TRIEMER 177 Опубликовано: 25 февраля 2011 вот текст "за рулем": http://www.zr.ru/a/292162/ вот картинка от туда же: http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/02/2...copyright_1.png что такое кроссовер по "их" понятиям? вроде Трейл удовлетворяет требованиям, предъявляемым к автомобилям повышенной проходимости. и по клиренсу и по углам въезда/съезда. также у нас блокируется центральный дифф (т.е. муфта блокируется. не одно ли это и то же, формально?). 30% подъем - без проблем! так могем мы ставить кенгурин, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 25 февраля 2011 Там в качестве кроссовера Фрил нарисован. Думаю, Икс - примерно тоже самое "по их понятиям". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 25 февраля 2011 их понятие это еще не все. это скорее всего зарулевская таблица, они рисовали. а ОНИ (законотворчеры) там конкретно прописали характеристики внедорожного авто. а наша машина под них подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 11 марта 2011 до сих пор не могу понять зачем кенгурин на безрамнике? для красоты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 11 марта 2011 езжу с кенгурином уже 3й год. Поставила для защиты от "умельцев" парковаться по звуку (после того, как в меня дядька въехал). Считаю это элементом декора, не более. Если примут закон (при весе авто более 1,5 тн использование запрещено) - сниму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 11 марта 2011 Белка, классный шатёр! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GDA 157 Опубликовано: 11 марта 2011 езжу с кенгурином уже 3й год. Поставила для защиты от "умельцев" парковаться по звуку (после того, как в меня дядька въехал). Это не панацея от умельцев парковаться. Мне одна мадам пенсионного возраста на четверке жигулей умудрилась отпарковаться об мой фьюжик так, что обе боковые двери пошли поз замену. А потом, когда ее нашли (она еще и свалила) высказала фразу "Вы богатые, почините" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 11 марта 2011 ничо се и попробуй возразить мне кенгурин уже ни раз помогал избежать затертостей бампера обычно ставлю машину так, чтобы свободное место было спереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GDA 157 Опубликовано: 11 марта 2011 ничо се и попробуй возразить А я и не возражал. Возражала потом моя страховая, когда выставляла регресс на 40 тыс. ей. На основании постановления суда о уезде с места ДТП. Просто сама фраза меня прибила. мне кенгурин уже ни раз помогал избежать затертостей бампера обычно ставлю машину так, чтобы свободное место было спереди Обычно на машины я ставлю фаркоп, для любителей причалить в зад. А на перед, помойму, ставить кингурины нельзя. Хотя я могу ошибаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 11 марта 2011 А на перед, помойму, ставить кингурины нельзя. Хотя я могу ошибаться а Вы мой первый пост в этой теме читали? закон еще не принят а на зад ставить можно? точка "соприкосновения" при анальном ДТП слишком мала, чтобы ставить ради этого фаркоп. да и по высоте Трейл не так велик ... ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GDA 157 Опубликовано: 11 марта 2011 а Вы мой первый пост в этой теме читали? Можно и на ты... закон еще не принят Жалко будет отдерать и думать куда это все пристраивать, если закон примут. Я уже биксенон сыну на квадрик пристроил с форда (колхозный). а на зад ставить можно? точка "соприкосновения" при анальном ДТП слишком мала, чтобы ставить ради этого фаркоп. да и по высоте Трейл не так велик ... ИМХО Уже несколько раз спасал...А то, что ставится не высого - так это хорошо. В основном причаливают машины с велосипедными тормозами (классика, зубилы, беременные антилопы (десятки)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 11 марта 2011 Жалко будет отдерать и думать куда это все пристраивать, если закон примут. Я уже биксенон сыну на квадрик пристроил с форда (колхозный). наша страна непредсказуема установленный кенгурин себя оправдал, если будут штрафы за его использование-сниму но ... с тонировкой езжу до сих пор... с лампочками синими тоже ездила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 1 сентября 2011 Я конечно не специалист, но очень часто видел как от простого удара (был-бы поломан бампер и прочее) кенгурин ломал бампер выдавливал капот и продавливал радиаторы. Раньше тоже по-детски торчал от кенгуринов, но на безрамной машине это IMHO источник более серьезных повреждений, особенно при касательном ударе. А от мастеров парковки оно особо и не спасет, тем более поцарапанный кенгурин смотрится вообще убого. Короче побрякушка это как мне кажется, а уж про травмы пешехода (не да бог) я вообще молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 1 сентября 2011 Я присматриваюсь к пластиковой защите по кругу, железо тоже считаю не мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max110 0 Опубликовано: 6 октября 2011 вы считаете, что на ниве кенгурин тоже лишний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 6 октября 2011 вы считаете, что на ниве кенгурин тоже лишний? а что вы подразумеваете по понятием "кенгурин" и для чего вы его планируетет использовать? Исторически, собственно, он появился для пикапов (рамных) для защиты капота автомобиля и австралийских водителей от повреждения телом КЕНГУРУ при столкновении, собственно это их изначальная задача. Сила удара передается РАМЕ, составляющей с кенгурином единое силовое устройство и имеющее значительный промежуток между ним и капотом (решеткой), так чтобы в случае деформации не вносить повреждения и отбрасывать тушку КЕНГУРУ с центром тяжести на уровне кенгурина. Теперь вернемся к нашим баранам,... так как в нашей стране стероидные кузнечики не водятся, соотвественно на эту трубу вы собираетесь ловить... что? Это первое. Я НИРАЗУ не видел НИВУ с трубой перед радиатором, которая бы выдержала бы столкновение в шушкой 70КГ на скорости 60 км/ч. Все что продается помогает раздвинуть кустарник не покоцав краску. Это второе. Ну и компот,.... причем тут Нива и какого ответа вы ждете. Вы хотите поговорить о смертности пешеходов от повреждений выступающими несертифицированными металлическими конструкцями на фронтальной части автомобиля или просто неконструктивно почесать тему.... не путайте машины сконструированные и используемые в соревнованиях и машины для езды по общественным дорогам и населенным участвам местности, не путайте теплое и мягкое. кстати, анализируя все то гуано что продается для Трейла под названием защита переднего бампера, понял что это конкретный лохотрон для фанатов блястяшек... там закрепить все это так чтобы при давлении на трубу давление не передавалось бы бамперу и/или значимым частям оборудования не получится. Законы физики никто не отменял.... А обсуждать абстрактный кенгурин для круглого автомобиля в вакууме можно всю жизнь... железная труба вещчъ конкретная и обсуждать нужно конкретное решение... а для этого надо проводить полноценное тестирование, иначе получается что идет обсудждение травмоопасного украшения, примерно как адмиральский якорь вместо ручника,.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 7 октября 2011 вы считаете, что на ниве кенгурин тоже лишний? Да, лишний. Ибо в типичных условиях эксплуатации, кроме вреда, пользы от этого нагромождения металлолома перед капотом нет. Если речь про боевую машину, то, скорее всего, это не в этом форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах