6a3 25 Опубликовано: 4 мая 2016 Без поперечен не поставишь. По ним и вопрос. Брать за 8600 или можно найти дешевле раза в 2-3? Вроде есть Атлант, но там цена 5600, великой экономии не вижу, да и вопрос встанет ли он нормально на рейлинги с фарами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 4 мая 2016 Ну по этому поводу не чего сказать не могу. Сам брал оригинал, ставил сам на даче. В комплекте есть все даже ключь с моментом затяжки. Пилить не надо колхозить тоже. Короче гемора ноль. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RestorG 21 Опубликовано: 4 мая 2016 По ним и вопрос. Брать за 8600 или можно найти дешевле раза в 2-3? Вроде есть Атлант, но там цена 5600, великой экономии не вижу, да и вопрос встанет ли он нормально на рейлинги с фарами. Выше я писал про способ экономии. Покупаются поперечины универсальные, без креплений, укорачиваются чуть, в них сверлятся отверстия для крепежных болтов. Либо размечаем с помощью шаблонов от ниссановских поперечин, либо сами размечаем, вырезаем отверстия в пластика и ставим. Уплотнительная резинка между поперечиной и пластиком- тут кто, что хочет. Я поставил манжеты сантехнические и не парился. Поперечины вышли в 1200р Тут надо определиться, либо все относительно просто (т.к. размечать и резать пластик все же нужно)- это багажник Ниссан, либо экономия и колхозинг. Профиль у поперечин Ниссан по фоткам очень похож на тот, что я ставил себе. Без поперечин тоже можно поставить велокрепления, но это будет не просто колхозинг, но еще и кулибинг))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 4 мая 2016 Без поперечин тоже можно поставить велокрепления Интересно это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RestorG 21 Опубликовано: 4 мая 2016 Интересно это как? Если поперечины не нужны, то можно сделать аккуратные кронштейны-переходники для велобагажника) В этом мире много возможностей. Нужна только болгарка, металл, сварочник)) Ну и инженерная мысля еще важна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) примеры есть? или это только мечты? Изменено 4 мая 2016 пользователем Х О М Я К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RestorG 21 Опубликовано: 4 мая 2016 примеры есть? или это только мечты? Примеров нет, мне необходимы были поперечины, а уже в дополнение к ним и велобагажник. Если руки есть и мысль в правильном направлении работает, то многое в жизни реально и многое из "мечты" воплощается в реальность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 4 мая 2016 понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 4 мая 2016 Нет опасения, что вел уедет с такого багажника в нештатном направлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RestorG 21 Опубликовано: 4 мая 2016 Нет опасения, что вел уедет с такого багажника в нештатном направлении? Если все правильно делать, то почему он должен уехать? К примеру вот так накидал...чтобы понятнее было. Само собой, если посидеть, подумать, посчитать, то все будет Ок. Можно и рычаг уменьшить, дабы момент поменьше был...Все возможно, надо только захотеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 4 мая 2016 вряд ли из этого что то путное выйдет. не удержит это велосипед, или удержит но только на стоячем авто. Идея бредовая. ИМХО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 4 мая 2016 Скоба в форме ручки ящика, не имеющая бокового ребра жесткости, в динамике (при экстренном торможении) сложится, получите вмятину/дыру в крыше. Оно Вам надо? Посмотрите в ютьюбе ролики про испытания багажников и у Вас, наверняка, поубавится желания мастерить на коленке. Над этими элементарными на первый взгляд вещами работают целые КБ, проводятся испытания и только потом идет их производство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RestorG 21 Опубликовано: 5 мая 2016 Скоба в форме ручки ящика, не имеющая бокового ребра жесткости, в динамике (при экстренном торможении) сложится, получите вмятину/дыру в крыше. Она достаточна крепкая, тем более она с боковыми ребрами, а не плоская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 5 мая 2016 Сергей, разделение труда в этом мире придумано до нашего с Вами рождения. Я понимаю желание сделать своими руками что-либо дефицитное, либо невыпускаемое промышленностью. Но тут-то... Тот задор и ресурсы, которые Вы планируете потратить на изготовление самоделки в противовес промышленному экземпляру, лучше приложить по Вашему основному месту работы. Проще, быстрее и дешевле будет заработать деньги привычным для Вас способом и купить промышленное. Имея машину за миллион+, заработать 5-7 тысяч - не великая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RestorG 21 Опубликовано: 5 мая 2016 Я понимаю желание сделать своими руками что-либо дефицитное, либо невыпускаемое промышленностью. Но тут-то... Тот задор и ресурсы, которые Вы планируете потратить на изготовление самоделки в противовес промышленному экземпляру, лучше приложить по Вашему основному месту работы. Проще, быстрее и дешевле будет заработать деньги привычным для Вас способом и купить промышленное. Имея машину за миллион+, заработать 5-7 тысяч - не великая проблема. Хм, вопрос не в этом))) У меня и так все, что нужно стоит))) И поперечины тоже) Вопрос был в том, что можно ли установить без поперечин велобагажник? Ответ- можно, но сложно...я дал его еще в первых сообщениях. Вопрос как? Тоже дал ответ. Вопрос на счет нужно ли это? Кому-то и нужно. Возможно кого-то напрягают поперечины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Костров 4 Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) Поставил оригинальные поперечины и туле. Теперь готов к путешествиям и выгляжу вот так: На драйве есть отчеты по установке поперечин и т.п. https://www.drive2.ru/r/nissan/1192786/ Изменено 24 мая 2016 пользователем Дмитрий Костров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) Почитав 10 страниц так и не понял ответов на два вопроса , три ... 1) Какой размер не доходит до антенны , и почему у некоторых можно бокс сдвинуть на задний спойлер , и кто то сдвигает , а кто то нет . 2) При длинне 210-230 см не возникает ли слишком сильная нагрузка на КИЛЬ бокса на большой скорости , или нагрузки на отламывание КИЛЯ при прыгании по буеракам при хорошей загрузке ? 3) чем плох . может быть этот бокс , за 12 000 р. - название фото ! Или скажем Саттелиты из нижнего за 15 000 р ? - название фото ! Есть БУшный Хапро Карриер (написано) хотя наверно речь о КАРВЕРЕ, 430 литров за 15 000 р . Открытие с двух сторон (хотя у карвера пишут что с одной) . Брать ???? Вроди этот , а может нет - название фото ! Изменено 26 мая 2016 пользователем Shurikel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 25 мая 2016 Я по немецки нормуль понимаю , суть ролика - Крепите !!!! А лучше - нафиг - СНИМИТЕ если не надо . И это про боксы за 50 - 60 трублей . Я или не возьму , или за 15-20 , бу или простенький новый ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) где там за 50 -60 рублей? https://www.drive.ru/news/5652d3f195a656eaa5000042.html Тут модельки которые тестили Изменено 25 мая 2016 пользователем Х О М Я К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах