Andry_MK 25 Опубликовано: 10 октября 2014 Почему с АКБ второе реле + управляющий геркон на провод зарядки (клемму гены) или подключить управляющий реле на D+ генератора. можно совсем без релюх, если свтодиоды, то развести логику можно обычным диодом. из недостатков, в схеме не должно быть мощных потребителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 10 октября 2014 Да уж . В очередной раз понимаю не электрик я. Далек я от нее совсем. Могу только лампочку в плафоне поменять Придется идти к спецам, если никто раньше не сделает на дизелек и сюда не выложит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 10 октября 2014 Придется идти к спецам, если никто раньше не сделает на дизелек и сюда не выложит. + 0 - Отве А в чем собственно проблема? Какая разница зажигалка или дизель? не нужно лезть в глубь жгутов проводки, это не кошерно. Все можно разрулить под капотом. Например + от зажигания однозначно будет на лямбде. На некоторых авто + от зажигания на сигналах (на некоторых там плюс постоянный). Почитай о герконовых реле, там все понятно. Цена девайса 100 рублей. Если диоды то схема элементарная. Нету у меня ни ручки под рукой ни бумаги, ни сканера, зарисовал бы. дома буду через пару недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 10 октября 2014 силовой буду брать с резерва из коробки- там + появляется когда вкл. зажигание. инфор. беру от БС тк у меня дорестайл и габарит горит всегда. сейчас еду в магазин за элементами можете написать что конкретно надо купить? реле ВАЗа нормально? диоды надо покупать на подкл. на + входы чтобы обратки не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 10 октября 2014 силовой буду брать с резерва из коробки- там + появляется когда вкл. зажигание. инфор. беру от БС тк у меня дорестайл и габарит горит всегда. сейчас еду в магазин за элементами можете написать что конкретно надо купить? реле ВАЗа нормально? диоды надо покупать на подкл. на + входы чтобы обратки не было? И так , давай определимся со схемой. клемма нагрузки вх "+" подключается "резерв коробка где сила от зажигания" клемма нагрузки исх "+" идет к портебителю на реле 2 управляющих, один - "минус", второй "+" вот его нужно подключить к кабелю питающему габарит. для того что бы не встрять с реле - бери пяти контактный и фишку на него. В пятиконтактном используешь контакты НЗ (нормально замкнутые) Логика такая, заводим авто - включились ДРЛ, включаем габарит, включаются габариты и реле размыкает Нормально замкнутые контакты и размыкает цепь. Если нужна задержка после включения зажигания, то можно спаять простенькую схемку (таймер) там 1 микруха 2 кондера 1 диод, 2 резистора и 2 транзистора. Схема собирается на монтажную плату и вмещается в шприц 5мл. затем герметизируется термоусадкой. Как вариант - купить готовое реле времени от РЕГТАЙМ, цена вопроса 300 рублей + пересылка. Это реле полностью управляет всеми процессами управления ДХО. Не требует иных устройств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 10 октября 2014 Диоды надо ставить на провод что идет от габаритов чтобы обратки не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 10 октября 2014 Диоды надо ставить на провод что идет от габаритов чтобы обратки не было Если с реле , то диоды не нужны! По сути функцию "отсечения" выполняет само реле! Если что-то непонятно цитируй тот фрагмент который не ясен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 10 октября 2014 спасибо. купил 5-контактное реле в вых. буду шаманить. если есть у кого фото через какое место протаскивать провод в блок предов - буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 10 октября 2014 Я тут немного прикинул, для светодиодов можно реле не ставить вовсе, минус светодиодов подключить к питанию габарита. на диод подвести только + либо от зажигания либо от геркона закрепленного на генераторе, а геркон через предохранитель запитать прямо с АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 10 октября 2014 ссылку надо давать не на пост а на тему Смысл претензии понял http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=2995826 со 182 поста. Так правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 10 октября 2014 если есть у кого фото через какое место протаскивать провод в блок предов - буду очень благодарен. Если речь про IPDM (Блок реле и предохранителей, стоит под воздухозаборником, ближний к салону), то там все просто. Нужно снять крышки с обоих блоков, и вынуть на жгутах начинку тоже обоих блоков. Корпус у них общий. Ввод жгута со стороны радиатора в передний блок, нужно только открутить фиксирующий провода хомут. Фотографий, к сожалению, не делал, потому что на самом деле просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 10 октября 2014 По этой фотке понятно где входит жгут проводки. Там и заводить питание. В передней части входит жгут там пластиковая планка с отверстием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 10 октября 2014 у меня в городе одна контора продает их за 6200 Я в инте находил самое дешевое 5800. Вот и получается 11 - 12 тыров 2 комплекта! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 10 октября 2014 По этой фотке Вот, а разве у тебя не такие блоки (я не говорю про расположение и количество реле и предохранителей, а про внешний вид и расположение)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 10 октября 2014 Коробочки то такие же. А вот количество задействованных пинов в колодке разное совсем. Могу сфоткать если есть желание посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 10 октября 2014 Коробочки то такие же. А вот количество задействованных пинов в колодке разное совсем. Могу сфоткать если есть желание посмотретьмогу сказать что согласно руководства блоки у дизелей и бензинок абсолютно одинаковые. да, задействованы разные разъемы у каждого, НО - что касается зажигания и света - там все одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 12 октября 2014 Коробочки то такие же. А вот количество задействованных пинов в колодке разное совсем. Вот поэтому и указана наилучшая точка снятия сигнал (+ ignition) с провода 41 через предохранитель 64, что он есть всегда. С дизелем с этого провода задействован, в частности, ECM. Надеюсь, предохранитель 64 (15А) на месте? Правый ряд, второе гнездо снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 18 октября 2014 Всем привет! Ещё не отписался в другой теме по поводу покупки и решил сразу сюда)) У меня дизельный икс, хочу поставить ДХО. До этого был Опель астра со штатным биксеноном и чтобы не жечь его постоянно сразу поставил ДХО Филлипс 4 диодные. За 4 года постоянной работы от московской соли окислился только 1 контакт. Исправили за 10 минут пропайкой. Был доволен этими огнями на все 100%. Ставить хочу тоже Филлипс, только не знаю, что лучше 4 или 5 диодные или полоски? Как я понял, по ГОСТу всё равно не проходит? Или реально никто не мерил? Спрашиваю, т.к. сам читал весь ГОСТ и ходил с линейкой на своей Астре Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 18 октября 2014 Филлипс 4 диодные сейчас глянул официальный сайт фила иего инетмагазин, там нет ДХО. нашел в неактуальных товарах, мануал http://download.p4c.philips.com/files/1/12820wledx1/12820wledx1_pss_rusru.pdf сертификат похоже есть Самое неприятное, что этот товар у официалов купить непросто, слишком хилая сеть у фила http://www.philips.ru/c/locators/retail_store_locator_results.jsp?groupId=DAYLIGHT_SU_RU_CONSUMER&country=RU&productId=12820WLEDX1_RU_CONSUMER&catalogType=CONSUMER&cityPostalCodeUsed=??????%20??%20????&language=ru&buyLayerUsed=yes а чем не подходят http://www.ulmart.ru/goods/552341 или http://www.ulmart.ru/goods/606528 твои же стоят дороже http://www.ulmart.ru/goods/552342 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 18 октября 2014 сейчас глянул официальный сайт фила иего инетмагазин, там нет ДХО. нашел в неактуальных товарах, мануал http://download.p4c.philips.com/files/1/12820wledx1/12820wledx1_pss_rusru.pdf сертификат похоже есть Самое неприятное, что этот товар у официалов купить непросто, слишком хилая сеть у фила http://www.philips.ru/c/locators/retail_store_locator_results.jsp?groupId=DAYLIGHT_SU_RU_CONSUMER&country=RU&productId=12820WLEDX1_RU_CONSUMER&catalogType=CONSUMER&cityPostalCodeUsed=??????%20??%20????&language=ru&buyLayerUsed=yes а чем не подходят http://www.ulmart.ru/goods/552341 или http://www.ulmart.ru/goods/606528 твои же стоят дороже http://www.ulmart.ru/goods/552342 На сайте нашел: http://www.lighting.philips.com/ru_ru/application_areas/automotive/Philips-LED-solutions.wpd Тут дело не дешевизне, т.к. с филлипсом уже знаком и работал он очень хорошо, а в том, как их поставить по ГОСТу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах