Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ZPS

Дергает руль - усилитель?

Рекомендованные сообщения

Выехал из дома, проехал около 3 км и на прямой вдруг начало дергать руль из стороны в сторону градусов на 5. Снизил скорость до 50 - амплитуда рывков стала шире, частота реже. Я к обочине, а машина упирается, буд-то бы в глубокой колее сидит. Постояла 10 минут заведенной, пока я осматривал колеса, потом поехал и нормально все. стоило разогнаться до 70 кмч, опять задергало. При развороте руль просто вырывало из рук. Потом пару километров снова все нормально и вдруг снова началось. Постоял, не разгоняясь доехал до ближайшего подъемника - колеса, железо в норме, симптом не проявляется. Механики отправляют на диагностику усилителя к официалам.

Можно самостоятельно что-то сделать?

Как я понял, там усилитель электрический, а на улице то минус 10 то плюс 3 и лужи сегодня, может просто контакт какой-то проверить, заизолировать?

Официалы у меня на другом конце города, боюсь недоехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как я понял, там усилитель электрический,

Терзают меня смутные сомненья... :huh:

Насколько я понимаю, то у нас гидравлика, а вот на Т31 - электрический :rolleyes:

Вот почитай про почти аналогичную фигню у Т-31 :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терзают меня смутные сомненья... :huh:

Насколько я понимаю, то у нас гидравлика, а вот на Т31 - электрический :rolleyes:

Я смутно помню тоже, что на Т31 только началась электрика.

Мне не удалось нормально разглядеть, но как я понял он стоит в стороне и от ремней и от цепей. Механик тоже уперся - электрика.

тогда привод цепью на него? ремня на него точно не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща, погодь...пороюсь в мануалах...

АПД.

Нормально он там стоит (усилитель)...ни в какой не в стороне...ремнём он крутится...

И бачок усилителя однако под капотом имеется...

Ткни носом своего механика в бачок гидроусилителя...

Вот сам гидроусилитель...под номером 4

а под номером 1 его бачок...

2fc9a32f1a3ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сам пока до мануала не могу добраться.

механика логика такая - насос крутит электрика, а насос дальше гонит жидкость, типа просто привод сделали от отдельного мотора.

Машина у меня с лета, а я так и не собрался изучить как у нее что устроено :) Механик не мой, а ближайший гаражный ремонт, от того и компетенция. Мне главное было убедиться, что "колеса на ходу не отвалятся" :)

Сейчас остается вопрос - что это и что можно сделать?

Точнее - в чем может быть причина, а то местные ремонты, что официалы, что гаражи могут наугад наменять, пользуясь тем, что я проконтролировать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас остается вопрос - что это и что можно сделать?

Обратите внимание на ШРУСы.

Встречалось такое, на переднеприводном авто. Ощущение....как будто мгновенно спустило колесо.

Закусывать может " гранату", при этом, звуков(хруст,щелчки) никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. У меня та же песня была - причина граната. Только не с Хитрилой, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как поверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZPS

Либо хороший сервис...либо... по старинке.

Руль в крайнее положение и на первой передаче, газу по резче!!! Второй человек слушает, у колеса... если граната, раздаются характерные щелчки...услышите.

Потом в другую сторону, тоже самое.

Потом всё повторяете на задней скорости. Для контроля!

Если не понятно объяснил, спрашивайте :)

Это для внешних ШРУСов. С внутренними сложнее, те гудеть должны...сначала при не исправности.

Хотя из строя внутренние выходят значительно реже. Чем могу...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZPS

Либо хороший сервис...либо... по старинке.

Спасибо, попробуем завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема исчезла сама и недели 3 не проявлялась. Потом захрустел шрус.

Сняли, новый найти не удалось - каталоги не тот выдают :(

Старый промыли, смазали - начал ходить хорошо. Пока на нем езжу.

видимо действительно в нем была проблема. подозреваю, что в нем был песок, от того и залипания с отсутствием характерных шумов.

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрус в итоге ушел совсем.

Воткнули Б категорию - тот который в начале не смогли поставить, воткнули в официальном сервисе - может отпилили лишнее не знаю.

Для тех кто сюда из поиска придет:

Сильное дергание в руле на прямой - без хруста, без скрежета или каких-либо других звуковых признаков подшипника, без залипаний при вывернутом руле - возможно песок в шрусе. Шрус обычно себя выдает сразу характерными звуками и дерганием при максимально вывернутом руле - в моём случае не было этих характерных симптомов.

Ещё раз спасибо Gost-r и Петечкин за наводку на шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори если не в тему, нету времени читать весь пост.

Зимой бил руль... при движении было ощущение езды на танке.

Поднял передок на подъемнике, промыл льдины и наросты керхером. Или Льдина или камень давали такой эфект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...