Plyton

Nissan X-Trail 2.0 GT 4WD

8 сообщений в этой теме

Нацелился на Nissan X-Trail 2.0 GT 4WD (12.2005 - 10.2006) беспробежный и чуть не купил,в последний момент понял что значит GT -Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400 +ТУРБО.Я теперь в полном замешательстве(280+турбо)+98 бензин. Что это за машина????И стоит с ней связываться, какой расход,как турбина.Дайте информацию спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацелился на Nissan X-Trail 2.0 GT 4WD (12.2005 - 10.2006) беспробежный и чуть не купил,в последний момент понял что значит GT -Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400 +ТУРБО.Я теперь в полном замешательстве(280+турбо)+98 бензин. Что это за машина????И стоит с ней связываться, какой расход,как турбина.Дайте информацию спасибо!

Смотри здесь http://auc.from-jp.ru/m?name=catalog&m...5&rec=12360 , решать все равно самому.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо и на том.Я это читал ,хотелось услышать хотя бы краткие отзывы о этой машине,владельцев подобного девайса.На дроме нашёл только один отзыв и тот не однозначный!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа" (В.И Ленин)

Таких машин просто очень мало. Но отзывы были вроде и тут и на Ниссан-клубе. Двигатель там стоит предыдущего поколения - SR20. Считается самым сложным двигателем в гамме Ниссана за все время выпуска. Единственный двиг с турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения одновременно.

Совет - сначала прикинь во сколько выльются расходы на бензин и на транспортный налог! Например по Москве за 2010 год он составил бы 42 000 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё прикинул и купил вчера Nissan X-Trail декабрь 2006 года выпуска 150лс. по аукционнику 4.5 .После осмотра ходовки был приятно удивлен отсутствием ржавчины и хорошим общим состоянием .Машина стояла 2 месяца,акамулятор сдох прикурили, крутанули, движка схватила сразу и ровно тихо заработала что порадовало.Салон чистенький без коцак,на крыше рейлинги с фонарями, прокатились, идет упруго и приятно сразу видно ходовка не ушатанная.Пока не понравились 2 вещи...это отсутствие подлокотника и при трогании с места машина часто шлифует калёсами (снег,лёд)дажи при окуратном нажатии на акселиратор.Такое ощущение что она частично подвешена в воздухе и ей не хвотает груза.А вообщем после легковушки мне нравиться,выбор был осознанный!Чего и всем желаю! :bye::good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствуем в кругу владельцев!!! :)

Шлифует колесами - включи трансмиссию в АВТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время тоже Джити хотел, но налог и ресурс турбины, да и некислый расход 95-го остановили, а так зачетненький пепелац.

Надо делать логичные и практичные покупки, ты все правильно сделал.

В принципе трейлу и 2 л и 150 л.с. хватает - не для гонок машина эта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за приветствие!2 дня поездил по городу,всё в поряде,но шлифует и на авто :yes: хотя трогаюсь акуратно блин к этому надо привыкнуть,чуть газку уже подрывает.Для города ему 150 лс за глаза

(трудно представить что там может быть 280 :swoon: )не знаю как по трассе.Вчера поездил по снежной каше,правда разок чуть не сел,жаль что нет хоть одной блокировки,(на висте была работали 3 колеса,пользовался редко но выручала)) ну да ладно-не зная броду не суйся в воду! :) А в общем зачёт я доволен! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу