Васильич32 108 Опубликовано: 6 мая 2011 по мере истирания колодок тормозная жидкость есть, которая на них давит постоянно. Никакая тормозная жидкость на них не давит. На ручник у нас есть отдельные колодки, которые внутри барабана находятся. А рабочие тормоза у нас дисковые и сзади и спереди. в районе колодок не подтягивается тросик с двух сторон? В районе колодок трос не подтягивается...только из салона. Мне, например, непонятно, как можно регулировать колодки для того, чтобы количество щелчков ручника уменьшить. Уменьшается зазор между колодками и барабаном, т.е. некуда их тянуть...соответственно меньше ход рукоятки ручника. То же самое происходит когда подтягивается гайкой из салона...трос натягивается и уменьшает зазор между барабаном и колодками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 6 мая 2011 Никакая тормозная жидкость на них не давит. На ручник у нас есть отдельные колодки, которые внутри барабана находятся. А какое-нибудь фото, или видео, или документальное свидетельство отдельных колодок для ручника, есть? Я на столько отстал от жизни, что упустил это изобретение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 6 мая 2011 А какое-нибудь фото, или видео, или документальное свидетельство отдельных колодок для ручника, есть? Вот: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=9474 А всё это хозяйство находится внутри задних тормозных дисков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 6 мая 2011 Вот: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=9474 А всё это хозяйство находится внутри задних тормозных дисков. Во-те-на, а я и не догадывался ро вторые колодки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 6 мая 2011 Во-те-на, а я и не догадывался ро вторые колодки Думаю, как и многие спорщики в этой теме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 6 мая 2011 Думаю, как и многие спорщики в этой теме... Но получается, что эти колодки почти неистираемые, потому-что они не участвуют в движении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 6 мая 2011 Но получается, что эти колодки почти неистираемые, потому-что они не участвуют в движении? Именно так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 6 мая 2011 Именно так! А тогда, что подтягивать в колодках, если растянулся тросик при частом дерганье ручника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 6 мая 2011 А тогда, что подтягивать в колодках, если растянулся тросик при частом дерганье ручника? Не заморачивайся Вариант с гайкой из салона-самое то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 6 мая 2011 Не заморачивайся Вариант с гайкой из салона-самое то! Ну ладно, не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 6 мая 2011 А тогда, что подтягивать в колодках, если растянулся тросик при частом дерганье ручника? Колодки от износа не страдают (за исключением запущенных случаев езды вроде на неснятом ручнике ). А вот гарантии, что правый и левый тросики растягиваются равномерно, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfischer 106 Опубликовано: 6 мая 2011 Мне при прохождении ТО сказали, что слева у меня тока на 30% ручник схватывает. И это на машине из салона, которая должна была предпродажку проходить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 7 июня 2011 Как приятно что есть знающие люди, которые могут и других научить чему-то хорошему. За фото автору отдельное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agressor666 0 Опубликовано: 26 марта 2012 кто нибудь пробовал развести колодки ручника через специальное окошко в заднем диске? у меня ни чего не получилось,очень уж оно маленькое,ни чего не видно... подскажите как снять тормозной диск,чтобы получить доступ к регулятору колодок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixetok 5 Опубликовано: 29 марта 2012 завтра буду этим заниматься, потом если интересно отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agressor666 0 Опубликовано: 4 апреля 2012 завтра буду этим заниматься, потом если интересно отпишусь. конечно интересно. напиши все нюансы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixetok 5 Опубликовано: 10 апреля 2012 На самом деле все не так сложно. Откручиваем колесо, далее снимаем суппорт ( два болта с внутренней стороны диска) там больше болтов нет так что не ошибешся, отодвигаем суппорт вверхи вправо насколько хватит шланга, ну а дальше легко постукиваем молотком по диску (где находятся колодки ручника) и вуаля диск падает к нам в руки, и делай с колодками что хочешь. Теперь по поводу подтяжки ручника. Для этого диск снимать не надо. Это специальное отверстие надо расположить снизу (прокруткой диска рукой), далее плоской отверткой засовываем в отверстие (можно фанарем посветить) там есть звездочка,которая крутит солдатик. Вот ее и надо крутить либо вниз (колодки расходятся) , либо вверх (сходятся). Вопросы есть- задавай. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwhate 6 Опубликовано: 11 июня 2012 Решил подтянуть ручник, начитался, все понял, пошел заниматься. Снял колесо вытянул пипку и как тут написано повернул пипкой к низу, свечу фонариком, а там пустота.... колесика то нет. Открутил два болта как и написано в этой теме и понял в чем дело: Отверстие надо ставить приблизно на 7 часов, фото прикладываю. Правда мне все равно бы не помогло т.к. все закисло и отверткой не крутилось а вот зубилом и молотком пошло, в итоге ручник налажен. Может кому поможет и мой опыт. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filter 2 Опубликовано: 31 августа 2012 Трос лучше не трогать ну если уж совсем лень лезть в колодки. И как временное решение сойдёт. ИМХО Лучше с полной разборкой потому как регулировать через окошки не так просто, тем более трещётки имеют свойство закисать, и их лучше смазать графиткой. Конечно способ трудоёмкий но и не так часто туда лазить приходится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 31 августа 2012 че та все же я не пойму про барабан,у нас разве не дисковые тормоза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах