Михаил_спб 9 Опубликовано: 2 апреля 2011 Всем привет. сгонял сегодня на диагностику ходовой( машина х трейл 2.5) и вот что мне написали... втулки стабилизатора передние и задние задние сайлентблоки передних нижних рычагов задняя левая стойка стабилизатора.. и еще (самое пугающее) течь на рулевой рейке, там справа пыльник стоит и на нем жидкость. кто подскажет с чего начать, без особых последствий для авто.? ах да чуть не забыл, сказали при диагностике движка, что надо менять датчик детонации, на авто рынке нашел не оригинал, из италии за 1200. кто нибудь такие ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 2 апреля 2011 втулки стабилизатора передние и задние задние сайлентблоки передних нижних рычагов задняя левая стойка стабилизатора.. Меняются самостоятельно, причём достаточно легко. Ездить не меняя можно, но немного брякать будет на мелких кочках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexD 34 Опубликовано: 2 апреля 2011 и еще (самое пугающее) течь на рулевой рейке, там справа пыльник стоит и на нем жидкость. ГИДРОЛАБ!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2821 Опубликовано: 2 апреля 2011 течь в рулевой - сначала отследи уровень жидкости. меня на форде несколько лет подряд разводили типа рейка потеет но объяснить при этом почему уровень не меняется не могли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 3 апреля 2011 течь в рулевой - сначала отследи уровень жидкости. меня на форде несколько лет подряд разводили типа рейка потеет но объяснить при этом почему уровень не меняется не могли. да мне в сервисе так и сказали, следить за бачком гидроусилителя... сказал если зимой потекла, после мороза, то летом все нормуль будет, а если с оттепелью, то хана посмотрел по ценам, похоже на 10-ку я прилип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 4 апреля 2011 Подвеска уже обсуждалось ищи на сайте, тут ничего страшного нет Перед ремонтом сначала прочитай Мурзилку по ремонту Иксов и начинай с подвески С датчиком не спеши проверь целостность подушек двигателя может дело в них ( и напиши как определили что неисправен датчик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTmajor 91 Опубликовано: 4 апреля 2011 По датчику детонации если не напрягает то забей на него. Он почти ни на что не влияет, даже чек не загорается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 4 апреля 2011 Начинай с подвески. Ремонтировать рейку- безидейно ИМХО если она потекла действительно, то все равно ну максимум на 6 месяцев после ремонта хватит. Делали такой ремонт на Камри, Серене и Королле в итоге пришли к тому что заказывали новые рейки, а на камри тупо по объявлению в Из рук в руки купили с новой машины битой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 4 апреля 2011 Подвеска уже обсуждалось ищи на сайте, тут ничего страшного нет Перед ремонтом сначала прочитай Мурзилку по ремонту Иксов и начинай с подвески С датчиком не спеши проверь целостность подушек двигателя может дело в них ( и напиши как определили что неисправен датчик) датчик определили путем подключения сканера, он напечатал чек, в нем написано следующее.. P0328 высокий уровень сигнала датчика детонации 1(ряд цил.1 или ед. датчик) сервисмен потер ошибку, завел двигло, опять тоже высветил, в остальном порядок, просто расход вырос заметно а насчет рулевой, пока покатаю, посмотрю, чинить не буду, если что, буду менять( про ремонт читал.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 5 апреля 2011 датчик определили путем подключения сканера, он напечатал чек, в нем написано следующее.. P0328 высокий уровень сигнала датчика детонации 1(ряд цил.1 или ед. датчик) сервисмен потер ошибку, завел двигло, опять тоже высветил, в остальном порядок, просто расход вырос заметно Высокий уровень сигнала датчика детонации не говорит о том что датчик неисправен (я не знаю все ошибки Ниссана, которые выдает сканер, но думаю что если бы датчик был неисправен, то была бы ошибка о несправности самого датчика, а не о уровне его сигнала) Замени свечи и проверь катушки зажигания (на катушках сожми рукой резинку на концах, если есть трещины - замени) По ошибкам которые выдает сканер нельзя с уверенностью сказать о проблеме, т.к. ошибка может вылезти вследствии целой цепочки причин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 5 апреля 2011 ага , насчет свечей тоже думал, надо поменять, посмотрю что будет, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 6 апреля 2011 ага , насчет свечей тоже думал, надо поменять, посмотрю что будет, спасибо Свечи можно поставить и обычные не с платыновыми наконечниками, не обязательно платить 700 р. за платиновую свечу когда обычные можно купить 150 р. шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 10 апреля 2011 а кто нибудь менял датчик детонации самостоятельно??? при этом надо обнулять комп??? и что то не нашел картинку где он стоит, может кто видел такую.. скиньте ссылочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 12 апреля 2011 Когда ковыряешься в электрике АКБ всегда надо отключать, а то мало ли чаво. Тем более откючение АКБ сотрет все ошибки записанные в компе машинки - так что обнуляй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 12 апреля 2011 а кто нибудь менял датчик детонации самостоятельно??? при этом надо обнулять комп??? и что то не нашел картинку где он стоит, может кто видел такую.. скиньте ссылочку Датчик детонации стоит на блоке цилиндров под впускным коллектором, снимать удобнее с ямы или подъемника и достаточно неудобно. АКБ лучше отключить от греха подальше, хотя при выключенном зажигании ничего произойти не должно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 13 апреля 2011 Что-то снимать с задней стороны блока цилиндров снизу - из области фантастики. Менял ДПКВ - доступ только сверху и то, в очень извращённой форме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 13 апреля 2011 снимать удобнее с ямы или подъемника и достаточно неудобно. думаю доставить это удовольствие сервисменам спасибо всем отписавшимся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_спб 9 Опубликовано: 24 апреля 2011 Сегодня все поменял, немного голову мне поморочили с ремонтом задних сайлентблоков передних нижних рычагов.. начали о том, что весь рычаг меняется в сборе, тк он аллюминиевый и при замене он растянется.порвется, и тд... предлагали купить 2 рычага, а они по 6000 за штуку.. заехал к своему мастеру, все заменил и лишних денег не потратил теперь ничего не брякает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах