Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MUGCHINA007

Обзор Т30 для присматривающихся.

Рекомендованные сообщения

Обрати внимание на коррозию задних арок - кромка крыльев. А также в нише запаски - нужно достать пенопласт вокруг запаски и посмотреть на потеки. Если есть потеки - значит коррозия сквозная. Это болячка.

Потеющая клапанная крышка и маслозаливная горловина - залегли маслосъемные кольца. Почитай тут по темам, станет понятнее, что щупать и куда смотреть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо всем за советы! Тоже присматриваю Т 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто в ближайший месяц будет продавать клубного Икса? Готов рассмотреть варианты.

Сообщение от модератора Сэм
Лучше завести соответствующую тему в Барахолке в разделе "Куплю/Приму в дар".

Там шансов, что это увидит потенциальный продавец, значительно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация у них отличается от японской и европейской - у них все как-то побогаче в плане отделки. И еще, главное, у них нет отопителя салона ("печки") :yes: Климат у них такой, что не нужна, вот автопроизводитель и не комплектует.

как отличить сингапурку от нормального с печкой?

vin ? что где должно стоять то там?

Еще вопросец: машины с МКПП от машин с АКПП отличаются только коробками или на "палке" нет какихто примочек типа динамической стабиллизации и т.п. Что есть только в комплектации с автоматом (про круиз контроль я в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сейчас ездию на примере с двигателем qr20 и подумываю пересесть на х, интересует японец правый руль годов 01-03 на что стоит обратить внимание при покупке? Каков расход? И примерная цена адекватной машины? И как вообще право ручки ведут себя? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, дорогие, отпишитесь! Хочу брать X-treil 2001 г.в. 2,0 AT пробег 160000, праворульный за 12 килобаксов. Стоит ли, и что меня может ждать в ближайшем будущем? На что нужно смотреть при покупке, что слушать, что нюхать? Помогите, век не забуду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то пробег у него малый. В первую очередь смотреть на пробег. Потом на внешнее состояние кузова. В багажнике стойки смотрите. Там бывает ржавчина. Внимание на АКПП. Как работает. Двигатель - компрессия и как работает. Посмотрите за ДЗ. Там много грязт может быть. И если за ней масло то двигло его активно жрет значит. Посмотрите параметры двигла ч/з программу "TECU". Внимание на показания ДМРВ, УОЗ, возможные установленные корректировки. Далее трансмиссия. Как работает полный привод. Все возможные звуки от подвески. Ну и самое главное как сам считаю в первую очередь смотрите на хозяина. Машина это его лицо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 за 12 килобаксов.

Сколько :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то пробег у него малый. В первую очередь смотреть на пробег.

Вот на пробег я бы вообще не рекомендовал смотреть - это вообще не показатель.

И если за ней масло то двигло его активно жрет значит.

Совсем не значит. Если жрет - то через целиндры, а если там масло значит с вентиляцией картерных газов напутано - возможно клапан PVC или маслоуловитель в крышке забит не критично.

УОЗ, возможные установленные корректировки
Чет вас совсем не в ту степь понесло))

 

Я бы советовал вопрошающему посмотреть состояние кузова, действительно задние арки под обшивкой, швы, обязательно замерить расстояние между стаканами передними - у Иксов морда слабое место - зазоры, кромки под резинками итд., салон, пластик, обшивка - если устраивает к мастеру-мотористу, ибо раз задает подобные вопросы - смотри параметры, показания датчиков и прочее, не смотри - вообще побоку т.к. человек явно в этом не шарит и все эти "смотрины" с чудосоветчиками с форумов до хорошей покупки не доведут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть проблемы с двигателем то он работает неровно или тяга пропадает. это я к примеру. и вот тут поиграв корректировками подхандривающий двигатель вполне можно выдать за отлично работающий. поэтому и написал так. так что все сказанное из этой степи)))

и кстати типа "не смотри на датчики и прочее" т.е. внимание к мелочам потом как и кроилово может привести к попадалову. аналогичные высказывания "плюнуть на мелочи" обычно высказывают врачи которые работают по принципу "ну что? лечиться будем или еще поживете?". )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 т.е. внимание к мелочам потом как и кроилово может привести к попадалову

Я к тому, что ни Вам, ни мне, ни тем более ТС эти мелочи ровным счетом ничего не скажут. Потому как работает это все в комлексе и ТОЛЬКО человек который понимает ВЕСЬ механизм в целом и видет его не первый и не второй раз в жизни, сможет оценить состояние двигателя. В этом я убедился на собственном опыте. Параметры могут не соответствовать паспорту по разным причинам и это совсем не означает что машина неисправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказал свое мнение т.к уже есть опыт влаления и "общения" с подобным Иксом. Остальное решать владельцу бабла который мечтает обменять его на железо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не могу создать отдельную тему,поэтому пишу сюда.

Решил приобрести для отца икстрейл.Бюджет 700 000р и желателен пробег около 50 000км,НО!

Знакомый предложил машину 2004 года,пробег 209 000км(реальный,вроде бы),цена 410 000р

Менялась цепь,перебиралась акпп.

Не давно появились пузырьки в бачке ож,грелся двигатель-меняли прокладку,промывали систему.

Одна арка была чуть ржавая-сделали.

Насколько это привлекательный вариант?

Внешне мне все нравится,едет не плохо.Поменять передние тормозные диски,вычистить салон и вложений больше не сулят.

Смотрел авто за большие деньги-пробег либо такой же,либо скручен,а стоят дороже.

Ездить отец будет только в городе и по чуть-чуть.

Я вот и думаю,что лучше взять этот аппарат,сделать что нужно,кое что сделать под себя(ту же камеру) и ездить ИЛИ искать более свежее авто?

Очень надеюсь на вашу помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько это привлекательный вариант?
Загнать в нормальный сервис на диагностику.

По итогам посчитать вложения.

После этого принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуете такой сервис в Москве?

Что бы грамотно и пристально все обсмотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наш клубный обратитесь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумма получается около 9 тыс. <_<

мне 6500 пришло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как вообще право ручки ведут себя?

 

те авто, что на внутренний рынок Японии, на голову выше тех, что идут в остальные страны мира.

так что прульный икс на голову выше леворучки.

 

в плане вождения прульный 30-й кузов, просто обалденный. 

панель по центру удобна, сам не ожидал.

возможно есть не удобства при обгоне, но за 17 лет привык к правому рулю.

 

большинство болячек одинаковы, что у пруля, что у его собрата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно на голову!!! Особенно если учесть что они собирались на одном конвейере. Гы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леворуких собирают в Испании, в Питере и ещё где то.

Изменено пользователем Улу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...