Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zlaya_belka

На аэродроме «Чкаловский» летчики чудом посадили неуправляемый Ту-154

Рекомендованные сообщения

нету. ссылка не верная.

слэш в конце лишний

Спасибо, исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

кто в курсе - чем таки закончилась история?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в курсе - чем таки закончилась история?

Комментариев от МО никто так и не дождался. Прокуратура копает. Больше в СМИ ничего не проходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле какие могут быть комментарии от МО? По факту продолжительной службы в ВВС (28 лет) и личного знакомства со многими командирами экипажей Ту-154-х, базирующихся на Чкаловском аэродроме, смею утверждать, что данный случай весьма показателен с точки зрения состояния самолетного парка страны в целом. Основная проблема состоит в том, что ресурс летательных аппаратов выработан полностью... Именно тот факт, что самолет достали со стоянки длительного хранения, где стоят практически мертвые самолеты "на случай ядерной войны", понимающим людям говорит о том, что ресурс остальных бортов продлить уже невозможно. Продлевали его многократно, приезжали специально обученные люди, получали соответствующие оплаты, и, хукнув на печать для храбрости, украшали очередным лиловым разрешением техпаспорта агрегатов и т.п. изделий и блоков. Но есть такая вещь, как усталость металла, и если в силовых элементах конструкции появляются микротрещины, то НИКТО уже не решится рискнуть и большой лиловой печатью осветить себе путь за решетку в случае практически гарантированной катастрофы. К большому сожалению, вся техника - и не только авиационная! - выпущена еще при советской власти. То есть самому свежему экземпляру не менее двадцати лет! В девяностые годы в войска не поступило НИ ОДНОГО нового вертолета, буквально еденицы истребителей, ни одного стратегического ракетоносца. Все поток продавалось за рубеж, своя армия имелась ввиду... Реальный налет, дающий главное в профессии пилота - ОПЫТ -был унизителен просто! В год иной летчик имел в те годы по 5 часов налета... Представьте себе, что на Трейле Вы катались бы 5 часов в год! А ведь это гораздо более сложная техника... Что касается командира экипажа этого самого Ту-154 - Юры Родионова - то он совершил настоящий подвиг. И только его ОПЫТ помог предотвратить неминуемую катастрофу... Тот, кто имеет представление о гидросистемах управления самолетом, при просмотре видео понимает, что произошло с бортом. И еще ему спасибо за спасенные жизни членов экипажа и возможных в случае падения жертв на земле.

И еще. Для многих комментаторов в постах выше хочу объяснить, что как таковая система катапультирования на пассажирских самолетах отсутствует - у экипажей пассажирских лайнеров даже парашютов нет, дабы экипаж боролся за свою жизнь и, соответственно, жизнь пассажиров, до конца.

А комментарии типа "Летуны - маньяки good.gif Все видюхи есть тут. Интересно, что скажет достопочтенный сэр Бэримор, он ведь близок к теме..." лучше оставлю без комментариев...

Всем удачи - и не дай Бог никому испытать в жизни хоть что-то подобное... :shok:

P.S. Прокуратура не там копает... в районе Красной площади искать виновных надо...

  • Upvote 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комментарии типа "Летуны - маньяки good.gif Все видюхи есть тут. Интересно, что скажет достопочтенный сэр Бэримор, он ведь близок к теме..." лучше оставлю без комментариев...

Стесняюсь спросить, что Вас смутило в моих словах?

Определение "маньЯки" испольовалось, само собой, в переносном смысле и обозначает крайнюю степень восхищения профессионализмом экипажа.

Указана ссылка на видео, которые хотела разместить Белка, но не нашла.

Ну а сэр Бэримор - единственный известный мне(на момент написания комментария) форумчанин, компетентный в обсуждаемом вопросе.

И вообще, оставление комментария не обязывает кого либо его комментировать! Колхоз - дело добровольное (с) :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там говорят? - Я ПЛАКАЛЪ??? :crazy::crazy::crazy:

ДОЖДАЛИСЬ!!! Вот сообщение с новостной ленты Лайф-Ньюс: :taunt:

"Причиной аварийной посадки Ту-154 на Чкаловском аэродроме стало неправильное соединение элементов в системе питания самолета. За нарушение работы в системе питания военного борта, чудесная посадка которого уже стала хитом Интернета, накажут главу одной из вертолетных (???????) - выделено мной - эскадрилий ВВС РФ. :shok:

- Командиру, как руководящему эскадрилией, отвечающей за обслуживание самолетов на аэродроме Чкаловский, вынесено представление об устранении нарушений закона, - прокомментировала Life News помощник московского военного прокурора по связям с общественностью Светлана Устинова. - Представление, естественно, будет внесено в личное дело.

Также было вынесено предостережение всем виновным в случившемся должностным лицам.

В ходе проверки специалисты установили, что перед вылетом Ту-154 бортовой инженер неправильно соединил один из элементов питания автоматической бортовой системы управления с системой питания самолета.

В результате лайнер стал абсолютно неуправляем. Пилоты во главе с командиром экипажа Юрием Родионовым лишь каким-то чудом, благодаря своему мастерству, смогли посадить самолет, управляя им только с помощью двигателей.

Напомним, 29 апреля военный лайнер под командованием Юрия Родионова вылетел в Самару для ремонта. Сразу же после взлета в системе управления самолета возникли серьезные неполадки.

Видео посадки «танцующего» Ту-154, снятое одним из сотрудников военного аэродрома, в Интернете за две недели посмотрело несколько сотен тысяч человек.

Если кто-то что-то понял, то я не в их числе. Думаю, что наверняка каждый хоть однажды пытался всунуть разъем в несовпадающий - НО ФОРМА РАЗЬЕМА НЕ ПОЗВОЛИЛА! НА МАШИНЕ!!!

Любой, служивший хоть пару дней в авиации, знает, что обслуживание самолетной техники осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами ТЭЧ - инженерным составом технико-эксплуатационной части (а не личным составом ВЕРТОЛЕТНОЙ ЭСКАДРИЛЬИ - оооййй, бреееед какой!!!! :crazy:). Мало того, перед выходом воздушного корабля после проведения любых работ каждый элемент выполненной работы проверяется другими должностными лицами с записью в формуляр о проведенном контроле и соответствующей росписью. После всех работ происходят пробные запуски и проверки систем корабля. Перед вылетом уже экипаж проводит целый ряд действий, начиная с предполетного осмотра, и заканчивая чтением "молитвы" в кабине перед самым вылетом, во время которой последовательно, по пунктам, проверяется еще на земле действие всех жизненно важных систем корабля и элементов управления... B) И я читаю вот эту ахинею, и по идее должен ей поверить и свято укрепиться в силе и оперативности нашей прокуратуры, а также во все возрастающем могуществе славных Военно-воздушных сил армии России "в новом облике", как это ныне зовется. :nea: Ну, не знаю, может разве что за те два года, как я уже вышел на пенсию, ремонт самолета Ту-154 стал выполнять командир вертолетной эскадрильи... До этого вертолетчики занимались вертолетами, истребители -истребителями, дальники - своими гигантами... Все поменялось? А я и не знал, интересно им там сейчас, наверное! :taunt:

Что-то не сладок ныне мне этот дым Отечества... :angry: Дымом реально пахнет...горит все, огнем... B)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОЖДАЛИСЬ!!! Вот сообщение с новостной ленты Лайф-Ньюс: :taunt:

Ну так Лайф-Ньюс - авторитетнейшее новостное издание из разряда ОБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Лайф-Ньюс - авторитетнейшее новостное издание из разряда ОБС.

Ну так ведь в тексте приводится ответ представителя прокуратуры! И он цитировался не только этим желтым (здесь я согласен) каналом новостей... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то появился более-менее профессиональный очерк по этому случаю. Все из первых уст, и никакой отсебятины!

Всем рекомендую почитать!!! :good:http://kp.ru/daily/25689/893510/

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе..

Такие полеты,оказывается,регулярно бывают на чкаловском (после консервации)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...