MaksFrei 8 Опубликовано: 25 марта 2012 напишу точно,но позже,я ща в командировке,кажется это 5w40 для турбодизелей,стандарт,для тех кому срочно,позвоните в химки автоспеццентр и узнайте,там на выбор 2 масла-ниссан(неизвестная жижа) и ШЕЛЛ,который можно купить самому,скажу сразу,двигатель заработал совсем по другому(тише),все проблемы о которых я писал выше в постах прошли,а господам из ниссана я бы порекомендовал проверить чо нам льют ОД,я подозреваю что одно и тоже масло что для зажигалок и для нас,и вообще что это за масло ниссан???? посмотрел его характеристики...насколько я понимаю для наших движков нужно масло с допуском ACEA C4 ,а Шелл имеет ACEA B3. Просмотрел всю их линейку,но так и не нашел масла с соответствующим допуском. А вопрос уже начинает волновать,до ТО осталось 800км))) вот тут кстати полная инфа по допускам масленка.ру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 26 марта 2012 Из не родных (а родное это ELF SOLARIS DPF 5W-30) нам подходят только 2 масла: Motul Specific 0720 5W30 Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 остальное чистое творчество. M-A-X-A, когда будешь вскрывать движок для очистки от того масла что ты залил, выложи фотки плиз. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 26 марта 2012 Из не родных (а родное это ELF SOLARIS DPF 5W-30) нам подходят только 2 масла: Motul Specific 0720 5W30 Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 остальное чистое творчество. M-A-X-A, когда будешь вскрывать движок для очистки от того масла что ты залил, выложи фотки плиз. Специально позвонил жене,короче масло-ШЕЛЛ ХЕЛЕКС УЛЬТРА 5W40 ,бочковое, 7.4литра-так написано в накладной и еще вопрос,а зачем вскрываь движок после замены масла? ,оценил... я теперь его буду только лить!!! посмотрим...,жду дискуссий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 26 марта 2012 Специально позвонил жене,короче масло-ШЕЛЛ ХЕЛЕКС УЛЬТРА 5W40 ,бочковое, 7.4литра-так написано в накладной и еще вопрос,а зачем вскрываь движок после замены масла? ,оценил... я теперь его буду только лить!!! посмотрим...,жду дискуссий. может имелось ввиду Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 ? Если соблюдать требования производителя по маслу,то оно нам не совсем подходит. Вскрывать движок после замены масла разумеется нет никакого смысла,за 10-15т пробега сильного и видимого вреда точно не будет.я в предыдущей машине тоже лил только шелл бочковое,проблем небыло никаких,движок работал как часы.и тут бы с радостью лил такое же,но блин все же смущает то что оно немного не того класса :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 26 марта 2012 Из не родных (а родное это ELF SOLARIS DPF 5W-30) нам подходят только 2 масла: Motul Specific 0720 5W30 Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 Ну что же вы так а как же тут?. Мы же искали подходящие масла. Их более 2-х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 27 марта 2012 Ну что же вы так а как же тут?. Мы же искали подходящие масла. Их более 2-х ну остальные совсем уж экзотика. Ravenol, Fuchs, Lotos - кто это?? После замены вскрывать движок конечно не надо. Но вот тыщ через 20-30 может и придётся Масло это совсем не наше! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 27 марта 2012 ну остальные совсем уж экзотика. Ravenol, Fuchs, Lotos - кто это?? После замены вскрывать движок конечно не надо. Но вот тыщ через 20-30 может и придётся Масло это совсем не наше! Что-то вы ушли от темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 27 марта 2012 Что-то вы ушли от темы. Не думаю,как раз тема-масло в воздуховодах-,так вот я утверждаю,что несмотря ни на какие справочники и рекомендации я залив это масло ,по рекомендации Автоспеццентра в химках ОД Ниссан,лишился всех проблем,из которой главной была-замена турбины,может случайность,но я хочу поделиться этим со всеми...,а все стандарты масел вылезают из этикеток на банках в которых неизвестно что залито,так что делайте выводы.....Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 ,да,видимо это точно оно!!!! спасибо за поправку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 28 марта 2012 как только появилось уточнение дизель ультра всем стало легче ато в масляной теме много мусолили что льют всем и бензам и дизелям единое масло 5-40 несоответствующее спецуре для дизелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 28 марта 2012 ну что, никто не скажет чем масло отсосать можно? Есть огромный медицинский шприц к нему подходит трубка от системы,должна влезть в трубку щупа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abkbgc 3 Опубликовано: 28 марта 2012 Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 по ACEA только B3/ B4. Т.е применение на дизелях без сажевого фильтра. Из всей линейки шелла наиболее подходящие 1. Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ACEA — C2/C3 (А3/В3/В4) 2. Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30 ACEA — A3/В3/B4; СЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 28 марта 2012 Есть огромный медицинский шприц к нему подходит трубка от системы,должна влезть в трубку щупа... Шприц у меня есть, а что такое трубка от системы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 28 марта 2012 Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 по ACEA только B3/ B4. Т.е применение на дизелях без сажевого фильтра. Из всей линейки шелла наиболее подходящие 1. Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ACEA — C2/C3 (А3/В3/В4) 2. Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30 ACEA — A3/В3/B4; СЗ Да, убьёт он движок этим маслом, и так понятно. Можно хоть минералку залить и движок будет шептать, но только недолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 28 марта 2012 Да, убьёт он движок этим маслом, и так понятно. Можно хоть минералку залить и движок будет шептать, но только недолго. А у меня как раз двигатель без сажевого фильтра,когда двигатель умрет,всех приглашу на поминки! Сообщу заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 28 марта 2012 А у меня как раз двигатель без сажевого фильтра,когда двигатель умрет,всех приглашу на поминки! Сообщу заранее. Масло Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 — моторное масло на синтетической основе для разработанных VW дизельных двигателей с насос-форсункой. Моторное масло Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 сочетает надежную защиту с отличными пусковыми характеристиками. Основные характеристики: Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 89.1/13.8 Плотность, при 15°С, кг/м3: 856 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 226 Температура застывания, °С: -51 Спецификации/допуски: API CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.00/505.01/500.00, Ford M2C-917A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 28 марта 2012 Масло Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 — моторное масло на синтетической основе для разработанных VW дизельных двигателей с насос-форсункой. Моторное масло Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 сочетает надежную защиту с отличными пусковыми характеристиками. Основные характеристики: Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 89.1/13.8 Плотность, при 15°С, кг/м3: 856 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 226 Температура застывания, °С: -51 Спецификации/допуски: API CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.00/505.01/500.00, Ford M2C-917A Короче,кому интересно,позвоните в Ниссан Химки и узнайте чо они там лью точно,я по накладной написал,а на табличке под капотом написано просто-Шелл Хелекс ультра 5w40.может это потому что у меня не сажевый фильтр,машина 2008г,а может просто так написали,время покажет,пока все отлично,как инженер по ДВС я понимаю,что можно залить нигрол и мотор проходит чуть чуть отлично и сдуется,время надо,ждите,отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 29 марта 2012 Короче,кому интересно,позвоните в Ниссан Химки и узнайте чо они там лью точно,я по накладной написал,а на табличке под капотом написано просто-Шелл Хелекс ультра 5w40.может это потому что у меня не сажевый фильтр,машина 2008г,а может просто так написали,время покажет,пока все отлично,как инженер по ДВС я понимаю,что можно залить нигрол и мотор проходит чуть чуть отлично и сдуется,время надо,ждите,отпишусь. Если DPF у тебя нет,то проблем никаких,это масло как раз отлично подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 7 апреля 2012 Так, вот и у меня полные гофры масла.... пробег 5000 км. Уровеь масла - меньше максимума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 7 апреля 2012 странно но у товарища 2 друга продали именно из заэтого свои машины при пробеге до 5 тыщ..это не нормальная работа двигателя..хотя дилеры настаивают что нормальная.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-A-X-A 11 Опубликовано: 10 апреля 2012 Так, вот и у меня полные гофры масла.... пробег 5000 км. Уровеь масла - меньше максимума. Как насчет проверить сапун картерных газов? я уже писал,да не только я,снимаешь трубку сапуна с гофры от возд фильтра к турбине,затыкаешь отверстие в гофре пробкой,тока чтоб она не провалилась,а трубку сапуна опускаешь в бутылчку коко колы 0.33,приматываешь там ее как нибудь и ездишь,1000км посматривая скока у тя масла в бутылочке набралось,да,перед этим все патрубки надо помыть.,ну и делаешь выводы,если патрубки сухие,а в бутылочке набралось-замена отсекателя(сапуна) цена-где то 6000р,если все патрубки опять в масле,тут вопрос,либо вязкость масла мала,ну и самый плохой вариант-турбинка хрюкнулась,но последнее маловероятно....,попробуй,вреда не будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах