Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Штурман

Ходовые огни и габариты Т-31

Рекомендованные сообщения

Почему с АКБ

второе реле + управляющий геркон на провод зарядки (клемму гены) или подключить управляющий реле на D+ генератора.

 

можно совсем без релюх, если свтодиоды, то развести логику можно обычным диодом. из недостатков, в схеме не должно быть мощных потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да  уж . В  очередной  раз  понимаю  не  электрик  я. Далек  я  от  нее  совсем. Могу  только  лампочку  в  плафоне  поменять :rolleyes:

Придется идти к спецам, если никто раньше не сделает на дизелек и сюда не выложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придется идти к спецам, если никто раньше не сделает на дизелек и сюда не выложит. + 0 - Отве

А в чем собственно проблема? Какая разница зажигалка или дизель? не нужно лезть в глубь жгутов проводки, это не кошерно. Все можно разрулить под капотом. Например + от зажигания однозначно будет на лямбде. На некоторых авто + от зажигания на сигналах (на некоторых там плюс постоянный).

Почитай о герконовых реле, там все понятно. Цена девайса 100 рублей. Если диоды то схема элементарная. Нету у меня ни ручки под рукой ни бумаги, ни сканера, зарисовал бы.  дома буду через пару недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силовой буду брать с резерва из коробки- там + появляется когда вкл. зажигание.

инфор. беру от БС тк у меня дорестайл и габарит горит всегда.

сейчас еду в магазин за элементами

можете написать что конкретно надо купить?

реле ВАЗа нормально? диоды надо покупать на подкл. на + входы чтобы обратки не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силовой буду брать с резерва из коробки- там + появляется когда вкл. зажигание.

инфор. беру от БС тк у меня дорестайл и габарит горит всегда.

сейчас еду в магазин за элементами

можете написать что конкретно надо купить?

реле ВАЗа нормально? диоды надо покупать на подкл. на + входы чтобы обратки не было?

И так , давай определимся со схемой.

клемма нагрузки вх "+" подключается "резерв коробка где сила от зажигания"

клемма нагрузки исх "+" идет к портебителю

на реле 2 управляющих, один - "минус", второй "+" вот его нужно подключить к кабелю питающему габарит.

для того что бы не встрять с реле - бери пяти контактный и фишку на него. В пятиконтактном используешь контакты НЗ (нормально замкнутые)

Логика такая, заводим авто - включились ДРЛ, включаем габарит, включаются габариты и реле размыкает Нормально замкнутые контакты и размыкает цепь.

Если нужна задержка после включения зажигания, то можно спаять простенькую схемку (таймер) там 1 микруха 2 кондера 1 диод, 2 резистора и 2 транзистора. Схема собирается на монтажную плату и вмещается в шприц 5мл. затем герметизируется термоусадкой.

 

Как вариант - купить готовое реле времени от РЕГТАЙМ, цена вопроса 300 рублей + пересылка. Это реле полностью управляет всеми процессами управления ДХО. Не требует иных устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды надо ставить на провод что идет от габаритов чтобы обратки не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диоды надо ставить на провод что идет от габаритов чтобы обратки не было

Если с реле , то диоды не нужны! По сути функцию "отсечения" выполняет само реле!

 

Если что-то непонятно цитируй тот фрагмент который не ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

купил 5-контактное реле в вых. буду шаманить.

если есть у кого фото через какое место протаскивать провод в блок предов - буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут немного прикинул, для светодиодов можно реле не ставить вовсе, минус светодиодов подключить к питанию габарита. на диод подвести только + либо от зажигания либо от геркона закрепленного на генераторе, а геркон через предохранитель запитать прямо с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл претензии понял http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=2995826 со 182 поста.

Так правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть у кого фото через какое место протаскивать провод в блок предов - буду очень благодарен.

Если речь про IPDM (Блок реле и предохранителей, стоит под воздухозаборником, ближний к салону), то там все просто. Нужно снять крышки с обоих блоков, и вынуть на жгутах начинку тоже обоих блоков. Корпус у них общий. Ввод жгута со стороны радиатора в передний блок, нужно только открутить фиксирующий провода хомут. Фотографий, к сожалению, не делал, потому что на самом деле просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой фотке понятно где входит жгут проводки. Там и заводить питание. В передней части входит жгут там пластиковая планка с отверстием

post-27399-0-66308300-1412960738_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в городе одна контора продает их за 6200

 

 

Я в инте находил самое дешевое 5800. Вот и получается 11 - 12 тыров 2 комплекта! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой фотке 

 

 

Вот, а разве у тебя не такие блоки (я не говорю про расположение и количество реле и предохранителей, а про внешний вид и расположение)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочки то такие же. А вот количество задействованных пинов в колодке разное совсем. Могу сфоткать если есть желание посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочки то такие же. А вот количество задействованных пинов в колодке разное совсем. Могу сфоткать если есть желание посмотреть

могу сказать что согласно руководства блоки у дизелей и бензинок абсолютно одинаковые.

да, задействованы разные разъемы у каждого, НО - что касается зажигания и света - там все одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочки то такие же. А вот количество задействованных пинов в колодке разное совсем.

Вот поэтому и указана наилучшая точка снятия сигнал (+ ignition) с провода  41 через предохранитель 64, что он есть всегда. С дизелем с этого провода задействован, в частности, ECM. Надеюсь, предохранитель 64 (15А) на месте? Правый ряд, второе гнездо снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ещё не отписался в другой теме по поводу покупки и решил сразу сюда)) У меня дизельный икс, хочу поставить ДХО. До этого был Опель астра со штатным биксеноном и чтобы не жечь его постоянно сразу поставил ДХО Филлипс 4 диодные. За 4 года постоянной работы от московской соли окислился только 1 контакт. Исправили за 10 минут пропайкой. Был доволен этими огнями на все 100%. Ставить хочу тоже Филлипс, только не знаю, что лучше 4 или 5 диодные или полоски? Как я понял, по ГОСТу всё равно не проходит? Или реально никто не мерил? Спрашиваю, т.к. сам читал весь ГОСТ и ходил с линейкой на своей Астре :D Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филлипс 4 диодные

сейчас глянул официальный сайт фила иего инетмагазин, там нет ДХО.

нашел в неактуальных товарах, мануал http://download.p4c.philips.com/files/1/12820wledx1/12820wledx1_pss_rusru.pdf

сертификат похоже есть :)

 

Самое неприятное, что этот товар у официалов купить непросто, слишком хилая сеть у фила http://www.philips.ru/c/locators/retail_store_locator_results.jsp?groupId=DAYLIGHT_SU_RU_CONSUMER&country=RU&productId=12820WLEDX1_RU_CONSUMER&catalogType=CONSUMER&cityPostalCodeUsed=??????%20??%20????&language=ru&buyLayerUsed=yes

 

а чем не подходят http://www.ulmart.ru/goods/552341

или http://www.ulmart.ru/goods/606528

твои же стоят дороже http://www.ulmart.ru/goods/552342

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас глянул официальный сайт фила иего инетмагазин, там нет ДХО.

нашел в неактуальных товарах, мануал http://download.p4c.philips.com/files/1/12820wledx1/12820wledx1_pss_rusru.pdf

сертификат похоже есть :)

 

Самое неприятное, что этот товар у официалов купить непросто, слишком хилая сеть у фила http://www.philips.ru/c/locators/retail_store_locator_results.jsp?groupId=DAYLIGHT_SU_RU_CONSUMER&country=RU&productId=12820WLEDX1_RU_CONSUMER&catalogType=CONSUMER&cityPostalCodeUsed=??????%20??%20????&language=ru&buyLayerUsed=yes

 

а чем не подходят http://www.ulmart.ru/goods/552341

или http://www.ulmart.ru/goods/606528

твои же стоят дороже http://www.ulmart.ru/goods/552342

 

На сайте нашел: http://www.lighting.philips.com/ru_ru/application_areas/automotive/Philips-LED-solutions.wpd

 

Тут дело не дешевизне, т.к. с филлипсом уже знаком и работал он очень хорошо, а в том, как их поставить по ГОСТу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...