Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NOODLY

Механические противоугонные сстемы типа Мультилок

Рекомендованные сообщения

Смотрите видео

http://www.aboil.biz/vzlom-avtomobilnogo-m...a-chast-vtoraya

http://www.aboil.biz/vzlom-multiloka-posob...achinayushchikh

и думайте...стоит ставить или нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне знакомый сигнализаторщик говорил, что это так "от лохов".

Себе точно ставить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н-да...удручает. давно слышал об этом, но вот видеть не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, любое серийное устройство вскрывается профессионалами легко и быстро, поскольку профессия обязывает постоянно изучать новые модели. А вот самодельные системы им гораздо сложнее вскрыть - ведь не известно заранее с чем имеешь дело.

Ну а наркоманы и пионеры вряд ли будут заниматься угоном, да и не смогут одолеть серийную систему NATS с иммобилайзером - им достаточно разбить стекло, стянуть то, что лежит на виду и убежать. В этом случае вообще ничего не помогает, просто нельзя ничего ценного оставлять в машине на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как я и говорил - КАСКА, все другое прижелании - деньги на ветер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео я не смотрел, трафик на работе ограничен, но так понял что там вскрытие мультилока или дракона. Есть бамп заготовка по которой бьют специальным молотком. Если все так, то уже есть такие системы, только с магнитами. Т.е. ключ подойдет, но не провернется без магинта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть бамп заготовка по которой бьют специальным молотком.

Так и есть, тока спец молотка не разглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки на верстаке легко бамбить, а вот под рулевой колонкой (штырь на рулевой вал) уже сложнее. так ведь угонщику еще и знать нужно, что там он установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого они пасут машины, а мы по своей беспечности все сами показываем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что магнита не будет на бамп ключе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что магнита не будет на бамп ключе :)

В любо случае для угонщика это лишнее время.

Если он будет выбирать в замком машина или без, то понятно, что он выберет без замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Бампинг не так уж и страшен. У того же Гаранта Люкс личина ABLOY, она бампингу не поддается. KABA, насколько знаю - тоже. Да и все серьезные производители замков уже давно защиту от такого способа сделали на конструктивном уровне (во всяком случае - заявлено).

Да и на других замках можно от бампинга довольно легко защититься: немного консистентной смазки в личину, и данный способ взлома не работает. Ключик, правда, пачкаться будет ((.

Вадим. СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас всё чаще бампинг - это когда "бам" по голове, давай ключи и досвидос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки (X-трейла)!

Состояние ждуна, в котором я сейчас нахожусь, характеризуется повышенным вниманием к системам защиты ожидаемой машинки. Поскольку я большую часть жизни проработал в компании, производящей промышленную электронику, бОльшие надежды возлагаю на механику, т.е. механические блокировки руля и КПП.

В салоне мне сказали, что Ниссан официально запрещает ставить какие-либо механические устройства на руль (дескать, были неприятные прецеденты). И предложили поставить механическую блокировку на КПП, точнее на M-CVT. Рычаг фиксируется ключом в положении "паркинг", и ее (блокировку) невозможно отключить без поднятия автомобиля.

Казалось бы хорошо, но в интернете есть информация о том, что ряд АКПП позволяет легко из моторного отсека отключить рычаг коробки от самой коробки, и затем руками перевести коробку в положение "D".

Итак, вопрос - позволяет ли конструкция вариатора X-трейла переключить вариатор в положение "D" при заблокированном рычаге коробки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Итак, вопрос - позволяет ли конструкция вариатора X-трейла переключить вариатор в положение "D" при заблокированном рычаге коробки???

Да, позволяет. Поэтому, если уж устанавливать блокиратор АКПП, то в сочетании с замком капота.

Рекомендую замок GearLock. Осуществляет блокировку механизма переключения передач непосредственно в моторном отсеке, т.е. никакими манипуляциями с рычагом или управляющими тягами из салона его уже не обойдешь. Есть вариант чисто механический, есть в сочетании с замком капота (от одного ключа управляются), есть электромеханика (управляется от дополнительного устройства - иммобилайзера или сигнализации). Имхо, последний вариант с противоугонной точки зрения наиболее интересен, т.к. при правильной коммутации у угонщика вообще никакой возможности воздействовать на управление замком из салона нет (когда замок чисто механический , с личиной все же можно повозиться).

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, позволяет...

Рекомендую ...

Вадим, большое спасибо за оперативный и содержательный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите видео

http://www.aboil.biz/vzlom-avtomobilnogo-m...a-chast-vtoraya

http://www.aboil.biz/vzlom-multiloka-posob...achinayushchikh

и думайте...стоит ставить или нет :(

Мультилок только оригинальный Mul-t-lock (Израиль) или Чехия-Израиль - Construct (обедининение с Мультилоком в 2001 г.).

Тайвань и Польшу, как и остальные подделки не стоит покупать. На крайний случай Дракон наш. Китай, как и все остальные товары - г-но самое худшее.

А во всех роликах с Ютуба и есть подделки. Оригинал не выдавливается ине выбивается, есть даже с электронными ключами.

Себе уже заказал, на выходные поеду ставить.

У двоюродного брата пытались Камрюху угнать, стоял Мультилок на коробку и наш штыревой на рулевой колонке, не смогли. Только покоцали обшивку у КПП, а до штыря в колонке даже и не добрались. Пытались угнать от гипермаркета со стоянки, причем на камерах видно, как вскрыли машину со Старланом за секунды 3 и отключили открыв капот с автономным замком еще за секунды 3. Камера правда далековато и рассмотреть не возможно лиц, с других вроде бы было не видно. А может просто и менты в доле.

Так, что буду ставить секретку и оригинальный мультилок на коробку MUL-T-LOCK, CONSTRUCT ctl 77.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультилок только оригинальный Mul-t-lock (Израиль) или Чехия-Израиль - Construct (обедининение с Мультилоком в 2001 г.).

Добрый день!

Действительно лучше использовать замок чешского производителя.

Также добавлю, что неплохой альтернативой данной механической защите могут служить замки Герлок или традиционный замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каков будет бюджет?

--------------

CHM-400 заказ

Добрый день!

В зависимости от необходимого Ваш решения - http://autostudio.ru/catalog13/brand84.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...