Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ant

Не работает кондиционер

Рекомендованные сообщения

Стало жарко, и понял, что не работает кондиционер!

Нажимаю кнопочку A/C, загорается лампочка, щелкает муфта компрессора, включается вентиляторы, но воздух как дул теплый, так и дует. Заехал в контору по заправке кондеев, проверили - давление в норме, фреон на месте. Почему может дуть теплый воздух, если в системе давление в норме, компрессор включается, и вроде все пашет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Почему может дуть теплый воздух, если в системе давление в норме, компрессор включается, и вроде все пашет?

Тык в этой конторе должны были разобраться и ответить на этот вопрос. Фиговая, значит, контора.

На ул. Нижние мневники дядька сидит на стуле, рядом табличка "Заправка кондиционеров". Он и то отвечает на такие вопросы. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там контора простая - если давления нет, то заправят, а тут вроде как на вид все нормально, а кондей не пашет... Да и поздно уж было, закрывались они.

В общем-то нет никаких признаков нерабочей системы, кроме собственно ее неработы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Стало жарко, и понял, что не работает кондиционер!

Нажимаю кнопочку A/C, загорается лампочка, щелкает муфта компрессора, включается вентиляторы, но воздух как дул теплый, так и дует. Заехал в контору по заправке кондеев, проверили - давление в норме, фреон на месте. Почему может дуть теплый воздух, если в системе давление в норме, компрессор включается, и вроде все пашет?

Приветствую!

Такая же ерунда происходит, НО у меня не включается муфта кондиционера. Надо проверить визуально, примагничивается муфта или нет. Был в двух фирмах, диагноз "Словил клина компрессор", замена 50-60 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально проверял - при включении кондишена щелкает муфта и начинает вращаться внутренняя ось на компрессоре.. не знаю как объяснить. Ну если рукой потрогать слева от шкива, то там центральная часть при выключенном кондиционере не крутится, а при включенном начинает крутиться. Ну и вентиляторы попутно включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Визуально проверял - при включении кондишена щелкает муфта и начинает вращаться внутренняя ось на компрессоре.. не знаю как объяснить. Ну если рукой потрогать слева от шкива, то там центральная часть при выключенном кондиционере не крутится, а при включенном начинает крутиться. Ну и вентиляторы попутно включаются.

Слева от шкива это вроде и есть муфта, если я правильно понял. Вот она при выключенном кондиционере должна свободно проворачиваться рукой. И точно ли она крутится при включенном кондее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, муфта. Та ее часть, что в соприкосновении с шкивом, естественно, всегда крутится. А вот центральная часть если кондей выключен - стоит. А если включен - тоже крутится вместе с внешней частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в регуляторе температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Xtrail писал:

Может дело в регуляторе температуры?

В смысле в этой крутилке, которая в салоне?

Да вроде нет, когда кручу ее вправо до упора, то горячий воздух идет, а влево - обычный, не холодный :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Да, муфта. Та ее часть, что в соприкосновении с шкивом, естественно, всегда крутится. А вот центральная часть если кондей выключен - стоит. А если включен - тоже крутится вместе с внешней частью.

Не совсем понял, что за центральная часть :(

А какого года машина, и запрвлялся ли кондей после покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SoundChecK писал:

Не совсем понял, что за центральная часть :(

Если при заведенном двигателе засунуть руку слева от шкива и потрогать муфту компрессора, то при выключенно кондее сам вал будет неподвижен (от шкива вращается только наружнее кольцо муфты). А если при включенном кондее потрогать - то будет вращаться центральная часть, ну то есть сам вал, там на нем такие выпуклости, так что аккуратней там с пальцами.

  SoundChecK писал:

А какого года машина, и запрвлялся ли кондей после покупки?

А хрен его знает, заправлялся или нет, машина 2007 года, покупал с пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели трудно пощупать трубки под капотом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Если при заведенном двигателе засунуть руку слева от шкива и потрогать муфту компрессора, то при выключенно кондее сам вал будет неподвижен (от шкива вращается только наружнее кольцо муфты). А если при включенном кондее потрогать - то будет вращаться центральная часть, ну то есть сам вал, там на нем такие выпуклости, так что аккуратней там с пальцами.

А хрен его знает, заправлялся или нет, машина 2007 года, покупал с пробегом

Если кондей ремонтировался (паялись трубки и т.д. и т.п.) то могла попасть грязь внутрь системы. Где-то прочитал, что возникает пробка, и кондей дует тёплым воздухом. Прошлым летом нормально работал? Или только недавно машину купили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Joon писал:

Неужели трудно пощупать трубки под капотом?!

Щупали - толстая трубка теплая, тонкая холоднее, но не морозит.

  SoundChecK писал:

Если кондей ремонтировался (паялись трубки и т.д. и т.п.) то могла попасть грязь внутрь системы. Где-то прочитал, что возникает пробка, и кондей дует тёплым воздухом. Прошлым летом нормально работал? Или только недавно машину купили?

Только купил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Щупали - толстая трубка теплая, тонкая холоднее, но не морозит.

Только купил :)

Тогда лучше кондей не включать и в нормальный сервис срочно, скорее всего нужна промывка системы, пока ничего хуже не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, запишусь наверное на промывку и перезаправку, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На купленом в октябре 2010 X-Trail плохо работает климат-контроль. При включении режима обдува "в лицо" из решеток, которые обдувают водителя, идет слегка прохладный воздух (температура на min, скорость в авто) - совсем не такой холодный, как на предыдущих автомобилях. А из решеток, которые обдувают переднего пассажира, идет воздух существенно более теплый - практически обычный. Т.е. разница между обдувом водителя и пассажира заметно отличается, притом, даже обдув водителя нельзя назвать удовлетворительным. При температуре 25-27 и солнце кондиционер не справляется.

Машина 2010 года выпуска, куплена в октябре новой, соответственно, для кондиционера начался первый сезон.

У кого-нибудь есть такое или, может быть, было? В чем может быть проблема?

Спасибо!

P.S. Кстати, зимой мне не особо нравилось, как греет печка. Списывал это на то, что у X-traila большое внутреннее пространство, раньше были седаны. Но похоже причина в другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать одно-это не нормальная работа кондиционера летом и печки зимой. Если машина гарантийная, то к ОД, пусть разбираются, сам же наверно лазить не будешь. Ну а так, скорей всего что то с заслонками отопителя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SoundChecK писал:

Тогда лучше кондей не включать и в нормальный сервис срочно, скорее всего нужна промывка системы, пока ничего хуже не случилось.

ничего хуже уже не случится. как вариант можно попробовать заменить фильтр салонный и промыть радиатор кондиционера, хуже точно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с заменой фильтра и промывкой радиатора, думаю, что стоит еще проверить все таки давление, фиг знает может он перезаправлен, тогда тоже возможна некорректная работа ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...