Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

djuzz

всё честно

Что!!??  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Купил новый Х-трейл дизель на механике из неожиданностей расход в городе13 лв городе правда пробег маленнький и холодно.

А также хотел спросить что честнее жмотиться перед покупкой машины предвкушая низкий расход и покупать дизель и потом ездить нормально получая удовольствие или кидать понты перед покупкой купить очень большую зажигалку и потом всю жизнь бояться нажать на педаль ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купил новый Х-трейл дизель на механике из неожиданностей расход в городе13 лв городе правда пробег маленнький и холодно.

А также хотел спросить что честнее жмотиться перед покупкой машины предвкушая низкий расход и покупать дизель и потом ездить нормально получая удовольствие или кидать понты перед покупкой купить очень большую зажигалку и потом всю жизнь бояться нажать на педаль ? :)

О как торкнуло! Честнее ездить на том что купил и не ломать мозг вопросами философии.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый Х-трейл дизель на механике из неожиданностей расход в городе13 лв городе правда пробег маленнький и холодно.

честнее жмотиться перед покупкой машины предвкушая низкий расход и покупать дизель и потом ездить нормально получая удовольствие

Нажмотились, а расход как у зажигалки и соляра по цене бенза, что же теперь с трактором делать-то... :rofl:

Дизельный движок не дешевле бензинового, а с качеством российского дизтоплива очень сомнительная экономия получается. ИМХО

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажмотились, а расход как у зажигалки и соляра по цене бенза, что же теперь с трактором делать-то... :rofl:

Дизельный движок не дешевле бензинового, а с качеством российского дизтоплива очень сомнительная экономия получается. ИМХО

Да и ТО в два раза чаще и дороже :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бенз, перевел на газ - доволен как слон! И экономия по $$$ и мощща не пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил опросничеГ :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За соляру первый выступил я! Ну вот нравится мне как ведёт себя дизель в движении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За соляру первый выступил я!

А я второй! :P Меня тоже все устраивает. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле надо поездить, что бы понять его преимущества. Недаром так много людей, которые после дизеля (вернее после ощущения момента от дизеля) несколько свысока посматривают на бензовых собратьев. Естественно лучше всего эти качества проявляются на внедорожье либо при буксировке.

А так как люди покупающие X-trail не в последнюю очередь интересуются его ходовыми характеристиками, то думаю такая машина и не должна особенно стартовать со светофора - так как не её это стихия. - ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос своему тестю (проф. водитель со стажем более 40 лет): как дизель, можно брать?

Ответ: о, дизель это классно, но солярку нужно в гараже отстаивать и затем фильтровать, иначе дизель долго не проживет и ТНВД часто ремонтировать придется.

Хыыы, я даже представить не могу КАК на трассе-то дозаправляться?

Тащить с собой прицеп с отфильтрованой солярой чтоли... :D

Ну и из собственных наблюдений: все кого я знаю с дизелями хоть раз да зимой встревали когда у них солярка превращалась в холодец ;)

И это всё в угоду хорошему моменту для езды по бездорожью...

Продолжать по минусам?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле езжу вторую зиму, морозы наверное все помнят какие были. Ни разу не подвел, всегда пускался. Правда заправляюсь только на заправках одного бренда. Был правда один раз косячек, но он скорее связан с особенностью марки и прошивки (один раз принудительно ограничил поступление топлива и опустил обороты) После перезапуска все пришло в норму, а позже производитель вылечил прошивку.

Для дизелистов в наших условиях, как правило надо ставить "вебасто", определить для себя свои заправки, которые заблаговременно начинают разливать зимнее топливо.

Кстати присадку к топливу попробывал только один раз, она фактически не нужна при заливе зимней соляры.

Старые водилы на старых двигателях раньше решали зимой вопрос банальным размешиванием с бензином.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё двигатель дизельный надо хорошенько утеплять, чтобы во время ночной стоянки не хватило. В этом году - зимняя солярка + "укутанный" движок до -30 без проблем. А присадки - зло, тут со Станиславом согласен на 100%! :umnik2: А если желаете, чтобы всё работало без проблем - желательно к авто иметь гараж. По поводу трассы - вообще опасений не понимаю. Кто же заставляет авто глушить? Ведь если сделать сигналку хорошенько, то можно ключ в кабине оставлять, а машину с брелка закрывать и идти (кушать и т.п.). На холостых у дизеля расход малюсенький. :victory: Ну а если куда-то приехали, то можно и не полениться машинку ночью завести и попрогревать если холодно. Не считаю это зазорным... P.S. смешивали не только с бензином, но и керосином!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делюсь личным опытом: ни разу не укутывал двигатель.

Так как в гараж из гаража идти ленно, ставлю машину на улице.

Вебаста без таймера и дистанционки, начинает работать только после пуска двигателя.

Повторюсь: проблем не было! Так что в основном перечисленные минусы -

это отжившие свой век страшилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДИЗЕЛЯМИ в нашей Рашке больше иметь дела не буду.... никогда...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДИЗЕЛЯМИ в нашей Рашке больше иметь дела не буду.... никогда...

В принципе каждый останется при своем мнении и так и должно быть, но чем вызвано такое категоричное отторжение?

Поведение и ресурс двигателя не в последнюю очередь зависит от того, чем Вы его кормите.

По поводу качества топлива, я не хочу на форуме давать рекламу брендам, но я всегда заправляюсь на заправках одного крупнейшего бренда, когда несколько раз заливал на заправках не менее известного конкурента, почуствовал разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДИЗЕЛЯМИ в нашей Рашке больше иметь дела не буду.... никогда...

Согласная на 100%. Фольцваген мультивен. Машине было 2 года. Пригнана из Германии. "своими" гонцами. Первый год действительно все супер. А вот второй год.. :bad: . Конечно можно каждые 3 часа вставать, на трассе не глушить.. Но тогда проще купить у соседа жигуля за копейки и мучиться с ним. Хотя бы понятно, чего мучаешься. А купить за рупь и мучиться зимой- нее..

Хороший совет заправляться на проверенных заправках. Это значит- из города зимой не выезжать. Потому как если выехал- гарантии на заправки кончились. И что там у заправки внутри- знает только тот, кто мудрил с топливом.. Плавали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет заправляться на проверенных заправках. Это значит- из города зимой не выезжать. Потому как если выехал- гарантии на заправки кончились. И что там у заправки внутри- знает только тот, кто мудрил с топливом.. Плавали..

Полной заправки у дизеля на трассе, хватит на больший пробег, чем у бензина.

У меня 80 литрового бака хватает примерно на 800 км. Неужели на расстоянии в 600 -1000 км не найдешь нормальной, привычной заправки? Если нет, тогда конечно - дизель не Ваш выбор.

А вообще - зимой да по трассе на дальние расстояния - само по себе небезопасное мероприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полной заправки у дизеля на трассе, хватит на больший пробег, чем у бензина.

У меня 80 литрового бака хватает примерно на 800 км. Неужели на расстоянии в 600 -1000 км не найдешь нормальной, привычной заправки? Если нет, тогда конечно - дизель не Ваш выбор.

А вообще - зимой да по трассе на дальние расстояния - само по себе небезопасное мероприятие.

ВОт уж раз про заправки.. Мы на ноте ездили в пушгоры.. И по дороге из Пскова в Новгород заправлялись ГДЕ ТО! :pardon: . причем сетевая какая то. Уж не помню- но не левая, а бренд какой то.. Потому и остановились.. Короче- 95 ОДНА колонка. Хорошо тетенька мне сказала- нажмите и ждите. Может еще кто помнит такие заправки- нажать рычажок и ждать.. На 3 минуте ожидания из заправки раздался стон.. В прямом смысле. И нам налили налили 35 литров.. Видели бы вы глаза заправляющих жигули 72... ТАм штук 5 заправок 72.. Я бы дизель там НЕ решилась заливать..

А про зимой по трассе- тут уж что поделать. Не всегда хочется дома сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается holywar.....да сошлись ребят с пистолетами АИ-95 в руках с теми, кто вооружился кранами ДТ....... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашей раше уверенно можно ездить на одном только топливе - на обычном гoвне ... и то не факт, что не разбавят или не подделают ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...