Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Markovod

Замена радиатора на китайский

Рекомендованные сообщения

Итак предыстория: Купил я свой Х в Японии, получил его в Финляндии, пригнал, растаможил и на след день на нем укатили в Норвегию (опять финка паром Швеция и Норвегия) а там холода. Замерзла жижка в радиаторе но вроде все обошлось. Вернулся в москву тосол поменял. Прошло 3 года, а прошлой зимой замечены были пары... короче верхний бачек в микротрещинах и из них сочился тосол, запаяли его в армян-сервисе до лета дожил и потек....

Встал вопрос чего делать то будем: замена верхнего бачка на пластиковый новый (2500 руб + работа) замена бачка на алюминиевый (5000) замена радиатора на оригинал (9000) замена радиатора на лучщий среди Китай не кита нонаме (до 3000).

В общем купил в екзисте тайваньский (2600), поставил все вроде нормально из недостатков радиатора: Нет сливного краника :shok: , контур жижи коробки меньше (вход выход расположены рядом на оригинале разнесены на 30 см). В остальном замечаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А много коробочного масла теряется при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то поставил тайваньский на Каризму. Через год потек. Дырку сразу найти не удалось. Опрессовал давлением 1,5 Атм. Увидел 12 маленьких фонтанчиков. :swoon:

Пошел в магазин и купил европейский.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много коробочного масла теряется при этом?

от 100 грамм до300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005 г.в. 102000км в верхнем бачке радиатора заметил трещины из которых сочится антифриз. Решил резину не тянуть и заменить радиатор. У продавца в демпинг-авто на всякий случай поинтересовался не меняется ли бачек отдельно. Он мне сказал что нет. Купил у него за 4100, даже не спросил чье производство. Но крышку взял новую оригинальную за 400р.

Когда я уже расплатился, а он мне вытащил со склада радиатор он мне сообщил, что этот для автомата, и у него есть дополнительный контур внутри, но это не на что не влияет, во всем остальном он такой же как и для механики, при установке просто оставить на месте заглушки.

Я согласился, но меня гложат сомнения - дополнительный контур будет пустым, занимать место в радиаторе, что снизит его охлаждающую способность ? Что скажете ? Сдать назад или пойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, посоветуйте заодно, какой антифриз брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп. контур очень маленький, и потери от него минимальны. Можно пренебречь. Антифриз лучше заливать такой, какой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробил по артиклу на коробке: RN2030A фирма RCL на экзисте написано Китай, в других каталогах пишут Тайвань. Кто-нибудь сталкивался? Это не тот, что через год потечет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы по замене радиатора:

1. Сколько антифриза влезает в радиатор, т.е. сколько антифриза покупать для восполнения слитого из радиатора?

2. Чем затыкаем патрубки от коробки, которые идут в масляный радиатор, что подходит по размерам? А масляный радиатор затыкаем?

3. Одного литра трансмиссионного масла для коробки хватит для восполнения потерь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп. контур для охлаждения масла из АКПП. Тоже стоит китайский с лета до середины зимы отьуздил, всё путём. А купил с радиатором с забитыми входами для охлаждения АКПП, а охлаждалось АКПП через самодельное колено из трубки спрятанное с переди радиатора. Масло начало подсапливать на трубках соединения. На первом же СТО разобрались что охлаждаться так не должно масло. Я про что что Ваш радиатор с доп. контуром, не уменьшит теплоотдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...