eclipsemmc 93 Опубликовано: 15 июня 2011 Всем доброго. Приехал с работы в гараж, заглушил машину, поделал кое-какие дела в гараже. В это время машина была заглушена и играла музыка около 2,5 часов. Завел машину, загорелся джеки чан. Посмотрел в приборку, потупил не много в непонятках, заглушил. Завел заново, чек энджн не горит. Включаю диагностическую приблуду, подключенную к компу и... опа, тоже говорит ошибку DTC P2135 not defined. приборка при этом молчит как партизан. В общем код неисправности имеется. Гугл говорит на датчик положения педали акселератора. - от чего такое могло могло произойти, болячка это у трейла или нет? - обучение педали газа в состоянии решить эту проблему? - сколько стоит этот датчик и существуют ли более дешевые аналоги? - какие могут быть варианты решения проблемы без посещения сервиса? На форумах енотов вычитал, что меняется только в сборе с педалью газа, что ни как не улыбает... ______ Поспешил я с созданием поста. Зашел на сайт производителя диагноста, там нашел расшифровку кодов ошибок для ниссан P2135,Throttle Position Sensor, так понимаю речь про датчик уровня топлива. Вопросы те же, что с ним теперь делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 15 июня 2011 Так вроде Р2135 - не педали акселератора ошибка, а датчика положения дроссельной заслонки??? Я б сначала ее снял-помыл и разъем, который к ней подходит, проверил. А то, что лампочка погасла - это значит что ошибка один раз была, ее мозги зафиксировали и запомнили, но она больше не повторяется. Сбрось ее и покатайся еще. Повторится - тогда напрягайся. Не успеваю за тобой... )) Throttle position sensor - это датчик положения дроссельной заслонки!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 15 июня 2011 О! И мой мультитроникс ее выдал недели три назад! Завел, а движок работает как замученный и на педальку ноль внимания.. полприборки вместе с джеки чаном светится. Заглушил.. завел снова - нормально. Ошибка правда только с третьего раза сбросилась. Пока не повторялась.. Но все как-то недосуг было найти код ошибки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 15 июня 2011 Заслонку мыл/обучал около 3500 тыков назад. Я понимаю, что лампочка погасла не значит, что ошибка исчезла. Диагност ее все равно показывает при каждом запуске проги, там же есть возможность и скинуть эту ошибку. В целом движок работает нормально, бежит резво (для икса-то ), провалов нет. Завтра будем тестить более детально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chebur789 1012 Опубликовано: 16 июня 2011 Завтра будем тестить более детально. По результатам отпишись, что да как., чтоб мы были вооружены и готовы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 16 июня 2011 За ночь машинка таки не оклималась. Сбросил ошибку. До работы пока ехал, глюков работы движочка замечено не было. Мож впрямь трейлик глюк какой-нибудб однократный словил... Тестим дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 30 июня 2011 За две недели ошибка больше так и не выскочила. Буду считать глюком авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 24 июля 2011 clubmaxima_vav Ошибка появлялась еще раз? У меня вновь выскочила, но уже с косяками такими же как у тебя. Машина тупо не ехала при нажатии на газ, чуть ли не глохла. Заглушил, завел, джекичан больше не горел, машина поехала без проблем. Диагностическая приблуда ошибку увидела, скинул... Че делать-то теперь? Неужели датчик менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 29 июля 2011 Ну логично предположить, что можно и не менять, но проблема будет повторяться Я бы поездил до тех пор, пока эта проблема не зачастила бы с появлением. И эта частота уже бы напрягала - вот тогда и меняй датчик. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 3 августа 2011 Помыл вчера еще раз заслонку, хотя она в принципе была чистой. Полистав мурзилку понял, что датчик находится внутри самой заслонки. Когда мыл ее (со снятием) заметил, что она не разборная, запестонена дык сказать. Отдельно датчик меняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 3 августа 2011 Отдельно датчик меняется? Нет, дроссельная заслонка на отдельные составляющие не детализируется, увы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 4 августа 2011 а у меня кажет ошибку 335,я её сбросил,а она опять вываливается,как с ней бороться? можно ли отключить датчик без потерь? ошибка 335 это :Неисправность в цепи датчика А положения коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delf 2 Опубликовано: 4 августа 2011 Всем привет! Вот такая же тема началась. 3 месяца назад загорелась лампочка, педаль ноль внимания, глушу, завел все ок. Последние 2 дня почти каждый раз загорается, как машина долго постоит. Причем все вроде началось после того как помыл заслонку, как раз вроде 3 месяца назад мыл. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 4 августа 2011 Да ни че не делать. Как предложил Dyuss, кататься как есть пока в конец не достанет. Обидно, что заслонка меняется в сборе с датчиком. Сейчас пытаюсь найти стоимость сего девайса на всякий случай. Вообще, сложилось мнение, что сам мог угробить заслонку, когда мыл. Струей очистителя для карбюраторов в балоне брызгал прям на заслонку и стенки, и возможно, что жижа попала как-то внутря заслоки и что-то замкнуло или еще чего... В общем, пока ждемс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delf 2 Опубликовано: 4 августа 2011 Да не, промывал то я внутри, а не с наружи. Да и на предыдущей примере, сколько раз это проделал и все нормуль было. В выхи попробую промыть еще раз и контакты посмотреть на папа-маме которые к заслонке подключаются. Посмотрим, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 4 августа 2011 ппц, на экзисте цена 31 килорубль. Улыбнуло. Теперь руки чешутся разобрать заслонку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 5 августа 2011 не гоните,я заслонку промывал и разбирал,так вот нихрена там нету акромя нескольких звездочек,т.е. никакой электроники только механика и разбирать ее не советую ибо незачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 5 августа 2011 Механика говоришь только. Где же тогда датчик находится? Или я мурзилку не правильно понял? Гляну еще раз вечерком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 6 августа 2011 разобрать её не сложно-надо всего лишь отсверлить 4(?)заклепки алюминивые,а апосля заклепать или на болты+герметик,я посадил на болты,т.к. такой длинны заклепок не нашел. если есть какая электроника,то она залита в корпусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delf 2 Опубликовано: 9 августа 2011 Всем привет! На выходных не добрался я до заслонки. А вчера и утром, и с работы выезжал когда, и у магазина, короче загорается лампочка при заводе после каждой долгой остановки. Приехал в гараж разобрал все и обнаружил, что за 4,5тыс.км. заслонка грязная как будто я ее тысяч 20-30 не чистил и еще один момент внутри кожуха, который к ней подходит в первом колечке я обнаружил жидкость похожую на масло. Все промыл, собрал, обучил правда только сегодня утром. Вчера ну просто не в какую не хотела обучаться, а сегодня с первого раза (ну может вчера жарко было). Сегодня завелся все нормально, посмотрим что дальше будет. Остался один вопрос, откуда жидкость в кожухе? Масло вроде не переливал. Короче проводим дальнейшие наблюдения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах