Plyton

Nissan X-Trail 2.0 GT 4WD

8 сообщений в этой теме

Нацелился на Nissan X-Trail 2.0 GT 4WD (12.2005 - 10.2006) беспробежный и чуть не купил,в последний момент понял что значит GT -Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400 +ТУРБО.Я теперь в полном замешательстве(280+турбо)+98 бензин. Что это за машина????И стоит с ней связываться, какой расход,как турбина.Дайте информацию спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацелился на Nissan X-Trail 2.0 GT 4WD (12.2005 - 10.2006) беспробежный и чуть не купил,в последний момент понял что значит GT -Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400 +ТУРБО.Я теперь в полном замешательстве(280+турбо)+98 бензин. Что это за машина????И стоит с ней связываться, какой расход,как турбина.Дайте информацию спасибо!

Смотри здесь http://auc.from-jp.ru/m?name=catalog&m...5&rec=12360 , решать все равно самому.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо и на том.Я это читал ,хотелось услышать хотя бы краткие отзывы о этой машине,владельцев подобного девайса.На дроме нашёл только один отзыв и тот не однозначный!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа" (В.И Ленин)

Таких машин просто очень мало. Но отзывы были вроде и тут и на Ниссан-клубе. Двигатель там стоит предыдущего поколения - SR20. Считается самым сложным двигателем в гамме Ниссана за все время выпуска. Единственный двиг с турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения одновременно.

Совет - сначала прикинь во сколько выльются расходы на бензин и на транспортный налог! Например по Москве за 2010 год он составил бы 42 000 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё прикинул и купил вчера Nissan X-Trail декабрь 2006 года выпуска 150лс. по аукционнику 4.5 .После осмотра ходовки был приятно удивлен отсутствием ржавчины и хорошим общим состоянием .Машина стояла 2 месяца,акамулятор сдох прикурили, крутанули, движка схватила сразу и ровно тихо заработала что порадовало.Салон чистенький без коцак,на крыше рейлинги с фонарями, прокатились, идет упруго и приятно сразу видно ходовка не ушатанная.Пока не понравились 2 вещи...это отсутствие подлокотника и при трогании с места машина часто шлифует калёсами (снег,лёд)дажи при окуратном нажатии на акселиратор.Такое ощущение что она частично подвешена в воздухе и ей не хвотает груза.А вообщем после легковушки мне нравиться,выбор был осознанный!Чего и всем желаю! :bye::good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствуем в кругу владельцев!!! :)

Шлифует колесами - включи трансмиссию в АВТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время тоже Джити хотел, но налог и ресурс турбины, да и некислый расход 95-го остановили, а так зачетненький пепелац.

Надо делать логичные и практичные покупки, ты все правильно сделал.

В принципе трейлу и 2 л и 150 л.с. хватает - не для гонок машина эта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за приветствие!2 дня поездил по городу,всё в поряде,но шлифует и на авто :yes: хотя трогаюсь акуратно блин к этому надо привыкнуть,чуть газку уже подрывает.Для города ему 150 лс за глаза

(трудно представить что там может быть 280 :swoon: )не знаю как по трассе.Вчера поездил по снежной каше,правда разок чуть не сел,жаль что нет хоть одной блокировки,(на висте была работали 3 колеса,пользовался редко но выручала)) ну да ладно-не зная броду не суйся в воду! :) А в общем зачёт я доволен! :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу