Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Штурман

Ходовые огни и габариты Т-31

Рекомендованные сообщения

согласен на все 100, слабоватенько днём видны....

это субъективно, т.к. видеокамера автоматически контролирует баланс белого, только реализация хотябы одного устройства и сравнение с ДХО заводского исполнения может прояснить ситуацию.  Я за ксперемент.

Детсво у меня давно переиграло, уже более 25 лет за рулем, причем профессионально. Посему если полученное будет не адекватно, то буду думать об установке дуал колор в туманки и логике работы типа, всегда белы после пуска и постоянно желтый при включении туманок.

Вариантов много. Удивительно что сам Ниссан делает такие полуфабрикаты за такие деньги.


Потому и самопальный ксенон в галогеновую фару не проходит, что нет маркировки DC или DC\R.

При этом 90 % авто на дороге не только с колхозныв ксенем в фарах, но и в туманках, и фанарях заднего хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Маркировка - чистая условность, печатающаяся на глянцевой самоклейке. :)

 

Нет, в нашем случае это не самоклейка а выпуклая выштамповка на корпусе блок-фары. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severjanin, я не прошу меня отговорить :) Многое что в эргономике и логике реализовано в Икстрэйле мягко говоря сделано по ВАЗовски. Наша задача стелать авто безопасным (пример самовыключающийся свет в авто на ходу при болле жестком включении поворотника, проворачивается головка управления освещения в положение выкл. Это допилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Удивительно что сам Ниссан делает такие полуфабрикаты за такие деньги.

 

 

Впереди планеты всей китайцы. А Ниссан вообще консерватор, на моем Хитриле 12 года голова без USB.

При этом 90 % авто на дороге не только с колхозныв ксенем в фарах, но и в туманках, и фанарях заднего хода.

 

Не будем подражать им. Как и тем, кто стыдясь марки своей машины, снимает лейбы, вытаскивает пружины из подвески, или вешает на глушак насадку из ржавой трубы. И как надоел на дорогах псевдоксенон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не сдох от смеха! В первоначальном варианте писал "не будем уподо.....ся". Читаю пост: " Не будем уподобженщина легкого поведенияся". Думаю, как я мог сделать такую ошибку? Исправляю, отправляю - то же самое! Слава автомодерации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ниссан вообще консерватор, на моем Хитриле 12 года голова без USB.

:) это не ниссан , а хитрющий мада ин Раша. Я это допилил установкой ГУ с Панфиндера. Цена вопроса 3800 вмсесте с пересылкой мафон пришел в заводской пленке и с фирменой этикеткой.

 

 

 

Не будем подражать им. Как и тем, кто стыдясь марки своей машины, снимает лейбы, вытаскивает пружины из подвески, или вешает на глушак насадку из ржавой трубы. И как надоел на дорогах псевдоксенон!

 

Согласен, посему ДХО будет реализовано в штатных устройствах. Ксень ставить не буду, по этой же причине. А втот допил люстры до нормальной работы уже в процессе. Кнопку поставлю на центральную консоль, допилю ее до фиксированного положения, контроллер задержки уже спаял, схема работы проста, включаем дальний и если фиксированное положение кновки ВКЛ, то через 5 сек, сама включается люстра.

Думаю над сигнализатором "открытый люк", ну в общем по электронике и логике огромные просчеты попытаюсь допилить.

 

К слову, ДХО тоже будет на моем контроллере включаться с задержкой только задержка 40 сек. Проверял, ток авто стабилизируется через 14-20 сек после пуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про приблуду (не сочтите за рекламу) с сайта производителя

 

 

Смущают два пункта, 1. Не нашел цены. 2. Я могу ошибаться, но по моему, в РФ гарантийный срок не может быть менее 12 мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел машину у себя в районе с такими лампами . Честно говоря смотрится очень даже не плохо. А вот у себя пока никак не могу подключить . Дизель блин мать его. В схемах ничего не понимаю а просто так тыкать тестером в разъёмы боязно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел машину у себя в районе с такими лампами . Честно говоря смотрится очень даже не плохо. А вот у себя пока никак не могу подключить . Дизель блин мать его. В схемах ничего не понимаю а просто так тыкать тестером в разъёмы боязно!

мне уже из китая пришли такие!

я выше писал. мне тут уже схему предоставили - думаю с вых. заняться.

все зафотаю и тут предоставлю.!!!!!

ОЧЕНЬ ХОЧУ УСЛЫШАТЬ КАК ПРОГРАММНО ОТКЛЮЧАТЬ ЕВРОСВЕТ. У КОГО ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ. ПРИШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне уже из китая пришли такие!

скинь ссылку на них или сфотай, что пришло. а лучше и то и другое

спасибо

 

по евросвету, отключается у дилера через софтину "консульт" и спец кабель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь ссылку на них или сфотай, что пришло. а лучше и то и другое

спасибо

IMG2014100_9025569_14193046.jpg

IMG2014100_9829710_14193047.jpg

как стоят на авто на пред. странице фото

по евросвету, отключается у дилера через софтину "консульт" и спец кабель

Есть консалт и кабель - нужна инструкция куда тыкать в меню!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть консалт и кабель - нужна инструкция куда тыкать в меню!

нужен консалт 3. и само- собой чел знающий английский. эх, мне бы сей девайс!

 

сколько вышли  лампы? я так плнял у тебя 2 комплекта ламп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен консалт 3. и само- собой чел знающий английский. эх, мне бы сей девайс! 

сколько вышли  лампы? я так плнял у тебя 2 комплекта ламп.

3100 2 комплекта и 1 мес. ожидания из чайны!

питание поворотников от штатных разъемов.

ДХО - один провод который вот сейчас думаю как правильно подключить не пиля особо блок предохранителей. мощность дхо 1000лм каждая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Смущают два пункта, 1. Не нашел цены.

 

у меня в городе одна контора продает их за 6200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДХО - один провод который вот сейчас думаю как правильно подключить не пиля особо блок предохранителей. мощность дхо 1000лм каждая.

 

Вам с  бензом  проще  , на  пару  страниц  раньше  есть фотки с  местом  подключения  для  появляющегося  + после  замка там  сверлить  ничего не  надо  завести можно  через  окно  штатной  проводки , кстати  там  под  крышкой  места  дофига  может там  и  управление  реле  разместитьт ,  а  в  остальном  надо  просто  купить  5-ти контактную  релюху цена  вопроса  50 рубл и  дорожку  клемм  мама цена 30 рублей , можно  отечественную  и  сделать  через нее  разрыв  этого  плюса  при включении габаритного  света  , я  себе  планирую  именно  так  делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и планирую просто еще особо блок не разбирал чтобы провод провести. и инфу придется брать от бс тк габарит горит всенда.

там же еще надо все через предохранители подключить чтобы ничего нигде не каратнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так габарит всегда. У меня 12 год и габарит только при включении подрулевым загарается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а в чем сложность подключения?

АКБ-предохранитель-силовой реле.

штатный габарит подключаем на управляющий реле

минус лампы и минус управляющего реле под любой болт.

 

реле 4-х контактное НС (нормально-сомкнутое) или универсальное 5ти контактное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реле 4-х контактное НС (нормально-сомкнутое)
не сомкнутое, нет такого термина в электротехнике,  а замкнутое
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ-предохранитель-силовой реле

Почему  с АКБ , он  тогда  на нормально  замкнутом  реле гореть  будеть  постоянно (я  имею ввиду  DRL ) Т.К на АКБ + есть  всегда  ! А выключаться  только  при  вкл габаритного света. Или у  меня  совсем  туго  с принципом  работы  реле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...