Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ZPS

Дергает руль - усилитель?

Рекомендованные сообщения

Выехал из дома, проехал около 3 км и на прямой вдруг начало дергать руль из стороны в сторону градусов на 5. Снизил скорость до 50 - амплитуда рывков стала шире, частота реже. Я к обочине, а машина упирается, буд-то бы в глубокой колее сидит. Постояла 10 минут заведенной, пока я осматривал колеса, потом поехал и нормально все. стоило разогнаться до 70 кмч, опять задергало. При развороте руль просто вырывало из рук. Потом пару километров снова все нормально и вдруг снова началось. Постоял, не разгоняясь доехал до ближайшего подъемника - колеса, железо в норме, симптом не проявляется. Механики отправляют на диагностику усилителя к официалам.

Можно самостоятельно что-то сделать?

Как я понял, там усилитель электрический, а на улице то минус 10 то плюс 3 и лужи сегодня, может просто контакт какой-то проверить, заизолировать?

Официалы у меня на другом конце города, боюсь недоехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, там усилитель электрический,

Терзают меня смутные сомненья... :huh:

Насколько я понимаю, то у нас гидравлика, а вот на Т31 - электрический :rolleyes:

Вот почитай про почти аналогичную фигню у Т-31 :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терзают меня смутные сомненья... :huh:

Насколько я понимаю, то у нас гидравлика, а вот на Т31 - электрический :rolleyes:

Я смутно помню тоже, что на Т31 только началась электрика.

Мне не удалось нормально разглядеть, но как я понял он стоит в стороне и от ремней и от цепей. Механик тоже уперся - электрика.

тогда привод цепью на него? ремня на него точно не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща, погодь...пороюсь в мануалах...

АПД.

Нормально он там стоит (усилитель)...ни в какой не в стороне...ремнём он крутится...

И бачок усилителя однако под капотом имеется...

Ткни носом своего механика в бачок гидроусилителя...

Вот сам гидроусилитель...под номером 4

а под номером 1 его бачок...

2fc9a32f1a3ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сам пока до мануала не могу добраться.

механика логика такая - насос крутит электрика, а насос дальше гонит жидкость, типа просто привод сделали от отдельного мотора.

Машина у меня с лета, а я так и не собрался изучить как у нее что устроено :) Механик не мой, а ближайший гаражный ремонт, от того и компетенция. Мне главное было убедиться, что "колеса на ходу не отвалятся" :)

Сейчас остается вопрос - что это и что можно сделать?

Точнее - в чем может быть причина, а то местные ремонты, что официалы, что гаражи могут наугад наменять, пользуясь тем, что я проконтролировать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас остается вопрос - что это и что можно сделать?

Обратите внимание на ШРУСы.

Встречалось такое, на переднеприводном авто. Ощущение....как будто мгновенно спустило колесо.

Закусывать может " гранату", при этом, звуков(хруст,щелчки) никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. У меня та же песня была - причина граната. Только не с Хитрилой, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZPS

Либо хороший сервис...либо... по старинке.

Руль в крайнее положение и на первой передаче, газу по резче!!! Второй человек слушает, у колеса... если граната, раздаются характерные щелчки...услышите.

Потом в другую сторону, тоже самое.

Потом всё повторяете на задней скорости. Для контроля!

Если не понятно объяснил, спрашивайте :)

Это для внешних ШРУСов. С внутренними сложнее, те гудеть должны...сначала при не исправности.

Хотя из строя внутренние выходят значительно реже. Чем могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZPS

Либо хороший сервис...либо... по старинке.

Спасибо, попробуем завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема исчезла сама и недели 3 не проявлялась. Потом захрустел шрус.

Сняли, новый найти не удалось - каталоги не тот выдают :(

Старый промыли, смазали - начал ходить хорошо. Пока на нем езжу.

видимо действительно в нем была проблема. подозреваю, что в нем был песок, от того и залипания с отсутствием характерных шумов.

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрус в итоге ушел совсем.

Воткнули Б категорию - тот который в начале не смогли поставить, воткнули в официальном сервисе - может отпилили лишнее не знаю.

Для тех кто сюда из поиска придет:

Сильное дергание в руле на прямой - без хруста, без скрежета или каких-либо других звуковых признаков подшипника, без залипаний при вывернутом руле - возможно песок в шрусе. Шрус обычно себя выдает сразу характерными звуками и дерганием при максимально вывернутом руле - в моём случае не было этих характерных симптомов.

Ещё раз спасибо Gost-r и Петечкин за наводку на шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори если не в тему, нету времени читать весь пост.

Зимой бил руль... при движении было ощущение езды на танке.

Поднял передок на подъемнике, промыл льдины и наросты керхером. Или Льдина или камень давали такой эфект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...