Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

не с того не с сего замигала лампа ошибки SRS AirBag, одновременно с этим перестал срабатывать водительский ремень безопасности(не знаю связаны ли эти проблемы меж собой), что в данной ситуации можно сделать в домашних условиях, не прибегая к помощи ОД и сторонних автосервисов???

P.S. скидывание клемы с аккумулятора не помогло((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

разбирается ли сам механизм ремня безопасности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "перестал срабатывать водительский ремень безопасности"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "перестал срабатывать водительский ремень безопасности"?

то есть когда его резко дергаешь он не фиксируется а просто вытягивается и все((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа... Ну снять боковую панель, за которую уходит ремень не проблема, насколько я помню. За подробностями сюда. Но как там устроен механизм, я, к сожалению (или счастью :)), не знаю, можно ли его привести в чувство - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Считать код ошибки эйрбегов - смотреть в умной книжке.

2. Разбирая ремень, помнить что там, внутри блока, есть пиропатрон преднатяжителя ремня - желательно отключить акккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код ошибки 13 - неисправность преднатяжителя левого ремня безопасности.

по всей видимости у меня сработал пиропатрон, из этого следует вопрос, а возможно ли его поменять отдельно или придется менять целиком весь ремень???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно ли его поменять отдельно

Сильно в этом сомневаюсь. Наверное только механизм в сборе.

А с чего бы это он сработал-то? Сам по себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а с чего еще эта ошибка могла вылезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лично для начала проводку проверил по схеме.

Тока 12 Вольт на преднатяжитель не надо подавать.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, не туда запостил. сотрите пж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а с чего еще эта ошибка могла вылезти?

У меня была ситуация, когда я вытащил из-под пассажирского сиденья огнетушитель (благополучно засунутый туда мною за год до того) дня через два сработала лампочка SRS Bag. Пока ждал приема у ОД (тоже дня два) - горела постоянно (правда, почти не ездил).

ОД за 10 мин провел диагностику, выявил ошибку, сбросил показания и, на всякий случай, перевоткнул разъем под сиденьем. На мой вопрос об отсутствии контакта в разъеме ответил, что контакт был потерян, очевидно, одномоментно. А компутер ошибку запомнил и убирать ее надо было электроникой.

Что касается ремня: я думаю, срабатывание пиропатрона не могло пройти незамеченным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тогда ремень безопасности не фиксируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разбирать и смотреть.

А после срабатывания преднатяжителя ремень обычно не "не фиксируется", а наоборот "закусывается и не сматывается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была ситуация, когда я вытащил из-под пассажирского сиденья огнетушитель (благополучно засунутый туда мною за год до того) дня через два сработала лампочка SRS Bag. Пока ждал приема у ОД (тоже дня два) - горела постоянно (правда, почти не ездил).

ОД за 10 мин провел диагностику, выявил ошибку, сбросил показания и, на всякий случай, перевоткнул разъем под сиденьем. На мой вопрос об отсутствии контакта в разъеме ответил, что контакт был потерян, очевидно, одномоментно. А компутер ошибку запомнил и убирать ее надо было электроникой.

Что касается ремня: я думаю, срабатывание пиропатрона не могло пройти незамеченным.

тоесть если я отсоединю разъем airbag , а потом подключу обратно, комп это может запомнить, и будет мигать ошибка? если так то как сбросить самому, попытаться отсоединить от АБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запомнит и будет мигать. сбросить ошибку помогает процедура http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=185514

сам механизм разбирается, конечно, и скорее всего, убежал шарик - он там на площадочке телепается и соответственно разблокирует или блокирует ленту... по опыту - один раз залез - будешь постоянно лазить. можно не разбирая, путем встряхиваний и наклонов попытаться восстановить работу механизма.

а вот если пиропатрон сработал - то ремень и трактором не вытащить. Тогда можно сделать обыкновенный инерционный - снять пиропатрон и тросик. Но ошибка все время будет гореть....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...