eclipsemmc 93 Опубликовано: 9 августа 2011 Было у меня такое же на ТАЗике 10. Причем масла прилично собиралось в этом патрубке. Делать ни чего не стал с ней, откатал так около 50 тыков. В начинке двигателя ничего не понимаю, но как мне сказали, что проблема с движком имела место быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 9 августа 2011 Когда мыл заслонку, тоже обратил внимание на масло. Его не много было, плюс к этому, у меня масло не есть (ттт) Думаю учитывая пробег, это нормально, когда его там чуть-чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delf 2 Опубликовано: 11 августа 2011 Ну что, хочу сказть что вторник, среда и сегодня четверг, полет нормальный и лампочка не загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delf 2 Опубликовано: 15 августа 2011 Прошла неделя и все ок, лампочка не загорается. Будем считать, что проблема решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delf 2 Опубликовано: 5 сентября 2011 А вот и не решена проблема. Началась сырая погода и проблема появилась снова. Правда, только 2 раза. Вспомнил я, что когда прошлый хозяин мне передавал мой X-trail, он мне сказал, что ставь лучше обычные свечи и меняй их при каждой замене масла. Я, не обратив на это внимание при прошлом ТО поставил то, что прописано по букварю. Короче в субботу поставил я обычный NGK №12, пока ни разу лампочка не загоралась, но заводится теперь может на доли секунды дольше. Продолжаю вести наблюдения))). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koljn-2011 0 Опубликовано: 27 июля 2012 Привет всем! Столкнулся и я с проблемой загорающегося чека.Делаю самодиагностику-высвечивается ошибка 1110. Мне уже надоело стирать эту ошибку,хотя хитрила никак не реагирует на загорание чека.Может кто сталкивался с таким и подскажет что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 27 июля 2012 1110 - ошибка VVT. Лезть в клапан, мыть. Если все худо, то менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koljn-2011 0 Опубликовано: 28 июля 2012 1110 - ошибка VVT. Лезть в клапан, мыть. Если все худо, то менять. Я конечно извиняюсь за своё невежество,но с хитрилой у меня всего год общения и 10000 км. пробега.Если можно поподробнее куда лезть и как мыть.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 28 июля 2012 Я конечно извиняюсь за своё невежество,но с хитрилой у меня всего год общения и 10000 км. пробега.Если можно поподробнее куда лезть и как мыть.Заранее благодарен. Если сами не знаете -лучше не лезть. 1. Начните проверку с работоспособности клапана VVT . Его электрическую часть. Работает или нет. Он находится на боковой крышке справа ,если по ходу машины. 2. Если исправен,то лесть нужно дальше и проверить забитость масляных каналов ,идущих к этой муфте,проверить состояние уплотняющих круглых резиночек. 3. Только после этого залезать в муфту ,которая стоит на впускном распредвалу,хотя там ломаться особо не чему ,а заводскую сборку нарушить можно легко. 4. Сделайте хорошую компъютерную диагностику. Любой нормальный сканер должен показать изменение параметра -угол поворота вала впускных клапанов-приувеличении оборотов -угол должен расти от 0 до 36 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beastorizer 1 Опубликовано: 29 января 2013 Я что-то не понял, все остальные у кого были проблемы, тоже их уже решили? У меня сейчас постоянно эта ошибка горит P2135. Машина подтупливает, но в целом работает более-менее. Ошибка появилась после оттепели, машина С ТРУДОМ реагировала на прибавку газа, но все же реагировала, горел CE, ESP и Slip . Пару раз такое было за день, потом ошибка почти ни чем не проявляла себя, кроме самого наличия ошибки и общей вялости машины, которая может быть обусловлена чем угодно. Все-таки можно этот датчик почистить или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 29 января 2013 Я что-то не понял, все остальные у кого были проблемы, тоже их уже решили? У меня пару раз она проявлялась, машина практически не ехала, как будто с 5-й пытаюсь тронуться. Глушил, заводил по новой и... как ничего и не было, саму ошибку потом сбрасывал. После ошибка более не появлялась. Сослался на глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beastorizer 1 Опубликовано: 29 января 2013 У меня тоже пару месяцев не было, теперь стабильно при каждом старте движка БК рапортует об этой ошибке. Так что надо разбираться, вернее разбирать эту злосчастную заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 8 августа 2014 Привет всем! Столкнулся и я с проблемой загорающегося чека и ошибкой 2135...заглушил все пропало как и у всех тут, но при запуске мультитроникс ее озвучивает, на динамике авто изменений нет,валит шустро и резво...мыть заслонку? (не мыл ни разу ни я ни прошлый хозяин 100%. Пробег 105 ткм..) масло не жрет но подозреваю что может быть там все в г-не именно от времени и пробега. У кого то есть по данной проблеме решение? Свечи? мыть ДЗ? все вместе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 9 августа 2014 мыть заслонку? Мыть надо, но с головой подходить к этому вопросу) ДЗ - это не сковородка, я свою помыл - вот жду контрактную теперь) Не в коем случае нельзя ничего тереть (я стер заводское уплотнение самой заслонки, это такое серо-черное напыление, как грязь) В итоге только спустя полгода пришли к выводу что надо поменять ДЗ, ибо все остальное уже проверили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 9 августа 2014 Впервые слышу...ну ладно продую так просто карб клинером...что сможет то смоет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 10 августа 2014 P2135 Nissan - Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Возможные причины - Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (TP sensor 1 и 2)- Электрического привода управления дроссельной заслонкой жгут разомкнута или закорочена- Electric Throttle Control Actuator circuit плохое соединение- Неисправность Датчика Положения Педали Акселератора (перевод гугловский) Не так давно эта ошибка тоже вдруг стала появляться изредка, но после сброса неделю-две все нормально было. Однажды утречком надо было людей отвезти в аэропорт, проехал с пол км, как назло ошибка выскочила опять, движок перешел в аварийный режим, на педаль газа перестал реагировать. Позвонил, чтобы взяли такси, благо время еще было. Дотащился до дома, снял фишку с блока ДЗ, она подозрительно легко сдернулась, как будто была не на фиксаторе. Скорее всего когда-то ране поторопился и не зафиксировал ее. Брызнул на контакты спреем для чистки, подсоединил фишку , проблема ушла. Потому, одной и вероятных причин может быть просто плохой электрический контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 10 августа 2014 Мыть надо, но с головой подходить к этому вопросу) ДЗ - это не сковородка, я свою помыл - вот жду контрактную теперь) Не в коем случае нельзя ничего тереть (я стер заводское уплотнение самой заслонки, это такое серо-черное напыление, как грязь) В итоге только спустя полгода пришли к выводу что надо поменять ДЗ, ибо все остальное уже проверили... Не должно там быть никакого заводского серого напыления. Просто очень точное отв под диск. Бывает, что "кулибины" специально наносят слой краски, чтобы уменьшить зазор. Яко бы со временем поверхность стирается, зазор увеличивается, ХХ уходит. Не совсем понятно, как это происходит, диск же не задевает эту поверхность.... Если только грязь с как-то попавшим песочком "помогает". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 10 августа 2014 Вчера помыл с одноклубнем...никакого серого уплотнения там не было...грязи ведро вымыл..явно никто никогда её не мыл. Обучить хх не удалось...пробовали раз 500..бк и комп в сервисе у электрика ошибок не видит...при снятии разъёма хх 1200 и педаль вата плюс ошибка 2135..при одетом разъёме дз обороты скачут от 1100 до 2300...записался к оффам...менеджер сказал что зря сам полез... Мол мы моём за 1 Тр и сами учим её потом...ещё сказал что бывают машины которые не обучаются педалированием и нужен только комп ниссан. Залить ничего не залили...проверили уже от безысходности...там и нечего заливать одни шестерни и моторчик....приеду от оф.диллера отпишу результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 10 августа 2014 обороты скачут от 1100 до 2300...записался к оффам...менеджер сказал что зря сам полез... Такая же история была) Ничего страшного не произошло. Скорее всего во время последней настройки делали какие-то корректировки по оборотам. Из-за этого педалирование не помогает)) Легко лечится ЛЮБЫМ сканером, цена вопроса у нас в городе 300р или бесплатно у одноклубников с teku-3, Не позволяйте дилиру вас ободрать, у меня когда обороты заскакали, испугался, позвонил диллеру - сказали слово в слово как вам и загнули 2500р за "ремонт")) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 10 августа 2014 Сейчас у оффов жду. 450 р объявили пока. Тащусь с халявным вайфаем в гостевой зоне...судя по камерам из Рём зоны к автор никто не подходил ещё ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах