Zub

Не работают противотуманки

11 сообщений в этой теме

Ситуация такая, не знаю когда они работать перестали, но еду я из питера уже ночью и смотрю свет какой-то слабоватый, выхожу, а противотуманки не горят. Покрутил ручку не горят и всё, задняя включается.

в ПТФ стоит ксенон. В чем это может быть дело и во сколько может встать. Как я понимаю если не горят две сразу, то скорее всего какой-нибудь предохранитель или нет? И если да где это можно сделать что бы подешевле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ксенон в ПТФ врать не буду, но когда у меня так же перестали гореть обычные ПТФ, то в сервисе сказали, что если я завожу машину с включеными ПТФ (а так оно и было), то из-за скачка тока при запуске в цепи авто ПТФ выходят быстро из строя. Теперь завожу с выключеным светом и ПТФ 2,5 года нормально работают.

Может поможет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да заводил именно так. Но что именно вышло из строя? и просто меня смущает что они обе одновременно перестали гореть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не вышло.

:D Сгорают практически одновременно. Я даже не заметил за какой промежуток времени.

Левый подрулевой рычаг при глушении двигателя в ОФФ. При заведении - туда куда хочешь.

Удачи!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что именно вышло из строя?

Хотел ответить - проверь предохранитель и реле, но вовремя увидел что у тебя Т31.

На втором Иксе противотуманками заведуют BCM и IPDM. Как их диагностировать без Консалта - хз... :(

Могу только посоветовать проверить предохранитель номер 65 в блоке IPDM. То есть в салонном блоке. Он на 15 Ампер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сервисе сказали, что если я завожу машину с включеными ПТФ (а так оно и было), то из-за скачка тока при запуске в цепи авто ПТФ выходят быстро из строя.

:rofl::rofl::rofl: Пацталом. На исправной машине это невозможно в принципе.

А они не сказали откуда этот лишний ток берётся ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего смешного-то нет. :)

При включении зажигания на ПТФ приходит напряжение аккумулятора, то есть 12 Вольт. В момент работы стартера напряжение просаживается до 9-10 Вольт, а потом сразу выходит на напряжение генератора, то есть около 4 Вольт. Вот и бросок, собственно.

Другое дело что при исправной электрике это не должно приводить ни к каким последствиям, но продолжительности жизни для лампочек точно не добавляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся - естественно следует читать "около 14 Вольт" про генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl::rofl::rofl: Пацталом.

Я в технической части авто не силен. Вот БМП-2, наверное, и сейчас смогу, чуть подумав, разобрать и собрать.

Но... Факт остается фактом - уже 2,5 года лампы ПТФ работают. А теория? :crazy: Да до лампочки мне она. Я проверил практикой! :P

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил в сервисы, больше всех убил дженсер 2тыщи тока за диагностику.

в других говорят 500рублей диагностика и лампы если переговрил то надо мол всё менять и блок и фару. а так мне проще новый ксен поставить без всяких диагностик.

где нибудь в ЮВАО можно проверить подешевле? и без всяких лишних разводок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем так, к сожалению тут электриков не оказалось и по теме никто ничего не смог подсказать правильно, без обид, но факт есть фактом.

Приехал к знакомому на окраину москвы. открыли капот, ну и началось, проверили напрямую от аккума будут ли гореть птфки, одна горит, вторая нет, вторая не горела из-за полетевшего блока розжига, его тоже проверели на тестере коротило. Оставили один блок, зажигание включаем, фара не горит, полезли под воздушкой в эти блоки не знаю как они называются, я только наблюдал. начали проверять предохранители, и первый же оказался перегоревшим, взяли другой вставляем, зажигание включаю фара горит, поехал купил предохнаритель за 10рублей, поставил. Заменили сломанй блок розжига, всё собрали и всё горит.

На всё провсё ушло 3часа, за эти три часа было много разговоров и перекуров, плюс ещё ждали когда привезут распечатку схемы, хотя вприцнипе она не понадобилась.

Цена вопроса, предохранитель и две банки андреналин раша. В дженсере только за диагностику просили 2тыщи.

p.s.

один минус машина пока стояла разрядился аккум, пришлось прикуривать, надо менять.

p.p.s.

В кратце дело было сломавшемся блоке розжига, который убил предохранитель (предохранитель был в блоке под капотом)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу