Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Nissan x-trail 1 против предпоследнего Rav4

Рекомендованные сообщения

Мила, не обижайтесь, но "джипик" вам не поможет. Ибо "очень низкая машина" это ламбо, фераря, ну порш (не кайен). А бмв - обычная легковая машина. На таких машинах миллионы людей в нашей стране ежедневно ездят на работу, в магазин и т.д. Да, легковушки страдают от дорог, от бордюров и прочих "прелестей" чаще паркетников, но если вы подснежник, то вы либо не умеете, либо не хотите ездить. И авто для вас не есть насущная необходимость и средство передвижения, авто для вас просто "цацка", игрушка т.е. Может быть икстрейл для кого-то тоже игрушка, но это таки суровая игрушка, вроде тех, которые к полу прибивают:) Еще раз прошу без обид.

Обид нет, Вы же не знаете, кто я, какой у меня стаж и опыт и т.д. На самом деле, я далеко не подснежник, на Ауди особых проблем нет. Вернее есть, но не настолько она низкая. А БМВ просто достало перекрашивать каждые 3 месяца, она в обвесе и ломаются пороги и бампер. Плюс еще подвеска заниженная, спортивная что ли, в общем, расстояние от свеса переднего бампера до земли равно пачке сигарет.

Мерины А и Б - те же легковушки, что и ваша бэха. Кстати, если у вас треха, то не уверен, что ашка мерин вам понравится, ибо это табуретка пластмассовая. Позор уважаемого бренда. А если у вас пятера, то к ашке даже не подходите - время зря потратите. А что за Бэшку мерина, ну.... лично меня не впечатлило. сидел в новой в салоне... ну какой-то это недомерс, чтоли.

Да, знаю.

Но все же это лучше, чем какие-то другие машины небольшие...

Кстати, посмотрела тех.характеристики Х-Трайла, была удивлена, что он больше, чем выглядит.

Длина 4630, ширина 1780. Рав4 длина 4260, ширина 1740.

А насчет Е60 - полностью отпадает, слишком огромная. А Мерс что Вы указали, симпатичный очень.

3. Тойота вот уже лет 6-8 по примеру Мерседес примерно 25% цены добавляет за имя.

Кстати, да, не вижу ничего такого прекрасного в Тойоте, чтобы они стоили дороже Х-Трайлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тойота, как и Ниссан - недорогой ширпотреб. В США стоят копейки, но намного реже ломаются, чем местный автопром, поэтому популярны - амеры еще жмотистей немцев. Неадекватная товару цена только в РФ из-за несусветных пошлин.

П.С. При одинаковом качестве, Ниссан дешевле примерно на 20-30%, но при этом еще внутренние размеры Ниссан больше, чем Тойоты. Сравнение разумеется одноклассников RAV 4 - X-Trail, Patrol - Land Cruizer. Как говорится "Больше машины за те же деньги".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота, как и Ниссан - недорогой ширпотреб. В США стоят копейки, но намного реже ломаются, чем местный автопром, поэтому популярны - амеры еще жмотистей немцев. Неадекватная товару цена только в РФ из-за несусветных пошлин.

П.С. При одинаковом качестве, Ниссан дешевле примерно на 20-30%, но при этом еще внутренние размеры Ниссан больше, чем Тойоты. Сравнение разумеется одноклассников RAV 4 - X-Trail, Patrol - Land Cruizer. Как говорится "Больше машины за те же деньги".

Вы знаете, мне кажется, что Тойота и Ниссан это все же не ширпотреб, а средний класс, ведь есть еще Хюндай и Киа, которые уж точно ширпотреб.

Если честно, меня смутили размеры Х-Трайла, визуально он казался мне меньше. Теперь я не уверена, что смогу комфортно на нем парковаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, меня смутили размеры Х-Трайла, визуально он казался мне меньше. Теперь я не уверена, что смогу комфортно на нем парковаться.

Не знаю, что вас смутило, внешние размеры х-трейла меньше, чем у бэхи пятерки Е39, например, да и по сравнению с трешкой, разница - копейки, попробуйте посмотреть с какого-нибудь высокого этажа на стоящие рядом х-трейл и любой седанчик С-класса, они почти одинаковые. Так что проблем с парковкой точно не будет, это ж не Тахо или Эскалейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что вас смутило, внешние размеры х-трейла меньше, чем у бэхи пятерки Е39, например, да и по сравнению с трешкой, разница - копейки, попробуйте посмотреть с какого-нибудь высокого этажа на стоящие рядом х-трейл и любой седанчик С-класса, они почти одинаковые. Так что проблем с парковкой точно не будет, это ж не Тахо или Эскалейд.

Просто хотелось чуть меньше, чтобы примерно как Рав4.

Скажите, пожалуйста, как Х-Трайл в салоне, качество отделки такое же как в Рав4 или получше? По тактильным ощущениям, дребезжанию и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что встрял, но. : Трейл прежде всего семейный авто расчитанный на перевозку и путешествия семейства. собак, скраба всякого на отдых. типа палаток , шатров, столов и стульев.

Поэтому он и ценится за вполне приличные габариты внутри, хотя внешне сам авто таковым не выглядит, если к примеру поставить рядом с тем же Крузаком. Для семейства из трех-четырех человек я бы его несомневаясь посоветовал. Для девушки не обремененной большим хозяйством - наверное такие габариты ненужны.Хотя некоторым дамам с нашего форума авто очень даже нравится. поробуйте посмотреть, посидеть, прокатится - и вам все станет понятно. Все познается в сравнении.

Моя супруга ценит нашего коня за солидные размеры, мощь и хороший обзор. Но она сравнивает со своей малявкой Тойота ИСТ.

А машинка не блещет дорогой отделкой, но и в облуживании тоже недорога. Шумновата.Надежна и устойчива на трассе.Проблем с запчастями не наблюдаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, как Х-Трайл в салоне, качество отделки такое же как в Рав4 или получше? По тактильным ощущениям, дребезжанию и т.д.

Рав 4 не плохая машинка, но цена сильно завышена, исходя из раскрученности самой Тойота. Как говорят дилеры - "Тойота сама себя продает, ей реклама не нужна".

Если сравнивать как машины ведут себя и как "держат" не "чистый асфальт", лед, то у Х-са есть преимущество, так как его ESP+ работает побыстрее, четче. Пластик мягче, чем на Раве, стоимость обслуживания ниже. Единственно, что (мне) понравилось в Рав - передние сидения, особенно водительское, так как в нем чуть удобнее, как-то получше оно "обхватывает". Ну и соответственно, внутренние размеры - у Ниссан они всегда больше своих одноклассников, а это и комфорт и полезность, особенно если семья и дача и собака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А БМВ просто достало перекрашивать каждые 3 месяца, она в обвесе и ломаются пороги и бампер. Плюс еще подвеска заниженная, спортивная что ли, в общем, расстояние от свеса переднего бампера до земли равно пачке сигарет.

Хм... ну если это вторая машина, то понятно. А то вы, дамочки, любите зимой надеть шпильки (читай "низкий бампер, заниженная подвеска") и потом чтобы вас на руках носили. Ибо красиво, конечно, но нифига не ходибельно :)

Кстати, посмотрела тех.характеристики Х-Трайла, была удивлена, что он больше, чем выглядит.

Длина 4630, ширина 1780. Рав4 длина 4260, ширина 1740.

А насчет Е60 - полностью отпадает, слишком огромная.

Ну всего-то +20 см в длину и +10 в ширину. В то же время -31 см по высоте. ... Итого для икса нужен ящик 14,8 м3, а для бэхи 13,1 м3 :D

А Мерс что Вы указали, симпатичный очень.

Эт я еще не старался :blush2::D

Кстати, да, не вижу ничего такого прекрасного в Тойоте, чтобы они стоили дороже Х-Трайлов.

:good: Наш человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, как Х-Трайл в салоне, качество отделки такое же как в Рав4 или получше? По тактильным ощущениям, дребезжанию и т.д.

Рав внутри выглядит чуть современней, побогаче (правда, я ездил в последнем поколении, не знаю, как предыдущий или какой там по вашим деньгам выходит), места поменьше, чем в хтрейле, но все как-то подогнано, довольно уютно, больше напоминает седан как раз, подвеска у него жесче, чем у хтрейла однозначно, поэтому по нашим направлениям в нем ездить не очень (мое мнение), но если в основном по асфальту, то приемлемо. А вот шумка получше. В хтрейле у меня постоянно что-то дребезжит в багажнике или скрипит, в тойоте такого не заметил (или это ощущение чужой машины?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хтрейле у меня постоянно что-то дребезжит в багажнике

Наиболее вероятно, что "второе дно". Полочки в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафик ваще не впечатлил, проехался на нем и в очередной раз убедился, что сделал правильный вывод в пользу Хитрого. На лежачих полицейских аж щеки трясутся.. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы!

Рав внутри выглядит чуть современней, побогаче (правда, я ездил в последнем поколении, не знаю, как предыдущий или какой там по вашим деньгам выходит), места поменьше, чем в хтрейле, но все как-то подогнано, довольно уютно, больше напоминает седан как раз, подвеска у него жесче, чем у хтрейла однозначно, поэтому по нашим направлениям в нем ездить не очень (мое мнение), но если в основном по асфальту, то приемлемо. А вот шумка получше. В хтрейле у меня постоянно что-то дребезжит в багажнике или скрипит, в тойоте такого не заметил (или это ощущение чужой машины?)

Тот Рав, который укладывается в бюджет, получается дорестайлинговый, т.е.до 2006 года. И он в салоне довольно убогий и почти всегда без кожи. Если Х-Трейл выглядит консервативно, по моему мнению, то Рав4 этих годов выпуска выглядит убого (в салоне). Насчет шумоизоляции - неужели в Х-Трейле с нею хуже, чем в Рав? В Рав мне не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хм... ну если это вторая машина, то понятно. А то вы, дамочки, любите зимой надеть шпильки (читай "низкий бампер, заниженная подвеска") и потом чтобы вас на руках носили. Ибо красиво, конечно, но нифига не ходибельно :)

2. Ну всего-то +20 см в длину и +10 в ширину. В то же время -31 см по высоте. ... Итого для икса нужен ящик 14,8 м3, а для бэхи 13,1 м3 :D

3. Эт я еще не старался :blush2::D

:good: Наш человек!

1. Не совсем поняла по поводу "второй машины". Если Вы о том, что машина на зиму, а БМВ для лета - нет, у нас очень большие налоги, пошлины, и многие люди отказываются от больших машин в пользу "Поло" и "Гольфов". Поэтому две больших машины у нас иметь нецелесообразно. Боливар двоих не вынесет (с.). А если "вторая" имелась в виду как вторая машина в моей жизни, нет, далеко не вторая и даже не пятая.

2. У меня проблемы с гаражом, и эти 20-30 см, к сожалению, играют важную роль. Гараж на 2 машины, одна большая в нем стоит, а вторая должна быть не очень больших размеров. Рав войдет, Х-Трейл великоват. Но, черт возьми, хочется почему-то Х-Трейл.

3. Мне ваш форум тоже очень понравился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рав 4 не плохая машинка, но цена сильно завышена, исходя из раскрученности самой Тойота. Как говорят дилеры - "Тойота сама себя продает, ей реклама не нужна".

Если сравнивать как машины ведут себя и как "держат" не "чистый асфальт", лед, то у Х-са есть преимущество, так как его ESP+ работает побыстрее, четче. Пластик мягче, чем на Раве, стоимость обслуживания ниже. Единственно, что (мне) понравилось в Рав - передние сидения, особенно водительское, так как в нем чуть удобнее, как-то получше оно "обхватывает". Ну и соответственно, внутренние размеры - у Ниссан они всегда больше своих одноклассников, а это и комфорт и полезность, особенно если семья и дача и собака.

Да, меня удивили цены на Рав4, ну не стоят они тех денег, что за них просят. Совершенно не могу взять в толк ценообразование.

Пластик мягче, чем на Рав - это означает, что он более качественный и менее скрипучий, так?

Стоимость обслуживания точно ниже?

Сиденья хотелось бы как раз такие, чтобы "обхватывали", в идеале, как у БМВ Х5. Но чтобы такие были, наверное, надо х5 и покупать.

Внутренние размеры для меня не очень принципиальны. Собаки нет, а если будет, то маленькая. Семьи большой тоже нет. И дачи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что встрял, но. : Трейл прежде всего семейный авто расчитанный на перевозку и путешествия семейства. собак, скраба всякого на отдых. типа палаток , шатров, столов и стульев.

Поэтому он и ценится за вполне приличные габариты внутри, хотя внешне сам авто таковым не выглядит, если к примеру поставить рядом с тем же Крузаком. Для семейства из трех-четырех человек я бы его несомневаясь посоветовал. Для девушки не обремененной большим хозяйством - наверное такие габариты ненужны.Хотя некоторым дамам с нашего форума авто очень даже нравится. поробуйте посмотреть, посидеть, прокатится - и вам все станет понятно. Все познается в сравнении.

Моя супруга ценит нашего коня за солидные размеры, мощь и хороший обзор. Но она сравнивает со своей малявкой Тойота ИСТ.

А машинка не блещет дорогой отделкой, но и в облуживании тоже недорога. Шумновата.Надежна и устойчива на трассе.Проблем с запчастями не наблюдаю...

Извиняться не нужно, я рада ответам и дополнительной информации для раздумий. Так что, спасибо.

К сожалению, как я уже писала, у меня нет ни хозяйства, ни большой семьи со скарбом, ни собаки, ни специфических хобби вроде охоты и рыбалки. Я убежденная горожанка, и не могу себя представить в кроссовках и с огромным рюкзаком. Поэтому есть над чем задуматься - нудна ли такая большая машина. Просто хочется именно внедорожник, но по бюджету я попадаю либо на Х-Трейл, либо Рав4. Теоретически мне по деньгам подходит Хюндай Туксон, и он устраивает по размерам... Но.. Корейская марка вкупе с бедным дешевым салоном меня угнетают даже при взгляде на него, не говоря о владении. Очень нравится ФВ Тигуан, но не подходит по бюджету.

Да, еще хочу спросить про коробку передач. Как я понимаю, автомат редкость на Х? От ручной коробки я почти отвыкла, и, боюсь, сцепление станет для меня расходником. Тем более, что на вашем форуме прочла темы, посвященные сцеплению, и это, я так понимаю, не самое сильно место машины. Подскажите, сколько стоит комплект сцепления на дорестайловый дизель (2,2) и бензин (2,0 и 2,5).

И еще один вопрос. Требует ли машины ремонтов в авторизованных сервисах или можно "ремонтировать самому"? Сама, конечно, не ремонтирую, но папа с машинами поковыряться любит. К тому же, мне все время "везет" так, что машины ломаются либо на праздники, когда все "официалы" закрыты, либо где-нибудь на трассе. В общем, вопрос: можно ли Х-Трейл обслуживать в обычном сервисе, где делают все машины, или нужен ниссановский спец-сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего "спец" не нужно. Хоть на "коленке" в поле. Х-Трейл Т30 2.5 АКПП - гуманен по цене покупки, надежная АКПП, "разобран" до мелочей. Понятен, адекватен, беспроблемен, made in Japan.

Х-Трейл в кузове Т31 имеет бОльшую на 20 см. длину (по просьбам европейцев), вариаторную трансмиссию, с 2009 года made in Russia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего "спец" не нужно. Хоть на "коленке" в поле. Х-Трейл Т30 2.5 АКПП - гуманен по цене покупки, надежная АКПП, "разобран" до мелочей. Понятен, адекватен, беспроблемен, made in Japan.

Х-Трейл в кузове Т31 имеет бОльшую на 20 см. длину (по просьбам европейцев), вариаторную трансмиссию, с 2009 года made in Russia.

Т.е.я правильно поняла, что рестайлинговая модель больше по длине? Если да, то для меня это дополнительный аргумент в пользу дорестайла. К сожалению, у нас (судя по объявлениям), 95-97% Х-Трейлов: дизельные (2,2) на ручке. Для меня предпочтительнее бензин/газ и автомат. Но учитывая, что их мало, проблемы с доступностью запчастей возникнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Т.е.я правильно поняла, что рестайлинговая модель больше по длине?

2. К сожалению, у нас (судя по объявлениям), 95-97% Х-Трейлов: дизельные (2,2) на ручке. Для меня предпочтительнее бензин/газ и автомат.

1. Не рестайлинговая, а другая - Т31. Эта машина, с другой трансмиссией, размерностью кузова, расположением приборов, электроникой и еще по-мелочи.

2. У вас - это где? Дизельный мотор 2.2 - неудачный. КПП - с неправильным подбором передаточных чисел. Дизельный мотор 2.0 - 150 л\с с АКПП лучший вариант, если дизель - мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не рестайлинговая, а другая - Т31. Эта машина, с другой трансмиссией, размерностью кузова, расположением приборов, электроникой и еще по-мелочи.

2. У вас - это где? Дизельный мотор 2.2 - неудачный. КПП - с неправильным подбором передаточных чисел. Дизельный мотор 2.0 - 150 л\с с АКПП лучший вариант, если дизель - мечта.

1. Ну т.е.это та, которая шла с 2007 года, я правильно поняла?

2. Рига. Нет, дизель не мечта, в данный момент дизельная машина, и дизель больше не хочу.

А если бензин, то что лучше и Т30, 2,0 или 2,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...