Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

RomTekila

Друзья, помогите с оформлением письма в НИССАН

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, порылся через поисковик и не смог нарыть образцов писем в Ниссан-мотр и в СТОА, хочу оформить все официально, помогите советом, материалом, наверняка не первый раз подобное встречается...

по делу - вот такое письмо отправил с сайта ниссан - в нем все вроде изложил-

Добрый день!

часть 1. Для начала немного предистории 26.12.10 произошло ДТП с участием моего авто X-Trail T-31 2010 г.в, госномер 119. После долгих и изнурительных согласований со страховой и осмотра авто на СТОА на Люблинской в марте, были заказаны запасные части. После этого срок сдачи авто многократно переносился из-за отсутствия запчастей. Сегодня 24 июня 2011 г, я позвонил в СТОА и, наконец, к радости узнал что все детали пришли ( срок здачи авто был назначен на 23, но из салона никто не звонит, хоть и обещает, однако это совсем другая история).

Вопросы:

1. Какой официальный срок поставки запчастей? 2. Каким образом возможна компенсация У-Сервисом или Ниссан-моторсом издержек из-за вынужденного использования битого авто в течении полугода с неработающими брызгавиками, светом и т.д. Продление гарантии, бесплатное ТО, др.?

часть 2. В процессе эксплуатации выявлены следующие гарантийные дедочеты:

-ржавчина двери багажника в районе хромнакладки (ниужели до сих пор этот трабл нельзя решить на заводе...)

-скрип передней панели в районе обрамляющей пластины под хром

-самопроизвольное перескакивании радиостанций на 1-2 секунды, иногда параллельно 2 волны сразу. Наблюдается сразу после покупки.

Вопрос - куда правильней обратиться за реальной помощью и к кому, возможно ли совместить все или часть работ с ремонтом выше. Какой срок согласования и устранения косяков?

Форумчане, опытные юзеры взываю к советам и помощи, не откажите многодетному отцу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если ты пользуешься аварийной (неисправной) машиной, не только никаких льгот не получишь, но и проблем можешь нажить. Лучше об этом молчать. Максимальный срок ремонта 45 суток. Включая срок поставок з/ч. Но сейчас ощущаются послетствия землятресения в Японии, а это форс-мажор. Считаю, что просто тебе не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. непользоваться ей не видел смысла - авто на ходу, единственное - страшное - омыватель, обходился пульверизатором) аврия не затронула жизненно важные органы, много деталей под замену т.к. соприкосновение с вторым участником было по всей правой длине

Максимальный срок ремонта 45 суток.

Не подскажешь в каком нормативном документе это указано, в договоре -купли продажи есть упоминание такого срока, но речь там идет об устранении гарантийных недостатков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажешь в каком нормативном документе это указано,

В правах потребителя :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. непользоваться ей не видел смысла - авто на ходу,

Я бы и сам пользовался. Только дилеру лучше об этом не говорить, чтобы не давать ему повода для какого-либо отказа в гарантийном ремонте. В дальнейшем они могут придраться к любому пустяку.

Не подскажешь в каком нормативном документе это указано, в договоре -купли продажи есть упоминание такого срока,

Уже ответили, а номер стстьи не помню. Ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал по гарантии поменять на Кашкае форсунку омывателя фар, вырвало ее при срабатывании омывателя в движении на Кутузовском проспекте, тот кто сзади ехал раздавил запчасти. Бился с гарантийным отделом в Кунцево - глухо, типа мехповреждения деталей, да - бампер целый, удара не было, но у вас жидкость не Ниссановская и прочую хрень несли :wacko: . Написал официальную претензию в Ниссан мотор РУС - отказ из-за мехповреждений, а то что они явились следствием неисправности их не волнует. Хотел сделать экспертизу, да плюнул, времени жалко. Вызвал ГАИ и офоромил по КАСКО. Так что за гарнтию еще побороться надо!

Если кому нужен образец претензии - кидайте почту в личку - пришлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...