япс 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Привет! Схожая проблема была на сузуках примерно наших годов выпуска. Но там была коробка автомат и глох двигатель при резком торможении в положении D. Проблема решалась заменой датчика детонации. у меня с недавних пор с утра коробка стала дергать, когда начинаешь ехать на малых оборотах еще. потом проходит. раньше такого не было. может думаю пора жидкость в коробке поменять? хотя по километражу рано вроде еще с последней замены мне кажется это дёрганье возникло, когда я по запарке поставил рычаг автомата не на Д, а на 1 и разогнал Икса до 40 км/ч Не знаешь, что там может произойти в автомате в таком случае? И могло ли это стать причиной теперешних дёрганий автомата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 19 августа 2011 мне кажется это дёрганье возникло, когда я по запарке поставил рычаг автомата не на Д, а на 1 и разогнал Икса до 40 км/ч Не знаешь, что там может произойти в автомате в таком случае? И могло ли это стать причиной теперешних дёрганий автомата? Если не слишком долго в таком режиме ехал и обороты в красной зоне не долго держал, то страшного ничего произойти не могло. В каком районе Новосиба обитаешь? На каком сервисе обслуживался? Свисти в ЛС - попробуем связаться, вывести тебя на нормальных спецов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
япс 0 Опубликовано: 20 августа 2011 Если не слишком долго в таком режиме ехал и обороты в красной зоне не долго держал, то страшного ничего произойти не могло. В каком районе Новосиба обитаешь? На каком сервисе обслуживался? Свисти в ЛС - попробуем связаться, вывести тебя на нормальных спецов нее, не долго ехал. в Заельцовке я. Был с Иксом на СТО фирменного салона Ниссан на Большевичке, в Резиновой подкове, в Плутоне-везде порожняк. Только щёки дуют, а на деле никто ничего умного сказать не могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sprinter 0 Опубликовано: 27 октября 2011 Ну проблему то решили или нет ? А то у меня такая же ерунда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rgt1981 0 Опубликовано: 7 ноября 2011 такая же проблема, только авто глохнет не при резком торможении, а при сбавлении оборотов (тряхонет и руль без ГУРа), свечи новые, заслонка прочищена и обучена, автомат NT30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Магомед 1 Опубликовано: 11 ноября 2011 На счет троения двигателя. у меня иногда троил и сейчас нет нет троит. но не глохнет!!!.Что я заметил троит чаще когда на улице менее +10. Как мне и советовали здесь знающие люди следил за антифризом. Так вот на 5 тыс км уходит примерно 200 грамм. это я думаю немного. кстати я не менял ее как купил своего икса. прошло уже 1.5 года. ВЫВОД. 1. Может некачественный бензин. 2 загрязненный топливный фильтр. 3 реле топливного насоса барахлит. 4. свечи зажигания (Кстати я менял 15 тыс км назад. купил бош когда ставил заметил что они короче чем старые NGK) 5.Катушки моросят. У меня вот такие выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 11 ноября 2011 у меня иногда троил и сейчас нет нет троит. но не глохнет!!!.Что я заметил троит чаще когда на улице менее +10. Как мне и советовали здесь знающие люди следил за антифризом. Так вот на 5 тыс км уходит примерно 200 грамм. это я думаю немного. Уууууууу!!!!!!!!!! Дорогой, так тебе надо готовиться к замене прокладки головки блока!!! 200 грамм - это ОЧЕНЬ много! На исправном движке антифриз годами стоит на одном уровне. И у меня ДО замены прокладки наблюдалась именно такая же картина - подтраивание при холодном запуске утром при низкой температуре, нежелание заводиться после остановки горячего мотора и попытке запуска минут через 5-10 и т.д. После замены прокладки все симптомы пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Магомед 1 Опубликовано: 12 ноября 2011 у меня там 40% воды 60% антифриз. может вода испаряется. я в этом не спец. может и прокладка умерла. Но что я еще заметил. утром когда заводишь может и не троить.а во время движения посли постоянных троганий с места и остановок в пробке может появится, потом исчезает, потом опять появляется.(а может вообще нетроить.(троение усилилось после похолодания погоды) И еще когда мотор троит и печка в салоне включенная то появляется запах бензина.......................... (в жаркое время года небыло троений.) Что скажете.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 12 ноября 2011 Вода не должна так сильно испаряться. Надо выкрутить свечи и посмотреть их состояние - разные они или одинаковые. Лучше сфотографировать и выложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Магомед 1 Опубликовано: 16 ноября 2011 НЕТ это не свечи. они в нормальном состоянии. я их сфоткал тока качество плохое поэтому нестал выкладывать.Теперь буду проверять топливный фильтр и топливную сетку. ниссан 2002 года в РФ с 2007 года пробег уже 180 тыс. фильтр еще неменялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roll13 0 Опубликовано: 6 февраля 2012 НЕТ это не свечи. они в нормальном состоянии. я их сфоткал тока качество плохое поэтому нестал выкладывать.Теперь буду проверять топливный фильтр и топливную сетку. ниссан 2002 года в РФ с 2007 года пробег уже 180 тыс. фильтр еще неменялся. такая же проблема после резких стартов машина начинает троить промывал инжектора дросель заменил расходомер возуха заменил топливный фильтр заменил свечи проблема осталась и расход 18-20л\100 давление в бензобаке это нормально. Излишки уходят в абсорбер, и после во впускной коллектор. Можете проверить перепускной клапан и угольный фильтр на проходимость. Вся информация есть в руководстве. перепускной клапан и угольный фильтр а за что они отвечают и как их проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 17 июня 2012 Про свечи говорили не зря, так как в один из цилиндров вылетает ОЖ, следовательно-свеча там будет иметь другой оттенок. А вообще-то по логике должен был давно заменить прокладку ГБЦ. Или мы не правы?!!! Или так же доливаем водичку?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВЛ 63 Опубликовано: 9 августа 2012 У меня похожая проблема: сегодня после интенсивной езды по межгороду (ок.25 км) и резкого обгона в гору появилась вибрация двигателя, после торможения (например перед светофором) сразу ускориться невозможно - движок мелко вибрирует и постепенно набирает обороты, с увеличением скорости уменьшается ощущение вибрации, но не до конца. На месте на холостом ходу, можно сказать, трясёт всю машину. Прошу подсказать - кто знает решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВЛ 63 Опубликовано: 11 августа 2012 Всё оказалось предельно просто - при замене свечей один разъём на катушку плохо присоединили - заметил, присоединил нормально - дижок снова работает как часы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 29 августа 2012 Всё оказалось предельно просто - при замене свечей один разъём на катушку плохо присоединили - заметил, присоединил нормально - дижок снова работает как часы Пфффф, как там можно плохо присоединить? Надел до щелчка, значит надел. Это откуда же руки растут у того, кто присоединял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smsv 0 Опубликовано: 11 февраля 2013 Япс, ну рассказывай чем все же кончилось дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smsv 0 Опубликовано: 3 марта 2013 Народ, что тема так и заглохла без явного решения? Или машину уехала на базар и все забыто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 2 июля 2013 В общем началось только сегодня с утра. Завел стал прогревать (всегда езжу только после 70-и гр), начал трогаться - двигло затроило. (Скажу, что до этого случая за месяц когда заводил, двигло схватывалось, заводилось, а потом был провал на ХХ, который тот час же приходили в норму). Оборотов больше 2000 набрать стало было проблематично. При этом страшно дергалась. Если обороты заваливали за 2500, дергание прекращалось. На работе покурил инет, проблемы: свечи, МАФ, катушки и вплоть до датчиков. Поехал на СТО - менять свечи. Выкрутили - состояние под замену (прошли 20000 км, ставил обычные NGK). Купил Денсо, поставили. Заодно проверили катушки - все рабочие. Троить совсем не перестала, но .... обороты стала набирать бодрее. При перегазовке из трубы валил дым и завоняло бензином. Пробная поездка показала что проблема не ушла. Снова в мыслях. Че снова?? МАФ!!! Прибор показал на ХХ напряжение 1,27-1,35 В. При неработающем двигле 1,07-1,15 В. МАФ под замену. Поставил аналог БОШа (до этого стоял БОШ ******037, где-то писал об этом). Аналог Питерский. Полностью идентичный БОШу. Устанавливается с такими же доработками как и БОШ. Снова сканер: на ХХ 1,07-1,1 В, при вкл зажигании - 0,83-0,93В. Обучил заново прибором ДЗ, обучил ХХ. Все заработало как надо. Поэтому, если двигло не крутиться, его колбасит на хх и при разгоне, разгоняется только когда еле-еле давите тапку - МЕНЯЙТЕ МАФ!!! P.S. Кстати, на СТО стоял Трейл 2005 года с проблемой расколбаса двигателя после пуска и отказом наборать обороты, судя по словам чела, ковырявшегося в нем, проблемы точно такие же как у меня. Ему сняли даже крышки привода цепи. Смотрели метки. )))) Х.з. че они в нем еще наковыряют - посоветовал посмотреть МАФ. Кстати, своего Икса обслуживал сам. ))) Кстати, поставил ДМРВ 21083-1130010-10 (аналог БОШа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 3 июля 2013 Че снова?? МАФ!!! Прибор показал на ХХ напряжение 1,27-1,35 В. При неработающем двигле 1,07-1,15 В. МАФ под замену. Поставил аналог БОШа (до этого стоял БОШ ******037, где-то писал об этом). я ж говорил, что не надолго эта замена. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=392319 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Тюмень 0 Опубликовано: 14 января 2014 подскажите пожалуйста. появилась легкая вибрация (на диагностике сказали нет компресии в 3 цилиндре) сейчас вибрация двигателя, в салоне аж "зубы чакают", при нажатии на педаль газа (если авто стоит на месте) появляется гул, как у ступичного подшибника. Диагносты сказали может быть клапан зажала (нужно отрегулировать) или снимать голову., что из-за этого и нет комперсии. у кого какие соображения? заранее спасибо кто из Тюмени подскажите к кому заехать на СТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах