Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mikob1

Реле дальнего света Т31

Рекомендованные сообщения

Что-то не нашёл я его "методом великого тыка". Схемы естественно нет, как искать х.з. Подскажите где оно, и есть ли оно вообще, очень надо, есть идейка.

П.С. Поиск не помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По схеме реле есть. Физически, в таком виде, как реле дневного света и другие, его нет, то есть в блоках не найдёшь. Вывод напрашивается такой: В схеме есть несколько релюшек, которые отсутствуют в блоках, значит это электронные реле, которые можно найти если разобрать полностью блок IPDM до самой платы. Вот там наверное и найдётся транзисторный ключ (электронное реле)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нашёл я его "методом великого тыка". Схемы естественно нет, как искать х.з. Подскажите где оно, и есть ли оно вообще, очень надо, есть идейка.

П.С. Поиск не помог.

Реле дальнего света стоит под капотом в блоке IPDM как я понял раньше реле были съемными тперь они под предохранителями живут , по этому их не видно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реле дальнего света стоит под капотом в блоке IPDM как я понял раньше реле были съемными тперь они под предохранителями живут , по этому их не видно.

О как.

А реле ПТФ ? Там же или можно добраться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново.

А если не секрет зачем оно Вам ?

Кстати до него добраться не так сложно как это кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не секрет зачем оно Вам ?

Знаю одного "электроника" в Москве, он делает аналог реле (для Тоёт точно). Только в этом корпусе не реле, а электроника какая-то. В общем, работает как обычное реле + ходовые огни. Фишка в том, что в режиме ходовых огней на фары поступает 50% - 80% (по вашему желанию, от прошивки зависит) от номинального напряжения. То есть фары светят вполнакала . В дальний свет - самый лучший вариант. Жрут энергии мало, лампы живут долго.

Вот хотел сфотать реле и отправить ему как тех.задание )))

П.С. денег немного берёт.

П.П.С. Из его "реле" выходит дополнительный провод, который надо посадить на габариты. Для того чтоб при включении габаритов ходовые отключались.

А включаются они, только тогда, когда напряжение в сети превысит 13 вольт. То есть пойдёт зарядка от гены, то есть после запуска двигателя. При падении напряжения фары гаснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все намного проще надо поключиться просто к проводу идущему к далним фарам ,как сделать вот http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=14925

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все намного проще надо поключиться просто к проводу идущему к далним фарам ,как сделать вот http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=14925

Мы не ищем лёгких путей.)))

Мне это надо:

в режиме ходовых огней на фары поступает 50% - 80% (по вашему желанию, от прошивки зависит) от номинального напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не ищем лёгких путей.)))

Мне это надо:

Да поставьте сопротивление и будет Вам счастье . Хотя хозяин барин -))

Кстатит если у Вас блок нового образца ,возможно реле придется выпаивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да поставьте сопротивление и будет Вам счастье

Счастья не будет, спросите грамотного электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастья не будет, спросите грамотного электрика.

Думается мне дело совсем не в резюках и уже тем более не стабилизаторах. Кстати спрашивать надо не у электрика, а у электронищиков.Там по формуле надо сосчитать рассеиваюмую мощьность при постоянном токе нагрузке и придти к выводу будет счастье от сопротиволеняи или нет.

Это сугубо ИМХО , но кажется Вас интересует конечный результат - вынуть одно реле и воткнуть другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сосчитать рассеиваюмую мощьность при постоянном токе нагрузке и придти к выводу будет счастье от сопротиволеняи или нет.

В том то и дело, что рассеиваемая мощность будет запредельная и счастья не будет. Это рассчитать должен уметь любой электрик, так как достаточно закона Ома.

кажется Вас интересует конечный результат - вынуть одно реле и воткнуть другое.

Точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что рассеиваемая мощность будет запредельная и счастья не будет. Это рассчитать должен уметь любой электрик, так как достаточно закона Ома.

Точно.

К сожалению современному электрику все это не нужно , для них главное уметь отличить плюс от минуса и тогда ты считаешься крупным специалистом.

Что касаемо сопротивлений их действительно ставили на американцем в свое время , но рзмер был в 2 спичечных коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...