Sasha 0 Опубликовано: 24 июля 2011 сегодня заметил, что вентиляторы радиатора работают постоянно при этом кондей не включен и работают оба что произошло то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 172 Опубликовано: 25 июля 2011 как вариант забилась пухом решетка радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 25 июля 2011 выходишь с утра, тачка всю ночь стоит под окном заводишь и сразу после старта двигла включаются оба вентилятора где сенсор температуры стоит? т31 2 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 июля 2011 Датчик температуры на MR торчит вверх из корпуса термостата справа от блока цилиндров, если смотреть на двигатель, стоя перед авто. Надо только заметить, что Икс - не Жигуль. И вентиляторы включаются не по датчику непосредственно, а управляются ECU с учетом немалого числа факторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 25 июля 2011 пока разъёмчики гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 25 июля 2011 шляпа разёмы - ок клемму скидывал по колесам стучал тачка походу в помойку + еще после снятия клеммы авторежим водительского подхъёмника отказался работать причем не работает только вверх вниз работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 25 июля 2011 кнопку починил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 26 июля 2011 сегодня вечером вентиляторы включились как положено, но потом через некоторое время опять были включены постоянно оба как проверить сенсор, который посылает инфу на мозги и где его искать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 июля 2011 Я ж уже два раза ответил на двух форумах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 27 июля 2011 Я ж уже два раза ответил на двух форумах! Cпасибо! есть его данные по сопротивлению и партнамбер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 июля 2011 Елы-палы, скачай ESM - там все есть. Картинки как раз оттуда. Партнамбер надо в каталогах посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 27 июля 2011 всё само собой починилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 28 июля 2011 Почему это само собой??? Мы его просто напугали!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 28 июля 2011 Почему это само собой??? Мы его просто напугали!!!! ага, на фишку подул, по колесам постучал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 23 ноября 2011 Всем привет. Вчера заметил(на улице -20, мошина простояла 4 часа), что при запуске двигателя включается правый вентилятор радиатора и работает. Все предохранители в норме. Что может быть? Заранее спасибо и сильно не ругайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 23 ноября 2011 то ли вчера не внимательно смотрел, но сегодня работают уже 2, перед заводом машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 23 ноября 2011 Не понял - а в чем глюк-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 24 ноября 2011 глюк в том, что перед тем как запустить двигатель, начинают работать оба вентилятора, не должно же так быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 ноября 2011 Автомобиль какой хотя бы, а? Год выпуска, левый-правый руль? Кондиционер? Климат? Положение органов управления кондиционером? Что в этот момент показывает указатель температуры ОЖ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 25 ноября 2011 Хитрилла 2008 г.в. 2,5 Варик, комплектация LE предмаксимальная (нет только штатной камеры заднего вида). Сборка - Япония. При заводе климат поставил в положение OFF, руль левый, насчет показателя емпературы не помню. Вроде все. Вчера загнал для начала машину в теплый гараж на 4 часа. По прошествии данного времени Хитрила завелся с пол оборота, это обрадовало, но все же заставляет задуматься, что же было??? Есть датчик положения селектора АКПП. Последнее движение после того как машина перестала запускаться было R, может датчик "залип" ил еще что? P.s. ранее(месяца 2-3 назад) начала проявляться проблема с переключением селектора АКПП. Помогало толька с нажатие мнипки shift-lock. Почитав форум, разобрал центральную консоль и почистил концевик, все заработало как часы. Отсюда вопрос, может ли это все быть взаимосвязано? Хочется разобраться, т.к. сильных морозов у нас еще не было (-30, -40), а было только -20, что жке будет дальше!!! P.s. машина отказалась заводиться, когда возвращался с банка после оплаты транспортного налога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах