Pasha 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Добрый день Всем! У меня механика 2 литра В последнее время стал ощущать толчок рычага при переключении передач: 1) нажимаешь педаль сцепления 2) перключаешь передачу, например с 3 на 4 3) отпускаешь сцепление - ощущаешь слабенький но неприятный толчок рычага в руку Проявляется не всегда. У кого то подобное было? Кто-нибудь может пояснить чем это вызванно и насколько это критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 10 августа 2011 У меня механика 2 литраВ последнее время стал ощущать толчок рычага при переключении передач: У меня механика... Та-же фигня... Я думаю это вызвано люфтом на кардане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonya71 10 Опубликовано: 11 августа 2011 Проблема всех иксов, особенно с вариатором. Чаще проявляется у любителей динамичной езды летом на переднем приводе по асфальту. Меняй нижнюю опору от КПП в подрамник http://bestparts.ru/search.html?q=11360JD00A&eq=1 Характерные щелчки, обсуждаемые здесь на форуме в ветках http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=11287&st=0 и аналогичных, связаны тоже с ней, а не затяжкой ступичных гаек, которые определенным моментом тянутся. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КЛИНСКОЕ 0 Опубликовано: 11 августа 2011 У меня КИА Спортаж (Вагон) длинный, в сентябре хочу поменять на Х-трейл, внимательно читаю ваш форум, так на нем после 65 000 пробега при переключении на понижающую передачу помимо небольшого толчка еще и крестовина клацает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Опубликовано: 11 августа 2011 Проблема всех иксов, особенно с вариатором. Чаще проявляется у любителей динамичной езды летом на переднем приводе по асфальту. Меняй нижнюю опору от КПП в подрамник http://bestparts.ru/search.html?q=11360JD00A&eq=1 Характерные щелчки, обсуждаемые здесь на форуме в ветках http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=11287&st=0 и аналогичных, связаны тоже с ней, а не затяжкой ступичных гаек, которые определенным моментом тянутся. У меня МКП, звука нет, только в руку отдает, как это связанно с вариатором? у которого вообще нет ступеней и сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonya71 10 Опубликовано: 11 августа 2011 Это связано не с типом КПП, а особеностью крепления силового агрегата и манерой езды. В опоре рвется резинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 августа 2011 У меня МКП, звука нет, только в руку отдает, как это связанно с вариатором? у которого вообще нет ступеней и сцепления? Ручка переключения механически связана с корпусом МКП (двигателем). При появлении момента двигатель немного смещается в резиновых подвесах. На вариаторе ручка никак не связана - переключает только контакты, ее хоть на руль перенести можно. В вариаторе вообще то сцепление есть, а если хорошо посчитать, то их там 3 штуки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Опубликовано: 12 августа 2011 Спасибо за ответы! А как бы эту резинку проверить, Ее видно снизу или из моторного отсека? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OleX 2 Опубликовано: 12 августа 2011 Присутствует подобная проблема, только при включении первой, иногда, второй передачи или когда едешь накатом на первой (по пересеченке или по большим кочкам) и чуть резче нажимаешь на педаль акселератора. Следует удар по трансмиссии и рывок. Если нажимать плавнее (что не всегда удается, иначе глохнешь) или "играть" педалью сцепления такого эффекта нет или он минимален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Опубликовано: 12 августа 2011 Присутствует подобная проблема, только при включении первой, иногда, второй передачи или когда едешь накатом на первой (по пересеченке или по большим кочкам) и чуть резче нажимаешь на педаль акселератора. Следует удар по трансмиссии и рывок. Если нажимать плавнее (что не всегда удается, иначе глохнешь) или "играть" педалью сцепления такого эффекта нет или он минимален. Та не, это шо то слишком, удар.. рывок... накатом... Это либо что то другое, либо в запущенной стадии У меня просто в руку отдает на переключении передач, без стуков, звуков и т. п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markit 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Присутствует подобная проблема, только при включении первой, иногда, второй передачи или когда едешь накатом на первой (по пересеченке или по большим кочкам) и чуть резче нажимаешь на педаль акселератора. Следует удар по трансмиссии и рывок. Если нажимать плавнее (что не всегда удается, иначе глохнешь) или "играть" педалью сцепления такого эффекта нет или он минимален. 2 литра, механика У меня все точь в точь как у вас. Решение данной проблемы действительно кроется в подушке двигателя как писали в посту №3. Ее невозможно диагностировать без снятия (снимается за 5 минут откручиванием 3-х болтов). У меня центральный стержень был полностью оторван от основы и ходил свободно. А так как эта подушка единственная удерживает двигатель в продольном направлении, то при резком изменении скорости (накатом по кочкам) двигатель свободно ходит, вот вам и удары. Покупать новую не стал, отнес родную в сервис где льют полиуретан и за скромные деньги мне ее залили. После этого машину как подменили, все ровно, никаких дерганий. Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa51 27 Опубликовано: 31 мая 2015 Всем привет! Машина X-TRAIL 13 г., 2.0 МКПП, пробег 40000 км. Имеется вопрос к любителям механики. Еду по трассе на 5 или 4 передаче, сбрасываю газ потом его добавляю, и в этот момент появляется небольшой рывок, как будто двигатель дергается. Самое интересное, что заметил это только после установки летних колес, зимой такого не замечал, а может просто не обращал внимания. Сейчас это реально напрягает, не приятно ехать. Что смотреть, куда лезть? Первые мысли: так работает электронная педаль газа, задняя опора двигателя? У кого такое есть? Может я зря кипишую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 31 мая 2015 Сложно сказать заочно, что для вас рывок, но дискомфорт при езде - это неправильно. Если достаточно плавно давить-отпускать педаль, никаких рывков быть не должно. Смотреть первым делом опору движка, как тут советовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa51 27 Опубликовано: 31 мая 2015 Не ужели она за 40000 накрылась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 31 мая 2015 Всякое бывает. Можно с помощником на месте посмотреть, сильно ли двигатель отклоняется при отпускании сцепы. Ну или просто открутить опору, продиагностировать. Если после смены колес появилось - может, на них гайки не до конца закручены? Хотя тогда была бы вибрация 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa51 27 Опубликовано: 31 мая 2015 Опору сниму и посмотрю, какие варианты еще могут быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 31 мая 2015 Да в теории много чего может быть - от свечей до крестовин кардана. Заочно не определишь.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa51 27 Опубликовано: 1 июня 2015 Глянул опору, без снятия видно, что надорван сайлентблок, и большой ход при троганьи. Поеду к официалам, может по гарантии поменяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 1 июня 2015 Если машина на гарантии, по-любому должны поменять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa51 27 Опубликовано: 5 июня 2015 Съездил к официалам, прокатились с мастером, он ничего криминального не почувствовал. Сказал что смысла диагностировать нет, т. к. стуков нет, типа только деньги выкините, опору всеравно на диагностике снимать не будут, подергают монтажкой, как и подвеску. Короче культурно отшили. Приезжайте когда появятся стуки. Сегодня снял опору, большой сайлентблок в норме, на маленьком пошли разрывы, не знаю от этого дерганье или нет. Через 4000 ТО-3, буду дальше с ними бодаться. Сфоткал опору, не знаю понятно будет или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах