1 залили таки масло, указанное в руководстве (5W-30 для дизеля с сажевым фильтром). На сегодня (2000 км после ТО) масла на фильтре нет. Конечно может быть ещё недостаточный пробег? Но, как говорится - факт на лицо, в данном случае - на фильтре вернее его там не наблюдается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 19 апреля 2012 Подскажите номер этого самого сапуна, клапана картерных газов. Я так полагаю это- Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена Запрошенный артикул Nissan 1326400Q0D Крышка коромысла клапана в сборе 2 1 4 906,57р. 2 2 4 464,16р. 2 5 4 295,83р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 19 апреля 2012 И всё-таки склонен думать, что проблема в "неправильном" масле. С завода залито было 5W-40 и об этом говорили все без исключения технари и на тот момент другого масла у них просто не было. Хотя НМР в официальном письме ответил уклончиво - залито то, что положено И пятно масла на фильтре было! На ТО-1 залили таки масло, указанное в руководстве (5W-30 для дизеля с сажевым фильтром). Вот мне как раз на ТО-1 залили 5W40, абсолютно неподходящее. Перед этим указывал на масло во всём впускном тракте, с фильтра только-что визуально не капало. Я не знаю, что там делали, что подтягивали, но пробег на сегодня 29000 и всё сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 20 апреля 2012 Вот мне как раз на ТО-1 залили 5W40, абсолютно неподходящее. Перед этим указывал на масло во всём впускном тракте, с фильтра только-что визуально не капало. Я не знаю, что там делали, что подтягивали, но пробег на сегодня 29000 и всё сухо. Делаем вывод - банальный перелив масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 20 апреля 2012 Делаем вывод - банальный перелив масла? Большая вероятность что да. Но есть вариант с качеством сборки, мы же в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 20 апреля 2012 Большая вероятность что да. Но есть вариант с качеством сборки, мы же в России. Вы уж извините, но я никак не разумею, что там можно не так собрать? Если турбина масло не гонит, то это должен быть сапун. Сапун может быть поврежден. Но дело не в сборке, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 20 апреля 2012 Собрать то можно всё так, а потом забыть всё это затянуть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 25 апреля 2012 Вот здесь подробно описана система вентиляции картерных газов: http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 28 апреля 2012 Изучение "иначеговорящих" форумов показало, что проблема масла в воздуховодах имеет просто массовый характер. Причем пишут люди, которые годами ездят на дизелях и только на двигателе m9r turbo diesel есть такая проблема - масло в фильтре. Здесь пишут британцы о подобных проблемах Здесь еще кто-то англоговорящий с подобной проблемой Австралийская ветка, 51 страница Как мне удалось понять из постов всех указанных выше товарищей, около 90% владельцев m9r TD испытывают подобные проблемы, а 10% - нет. Почему масло в воздуховодах у 10% отсутствует - никто ответить не может, по крайней мере я ответа не нашел. Некоторые меняют от турбины до сапуна со шлангами, а результата - нет. Всё в масле. Единственный выход в таком случае - народ ставит маслоуловители картерных казов (например, хвалят ProVent). Очевидные плюсы от установки такого девайса, упоминаемые на австралийском сайте: Первый, который, что называется «на лицо»: самоочистка сажевого фильтра происходит реже (можно контролировать по приборной панели). У некоторых вообще перестала загораться лампа, сигнализирующая о запуске процесса регенерации сажевого фильтра. Это ИМХО, очевидно. Меньше масла горит, меньше забивается фильтр. Другие риски, которые ликвидируются вместе с маслом: Масло оседает: 1) на дроссельной заслонке (ее чаще чистить нужно), 2) на раскаленной крыльчатке турбины, не просто оседает, а коксуется (тем самым ухудшая теплообмен), 3) угар масла забивает катализатор быстрее. Надеюсь, информация указанная выше будет полезна. Отмечу, что забугорные дилеры так же, как и наши, российские, не могут решить эту проблему. Еще автралийцы рекомендуют писАть в твиттер и фейсбук Ниссана =) или в отдел по защите прав потребителей, или типо того. Вот фото, взятые у австралийцев (стр 45-46): 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 28 апреля 2012 (изменено) Изучение "иначеговорящих" форумов показало, что проблема масла в воздуховодах имеет просто массовый характер. Причем пишут люди, которые годами ездят на дизелях и только на двигателе m9r turbo diesel есть такая проблема - масло в фильтре. Вязкость масла повысить не пробывали? неизвестно чо нам продают,двигатель очень чуткий к маслу,можно залить соляру,кстати,тогда разнос обеспечен!.....,покупайте и лейте свое масло,ну не не знаю,Ликве Моле к примеру........,несмотря на рекомендации Ниссана,неизвестно что нам льют,мож сами того не подозревая,кстати я тут читал про разнос,когда вы ключ выключаете,а движок упрямо набирает обороты,интересная тема,как его заглушить? это бывает в жару,на трассе,в пробке,в тяжелых условиях,результат один- замена двигателя,это когда масло,поступающее во впускной тракт начинает работать как топливо для дизеля,чем больше оборотов тем больше масла(топлива),некоторые убегают,поумнее-упирают машину в препятствие,вообщем ситуация неприятная,очень!!!!! Изменено 9 мая 2012 пользователем Alex Puff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 2 мая 2012 Я так понимаю, что проблемы 2. Первая - масло в воздуховодах после турбины Вторая - масло в воздушном фильтре. Что касается меня, то сновья в воздуховодах масло было. Затем я на это подзабил и решил сменить масло при этом залив на 2/3 щупа. Перед заменой проверил воздуховоды и масла там стало меньше чем сновья. Наверное подвыгорело. Сейчас залил Motul 0720. По щупу уровень хрен выставишь - ничего не видно. По электронному щупу горит 3 из 5 делений. В воздуховодах только масляный налёт. В воздушном фильтре масла нет и не было. Считаю что первая проблема, это перелив. Вторая - это реально проблема и надо долбить дилеров и НМР. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 3 мая 2012 а мне на замене масла наливали даж не по щупу (а индикатора у меня и нету) а просто сколько я им сказал по объёму. (ща просто уже и не помню, канистру одну целую и из второй сколькото, надоб посмотреть), вроде 6-6,5л. сообщеня что мало масла не вылазило, в воздушном масла нет, просто грязненький, в воздуховоды не лазил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 3 мая 2012 По книжке должно быть 7.2 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 4 мая 2012 По книжке должно быть 7.2 литра. ага, по книжке не должно быть масла в воздуховодах и интеркулере 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 8 мая 2012 (изменено) начитался ветку. пошел проверять воздушный фильтр! вчера был на ТО 40 тысяч. фильтр заменили пробег 50км после замены интеркулер не разбирал.. в нише фильтра вот так. по щупу не понял как смотреть но на всяк случай откачал 100грамм масла откачивал с помощью шприца (20мл) и Капельницы. Изменено 9 мая 2012 пользователем Alex Puff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 9 мая 2012 вторая фотка ошибочная, вот верная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 12 мая 2012 Откачивать масло, имхо, бесполезно, т.к. клапан находится на самом верху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 12 мая 2012 Кроме указанного выше маслоуловителя (я говорю о Provent 200) умельцы присобачивают маслоуловитель от Мерседеса. По отзывам его плюсы - маленький. Минусы - не очень эффективный. Вот номерок в экзисте: A 111 018 03 35 Цена около: 1200 рублей Фото: Дополнительно к этой приблуде нужна емкость для масла и шланги. Подробнее Через exist можно и Provent заказать. Фото: Номер: 39 310 70 550 Название: Mann 39 310 70 550 Provent kampikammion huoh Цена: 7 659,68р. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 6 Опубликовано: 12 мая 2012 я так понимаю, установка подобных приблуд лишает гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах