Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая, не знаю когда они работать перестали, но еду я из питера уже ночью и смотрю свет какой-то слабоватый, выхожу, а противотуманки не горят. Покрутил ручку не горят и всё, задняя включается.

в ПТФ стоит ксенон. В чем это может быть дело и во сколько может встать. Как я понимаю если не горят две сразу, то скорее всего какой-нибудь предохранитель или нет? И если да где это можно сделать что бы подешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Про ксенон в ПТФ врать не буду, но когда у меня так же перестали гореть обычные ПТФ, то в сервисе сказали, что если я завожу машину с включеными ПТФ (а так оно и было), то из-за скачка тока при запуске в цепи авто ПТФ выходят быстро из строя. Теперь завожу с выключеным светом и ПТФ 2,5 года нормально работают.

Может поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да заводил именно так. Но что именно вышло из строя? и просто меня смущает что они обе одновременно перестали гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не вышло.

:D Сгорают практически одновременно. Я даже не заметил за какой промежуток времени.

Левый подрулевой рычаг при глушении двигателя в ОФФ. При заведении - туда куда хочешь.

Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что именно вышло из строя?

Хотел ответить - проверь предохранитель и реле, но вовремя увидел что у тебя Т31.

На втором Иксе противотуманками заведуют BCM и IPDM. Как их диагностировать без Консалта - хз... :(

Могу только посоветовать проверить предохранитель номер 65 в блоке IPDM. То есть в салонном блоке. Он на 15 Ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сервисе сказали, что если я завожу машину с включеными ПТФ (а так оно и было), то из-за скачка тока при запуске в цепи авто ПТФ выходят быстро из строя.

:rofl::rofl::rofl: Пацталом. На исправной машине это невозможно в принципе.

А они не сказали откуда этот лишний ток берётся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего смешного-то нет. :)

При включении зажигания на ПТФ приходит напряжение аккумулятора, то есть 12 Вольт. В момент работы стартера напряжение просаживается до 9-10 Вольт, а потом сразу выходит на напряжение генератора, то есть около 4 Вольт. Вот и бросок, собственно.

Другое дело что при исправной электрике это не должно приводить ни к каким последствиям, но продолжительности жизни для лампочек точно не добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся - естественно следует читать "около 14 Вольт" про генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl::rofl::rofl: Пацталом.

Я в технической части авто не силен. Вот БМП-2, наверное, и сейчас смогу, чуть подумав, разобрать и собрать.

Но... Факт остается фактом - уже 2,5 года лампы ПТФ работают. А теория? :crazy: Да до лампочки мне она. Я проверил практикой! :P

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил в сервисы, больше всех убил дженсер 2тыщи тока за диагностику.

в других говорят 500рублей диагностика и лампы если переговрил то надо мол всё менять и блок и фару. а так мне проще новый ксен поставить без всяких диагностик.

где нибудь в ЮВАО можно проверить подешевле? и без всяких лишних разводок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем так, к сожалению тут электриков не оказалось и по теме никто ничего не смог подсказать правильно, без обид, но факт есть фактом.

Приехал к знакомому на окраину москвы. открыли капот, ну и началось, проверили напрямую от аккума будут ли гореть птфки, одна горит, вторая нет, вторая не горела из-за полетевшего блока розжига, его тоже проверели на тестере коротило. Оставили один блок, зажигание включаем, фара не горит, полезли под воздушкой в эти блоки не знаю как они называются, я только наблюдал. начали проверять предохранители, и первый же оказался перегоревшим, взяли другой вставляем, зажигание включаю фара горит, поехал купил предохнаритель за 10рублей, поставил. Заменили сломанй блок розжига, всё собрали и всё горит.

На всё провсё ушло 3часа, за эти три часа было много разговоров и перекуров, плюс ещё ждали когда привезут распечатку схемы, хотя вприцнипе она не понадобилась.

Цена вопроса, предохранитель и две банки андреналин раша. В дженсере только за диагностику просили 2тыщи.

p.s.

один минус машина пока стояла разрядился аккум, пришлось прикуривать, надо менять.

p.p.s.

В кратце дело было сломавшемся блоке розжига, который убил предохранитель (предохранитель был в блоке под капотом)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...