Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ShVA

Светодиодные лампы головного света

Рекомендованные сообщения

Как обещал,отчитываюсь. Лампы сегодня поставил, сразу же поехал на стенд для настройки.

ps вопрос такой, лампы формата Н4, если ДА то как реализован дальний/ближний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ps вопрос такой, лампы формата Н4, если ДА то как реализован дальний/ближний

 

Ближний- два диода, дальний - еще +2 с другой стороны центральной пластины лампы

Свет сфотографирую, обещаю. Вот с кем-нибудь          куда-нибудь на днях вечерком за город поеду, обязательно сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чем галоген светят?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как подключали данные лампы, посмотрел по фотографиям ранних постов там идут еще какие-то блочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чем галоген светят? :)

 

Лучше чем ксенон(Колхозный).Писал выше об этом.  Плюс не слепят. За Сергеем(Explorer) проехал километров 250-300 в эту субботу, в т.ч последний участок в сумерках. Говорит что по зеркалам не слепил его.

 

Моя ошибка то, что я заказал лампы 6000К (точнее,не спросил  при заказе можно ли по-желтее). В дождик в темноте,думаю будут не очень, как и любые синеватые лампы. 

 

Про подключение. В комплекте с заказанными мной лампами идет переходник под Н4(просто провод, на одном конце "мама" три штырька в ряд-к лапме, на другом- фишка с тремя плоскими контактами как на лампе Н4). Никакие блоки не нужны, фишка вставляется в штатный разъем автомобиля, что идет на фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ближний- два диода, дальний - еще +2 с другой стороны центральной пластины лампы

блин обсмотрелся на али фото вот 2 светика вижу а еще 2 нефига, будь другом сфотай саму лампу с различных ракурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заказал лампы 6000К

Ой, забыл Миш тебе сказать, светят они как 5000К, но ни как не 6000. 

 

какие-то блочки?

Насколько я понял, драйверы встроены в саму лампу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посты 36,37 там ссылка на алиэкспресс где фотографии ламп с какими-то блоками или Михаил ставил какие-то другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Очень интересна тема по поводу новых светодиодных ламп . Нашел вот такие : http://www.aliexpress.com/store/product/Car-CREE-LED-H1-H4-H7-H8-H9-H10-H11-H16-9005-9006-Headlight-Headlamps-Bulbs/335027_1855360767.html . Кто нибудь пробовал поставить в линзованную оптику Т31 (рестайл) Как я понимаю там цоколь H11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autodela.ru/main/top/test/linz_xenon_svetodiod

 

Вобчем, как я и предполагал, г...но это все пока... :(

 

А испытывались именно лампы, про которые речь шла выше:

 

Svetodiod.jpg

 

 

Светодиодные лампы светят нещадно – так, что глаза слепит. Дело в том, что качество свечения фары головного света не ограничивается одной только лампочкой. Фара – это сложная сфокусированная оптическая система. И слово «сфокусированный» тут ключевое. Даже небольшой сдвиг нити накаливания из фокуса или увеличение ее размера приводит к изменению свечения фары (и счет тут идет на миллиметры). А что будет, если заменить галогеновую лампу, которая представляет собой точечный источник света, на распределенный – даже в виде газоразрядной лампы (ксенона), мы хорошо знаем по опыту использования «колхозного ксенона». Световой поток от такой лампы настольно неправильный, что не освещает как следует дорогу и слепит встречных водителей и водителей попутных. Это и стало причиной полного, законодательно закрепленного запрета на его использование в таком виде.

Установка светодиодных ламп приводит к еще более «потрясающему» результату. Светят они намного слабее, чем все другие источники света, а слепят встречных намного сильнее, чем освещают дорогу.

На фотографии хорошо видно, что дальняя видимая глазом граница светового пятна располагается на расстоянии 10 метров от бампера автомобиля. Дальше эти лампы вообще не светят! При этом на штатных лампах световое пятно начинается на расстоянии примерно 5 метров от бампера и уверенно простирается до отметки 20 метров, а предметы со световозвращающими элементами видны на дистанции до 60 метров. При замене штатных ламп на светодиоды даже световозвращающие конусы «исчезли» уже на дальности 30 метров.

Измерение освещенности поверхности дороги при этом в среднем было более чем в десять раз хуже, нежели от штатных ламп накаливания.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой отчет по лампам, Н( цоколя в дальний.... отчет лежит тут http://www.drive2.ru/l/4579231/

 

дублировать смысла нет, прочитаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото фар бессмысленно.

а вот то что и как они освещают  гораздо информативней.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно,фото из салона ночью бы посмотреть,а то тоже заказал,а теперь вот в раздумьях,не лягут ли светодиоды на полку рядом с ксеноном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А испытывались именно лампы, про которые речь шла выше:

 

Svetodiod.jpg

 

 

Судя по фото, еа лампах там еще и вентиляторы (от ПК) установлены. Интересно, сколько они продержатся в условиях пыли и тряски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь много ламп 2000-3000 лм с встроенными дровами и без вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотографировал сегодня свет диодных ламп

Ближний:

8cfe3d8b1b22.jpg

 

Дальний:

ecb0e834ed22.jpg

 

То Alex Puff : Не читайте на завтрак советских газет :)

К тому же лампы на Вашем рисунке совсем не те, что обсуждаем. Ваши с пропеллером- а это чревато перегревом с оплавлением корпуса фары при отказе вентилятора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Михаил-37

 

А как Вы лампы вставили? Они в фары полностью влезли, крышечки оделись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Михаил-37

 

А как Вы лампы вставили? Они в фары полностью влезли, крышечки оделись?

 

Вот такие ставил: http://ru.aliexpress.com/item/New-Car-CREE-LED-H4-Headlight-Headlamps-Bulbs-20W-2400LM-for-KIA-RIO-TOYOTA-Chevrolet-VolkSwagen/1854458791.html

 

Крышек на фарах у меня не было, были круглые резинки. Они оделись. Но особой герметичности не заметил,впрочем как и на доставшемся от предыдущего владельца гей-ксеноне :) Ставятся они также как ксеноновая- сначала железячки на штатное место защелкиваются, в них уже сами лампы. 

 

За месяц эксплуатации проявился минус - при долгой езде в темноте устают глаза. Не критично, но некомфортно. Не я один это заметил, у двоих знакомых такие же лампы стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устают из-за мерцания - светодиоды очень чувствительны к к о л е б а н и я м напряжения. И глаза этого не замечают явно, т.к. инерционность зрения слишком большая. Но со временем они устают.

 

 Хорошо бы для диодов свой стабилизатор сделать, с хорошими электролитами, благо кушают они мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не дает отредактировать сообщение - слово "колзабавниям" смешно получилось :) И изменить не получается одним словом - только буквами через пробел. Глюк странный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...