Стасяныч 0 Опубликовано: 14 июля 2011 Всем привет. Хочу описать такую историю. Машина 2004 года двигатель 2,5 автомат. После покупки решил помыть двигатель, заехал на мойку все помыли нормуль, под капотом практически как из салона. Катался неделю все нормально и вот несколько дней назад выехал из гаража и бык бык бык , машину заколбасило, ну сразу подумал, катушка накрылась, вернулся выхлопная труба колбасится и через раз просирается, закралась еще мысля о катализаторе. В итоге снимаем катушки , а там вода кругом. Железные трубочки в которых свечи стоят окислились а в катушкаах вообще вода. Вот так бывает. Все просушили, все контакты обработали. Щас вроде все норм. Вопрос у меня нет декоративной крышки двигателя - официалы сказали , что на мою модификацию они завоодом не предусмотрены. Тогда получается, что при любом дожде у меня вода спокойно может попасть куда не надо. Интересно подойдет ли крышка от 2-х литрового? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 14 июля 2011 если и мыть движок, то укрывать все что воды боится, и тщательно продувать все разъемы. Зачем крышка? С открытым капотом ездите? Если будете реки с разбегу форсировать, то катушки не первое что нужно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасяныч 0 Опубликовано: 14 июля 2011 Так в том то и дело, что крышка необходима, а у меня ее нет. Теперь после этого случаяя я как раз и думаю, что крышка - не просто для красоты. Но на мой двигатеь ее не ставят. Подойдет ли она от 2-х литрового движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 14 июля 2011 Будешь смеяться, но у меня на 2-х литровом ее тоже нет и не было. И у многих не было. Может она от чего-то и защищает, но не от мытья двигателя - точно. Тем более что под ней грязи будет еще больше и при помывке придется ее снимать. А вообще - Ниссан двигатель мыть не рекомендует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I-man 552 Опубликовано: 14 июля 2011 Так в том то и дело, что крышка необходима, а у меня ее нет. Зачем? Как же другие машины без крышек ездят и ездили? У меня Церато с крышкой, а Вектра без. И обе ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 14 июля 2011 Крышки вообще не ставят в Японии на машинах с правым рулем. На Т30-вообще не было крышек, появились только на Т31. Крышка эта является декоративной.так сказать создает эстетический вид -никакой защиты от мытья и от пыли не несет. Мне тоже помыли движок и машинуа троила пару дней пока свечи не заменил и катушки не просушил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 15 июля 2011 Ну не знаю. У меня Т30, 2 Литра, крышка имеется. Последний раз мыл (а мыл уже раза 4) сам на даче сначала пенным очистителем, затем керхером аккуратненько все смывал, даже ни чего не укрывал, полет нормальный. Правда тачку после этого не заводил, и сохла с открытым капотом часов 6 на солнышке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 15 июля 2011 сначала пенным очистителем, затем керхером аккуратненько все смывал Жень, что за приблуда такая пенная, дай новодочку , пожалуйста А "керхером", со всей дури, струей поливать или как... Или как я не умею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 15 июля 2011 Млин, не вспомню что за контора. Что-то вроде этого http://i045.radikal.ru/1102/5d/3f2f9b252fdf.jpg Просто обдать движок керхером - результат не тот, не отмоет. А это приблуда реально съедает и отмывает всю гадость, что асфальт потом весь черный (защиты картера у меня нету). Я обдавал струей сверху, только на одном месте задерживаться не надо, ну и не стоит лить на генератор, блок предохранителей и всякие колодки. Результат - как из салона только что забрал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 15 июля 2011 Ну не знаю сколько раз мыл и на Хитриле и на лансере ничего не происходило. Мою сам, просто продувать нужно, или попросить мойщиков что бы после мойки продували, компрессор у них должен быть. Никогда ничего не укрывал. А вот немцев так вот запросто не рекомендуют мыть, говорят что могут не перенести помывки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 15 июля 2011 Ну не знаю сколько раз мыл и на Хитриле и на лансере ничего не происходило. Мою сам, просто продувать нужно, или попросить мойщиков что бы после мойки продували, компрессор у них должен быть. Никогда ничего не укрывал. А вот немцев так вот запросто не рекомендуют мыть, говорят что могут не перенести помывки. Немцев, да и многих европейцев мыть нельзя, а только протирать. Стопудово. Помыл я керхером француза, итог: датчик температуры - 2600 где то рублей, катушка - порядка 5000 руб. а за три утренних запуска при неисправной одной из двух катушек оторвало подушку двигателя ко всем чертям. Сейчас не помню, но подушка была самая дорогая из трех деталей. Вот такая помывочка прошла. Потом приехал на дачу, где мыл и живет этот керхер, и со злости тааааак звезданул по керхеру ногой!!!! Даже не знаю кому больнее было ))) Икса не мыл и не буду.... так слеганца тряпочкой...я имею ввиду под капотом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 15 июля 2011 У меня дружище короллу свою более лояльным способом мыл. Использовал пенный очиститель, зубную щетку, бутылку с распрыскивателем типа "мистер мускул" и тряпки... да, и в добавок куча гемора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 15 июля 2011 Мою двигатель Керхером два раза в год на Трейле, с химией. После летних грязей-перед зимой и весной-для профилактики. Пока все в норме.Надо обязятельно снимать катушки и продувать сжатым воздухом свечное пространство. И не только его. Ещё затыкаю воздуховод - полиэтиленовым пакетом, чтоб и туда не налило.Генератор тоже немешает прикрыть темже пакетом, при мойке. Зубной щеткой и тряпочко-да ну его нафик.Тфу 3 раза-пока не замыкало.... На Кароне тоже мыл периодически - так там только трамблер подводил и только потому что на нем трещина была в корпусе.Мыть надо,но без фанатизма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I-man 552 Опубликовано: 15 июля 2011 Мыть надо,но без фанатизма... Эт точно!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaverdoff 3 Опубликовано: 2 августа 2011 крышка не крышка.. а где бы лучше помыть под капотом в самаре? да так чтобы они еще и папону из водорослей не порвали керхером... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасяныч 0 Опубликовано: 5 августа 2011 Как обычно мнения МЫТЬ или НЕ МЫТЬ разделились. Но урок понят и выводы сделаны. Надо к мытью подходить внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolja 6 Опубликовано: 23 ноября 2011 Балин, всю жизнь все машины мыл сам под капотом Кёрхиром и им подобными аппаратами. Мыл и не думал. Одни раз только блок розжига ксенона залил в усмерть ))) А Хитрилу после прочитанного - теперь очкую... А там у меня такая грязь! Стыдно капот открывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах